Меня зовут Элеонора Диас или просто Нора, мне 17 лет. У меня каштановые волосы и голубые глаза. Я живу в городе Шарлотт вместе со своими родителями.
Мы живём достаточно бедно. Мама не работает, а папа уходит на работу рано утром, а возвращается вечером либо поздней ночью. Я практически не вижу его.
Заработанные папой деньги мы тратим на еду и на мои потребности.В школе у меня практически не было друзей, ну да, кто захочет дружит со мной? Единственной подругой для меня была Эмма Брукс.
Эта девчонка была на много богаче меня. Почему она дружила со мной? У неё была та же проблема — с ней никто не хотел общаться. Типо: «Она такая тупая и завышенная! Как с ней можно общаться?».
В один день когда я была в 8 классе она подсела ко мне в столовой. С тех пор мы начали дружит. На мой день рождения, когда мне исполнилось 14, она подарила мне телефон.
Родители умоляли меня вернуть ей подарок, но я не слушала их. Этот подарок очень дорог для меня, я очень благодарна Эмме, что она появилась в моей жизни.
В этом году я закончила школу. Здала экзамены хорошо и сейчас на каникулах, обдумываю, что буду делать дальше. Кстати, завтра 17 июня — мой день рождения. Завтра мне исполниться 18 лет.
...
Проснувшись утром я открыла глаза. Повернувшись к тумбочке я взяла телефон, посмотрела на дату и тут же проговорила:
Я: Доброе утро Нора и с днём рождения тебя.
Улыбнувшись я встала с кровати и ушла в ванную. Почистив зубы я пошла на кухню. Там уже была мама и что-то готовила.
Мама: Доброе утро, Нора, с днём рождения тебя!
Я: спасибо — я легонько улыбнулась и села за стол.Мама положила на стол блинчики и полила их шоколадом, рядом поставила чашку чая и маленький шоколадный кекс.
Я: Вау, спасибо мам.
Мама: не за что, кушай. — мама улыбнулась и куда-то ушла.Я принялась есть. Закончив с блинчиками я приступила к кексу.
Как давно я не ела чего нибудь такого. Он был безумно вкусным.Доев всё, я помыла посуду. На мой телефон пришло сообщение. Посмотрев на экран я увидела сообщение от Эммы.
—Привет, детка, с днём рождения тебя! Я скоро буду, уже у твоего дома.
Улыбнувшись я не успела ответить как в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Мурмаера
FanfictionКогда Норе Диас исполняеться 18 лет родители отправляют её на аукцион где будут продавать как куклу. -Нора, прости, тебе же лучше будет! У нас ни копейки, а там тебя могут купит богатые люди! -Да как вы можете продавать собственную дочь! У Норы нет...