Pov Дилан:
Нора зажмурила глаза и улеглась на кровать. Похоже ей и вправду плохо. Послышались шаги и в комнату вошли Пэйтон и Гриффин.
Я: Здравствуйте.
Гриффин: Здравствуйте, ну как себя чувствуете?
Я: Со мной всё хорошо, а вот Нора заболела.
Гриффин: Ага, ну давайте посмотрим.Подойдя ближе к Норе врач провёл осмотр, паралельно измеряя температуру. Дав девушке какие-то таблетки он закрыл свою аптечку.
Гриффин: Ну всё, сейчас пускай поспит, а когда проснётся скажите, чтобы выпила это.
Врач подал мне какую-то бутылочку. Взял свою аптечку и вышел из комнаты.
Пэйтон: Дилан, я пойду по делам, а ты посиди с ней пожалуйста.
Я: Хорошо - улыбнулся я.Кивнув мне Пэйтон вышел из комнаты, а я остался с Норой.
Спустя пару минут послышалось милое сопение девушки.
Убедившись, что она спит я взял в руки телефон.
Спустя час послышалось мычание и Нора чуть приоткрыла глаза.Я: Нора? Ты слышишь меня?
Нора: М-м... папочка?Мои глаза округлились. Она назвала меня папочкой? Я конечно понимаю, что она может бредить, но всё равно неожиданно.
Я: Нет, Нора, это я Дилан.
Нора: Ой, прости, мне сон снился где я с папой гуляла..
Я: Ничего, выпей это, врач сказал.Я протянул Норе стакан с каким-то сиропом. Девушка привстала с кровати, взяла стакан и залпом выпила лекарство.
Нора: Фу, не вкусное.
Я: Ну что ж, зато должно помочь.Девушка кивнула и отдала мне стакан. После чего вновь улеглась на кровать и уснула.
Спустя часа 2 в комнату вошёл Пэйтон.
Пэйтон: Ну как она? Выпила лекарство?
Я: Да, выпила всё.
Пэйтон: Хорошо, если тебе нужно можешь идти, я посижу с ней.
Я: Ладно, пойду.Pov Пэйтон:
Дилан вышел из комнаты, а я подошёл к девчонке. Положив руку на её лоб я нахмурился, всё ещё горячий.
Я сел на кровать возле девушки и молча наблюдал за ней. Где же она так умудрилась простудиться?
Pov Нора:
Я проснулась утром. Голова уже не болела и я чувствовала себя хорошо. Повернувшись набок я вздрогнула.
Что в моей кровати делает Пэйтон?
Усмехнувшись я стала разглядывать его. Рука потянулась к волосам, такие красивые, волнистые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Мурмаера
FanfictionКогда Норе Диас исполняеться 18 лет родители отправляют её на аукцион где будут продавать как куклу. -Нора, прости, тебе же лучше будет! У нас ни копейки, а там тебя могут купит богатые люди! -Да как вы можете продавать собственную дочь! У Норы нет...