Лёжа на кровати я думала, что мне сделать чтобы понравиться Пэйтону. Может одеть красивое платье накраситься и пойти показаться ему?
Но косметики у меня нет, может тогда позвонить Эмме?
Набрав номер подруги я стала ждать ответ, вот на той стороне послышался голос Брукс.
Эмма: Ало пупс, привет.
Я: Эмма, ты пьяна?
Эмма: Нет, я полностью трезвая.
Я: Ну по твоему голосу понятно — сказала я хихикнув.
Эмма: Я чуть-чуть выпила..
Я: Ладно, ты не знаешь, у меня тут по близости нету салонов?
Эмма: М.. салонов... Есть, помню, что-то возле центра.
Я: Спасибо, пока.
Эмма: Пока, моя хорошая.Улыбнувшись я зашла на карту города. И вправду в центре есть какой-то салон красоты. Надо съездить туда.
Вскочив с кровати я надела кроссовки и схватила часы с полки. Спускаясь вниз я заметила Пэйтона на диване.
Пэйтон: Куда?
Я: Гулять, в центр поеду.
Пэйтон: Часы взяла?
Я: Да, о комендантском часе помню.
Пэйтон: Отлично, такси вызвала?
Я: Нет, ещё.
Пэйтон: Понятно, давай тогда я. Иди на улицу жди.Кивнув я направилась на улицу. Подождав минут 10 я увидела подъезжающее такси. Машина остановилась возле меня и я открыв двери села в него.
Мужчина подождал пару секунд и мы поехали.Доехав до центра мужчина высадил меня и сказала, что будет ждать меня здесь пока я не закончу все свои дела. Я кивнула и направилась в салон красоты.
Войдя я увидела девчонок, как я поняла это персонал салона. Ко мне сразу подбежала девушка.
?: Здравствуйте! Вы к нам по записи?
Я: Здравствуйте, нет, я не записывалась.
?: Хорошо, тогда пройдёмте за столик, обговорим ваши желания.Сев стеклянный столик мы вместе с девушкой начали обговаривать, что я хочу. Она всё поняла, сказала
сколько это будет стоить и я согласилась.Сев в кресло я подождала мастера и она тут же пришла.
?: Здравствуйте, я Крис, мне рассказали ваши пожелания. Можем приступать?
Я: Здравствуйте, да, пожалуйста.Девушка кивнула и приступила к делу. Сначала она сделала мне прелестный макияж, а затем приступила к волосам. Ничего особенного Крис не делала, а просто сделала укладку.
Закончив она отложила инструменты в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Мурмаера
FanfictionКогда Норе Диас исполняеться 18 лет родители отправляют её на аукцион где будут продавать как куклу. -Нора, прости, тебе же лучше будет! У нас ни копейки, а там тебя могут купит богатые люди! -Да как вы можете продавать собственную дочь! У Норы нет...