Pov Дилан:
Я сидел на кухне и рассматривал фото которые сделали мне Пэйтон с Норой. Листал картинки на фотике и тут мне попалось милое фото Норы. Она улыбается и обнимается с каким-то мальчиком.
Я: Эх, голубки наши.. — улыбчиво сказал я и пролистнул фото.
Pov Нора:
Дома было безумно скучно. Пэйтон куда-то уехал, Дилан разбирает фотки, а я сижу одна и не знаю чем заняться.
Хотя вариант есть, пойти погуляться. Прогулка всегда спасает от скуки. Тем более в этот раз меня никто уже не украдёт. Ну.. я надеюсь.
Надев джинсы и черный топ я взяла сумку и вышла из дома. Я решила пройтись к фонтану, хоть там воспоминания и не очень, но место хорошее.
Дойдя к месту я села на лавочку и наблюдала как вода разливается и блестит на солнце.
Вдруг я услышала какой-то стук повернув голову я увидела скейт площадку, на ней было множество парней и все они выделывали трюки на своем скейте.
Улыбнувшись я решила, что пойду туда. Встав с лавочки я направилась к площадке, к счастью там тоже были лавочки поэтому где сидеть я нашла.
Я села на лавчоку, подложила руку под голову и с интересом наблюдала на одним парнем. Он был самым спокойным что-ли.
Тёмные волосы, черная футболка и джинсы, цепочка на шее.Этот парень делал трюки довольно профессионально, как мне казалось, хотя я мало, что понимаю в этом. Вдруг он поднял голову и посмотрел на меня.
Улыбнувшись он встал со скейте взял его в руки и зашагал ко мне.
?: Привет — сел ко мне на лавочку парень.
Я: Привет.
?: Что-то ты слишком пилишь меня взглядом, я думал уже дырка будет — с улыбкой сказал он.Засмеявшись я ответила
Я: Мне просто понравилось как ты катаешься, вот и смотрела.
?: Я Купер — улыбнувшись парень протянул мне руку.
Я: А я Нора — также с улыбкой сказала я и протянула ему руку.Пожав руки мы улыбнулись. Купер Повернул свой в руке.
Я: Давно катаешься?
Купер: Ещё с детства, где-то в 13 лет начал. Мама была против, говорила, что это дурное занятие, лучше бы я учебой занимался. —поджав губы сказал парень.
Я: Понимаю.
Купер: Может дашь свой номер? Созвонимся когда нибудь —улыбнувшись спросил Купер.
Я: Ага.. Хорошо, давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка для Мурмаера
FanfictionКогда Норе Диас исполняеться 18 лет родители отправляют её на аукцион где будут продавать как куклу. -Нора, прости, тебе же лучше будет! У нас ни копейки, а там тебя могут купит богатые люди! -Да как вы можете продавать собственную дочь! У Норы нет...