Part 7

11.7K 204 52
                                    

Я проснулась от солнечных лучей, что падали мне на лицо. Потянувшись я вышла из комнаты и направилась в ванную.

Войдя туда я сделала все водные процедуры и направилась на кухню. Там я увидела милую женщину.

Я: Здравствуйте — с улыбкой проговорила я.
?: Здравствуй, деточка, я Миссис Вуд, новая дом работница.
Я: Очень приятно, я Нора.

Женщина улыбнулась и спросила.

Mrs Вуд: Хочешь чего нибудь?
Я: Нет, спасибо, я возьму яблоко — улыбнулась я и схватив яблоко направилась по лестнице на верх.

Неожиданно я с кем-то столкнулась.

?: Смотри куда идёшь дура!
Я: Извини, я не заметила тебя.
?: Так смотреть нужно! Я сейчас всё Пэйтоше расскажу!
Я: Кому?

Сзади послышался голос Пэйтона.
Блин, вот это влипла.

Пэйтон: Что тут происходит? Что за крики с утра?
?: Пупсик мой, иди сюда, тут эта шавка меня с ног сбила!

Мурмаер скривился и подошёл к нам.

Пэйтон: Во первых, я не пупсик.
Во вторых, я не твой. Ну а в третьих — Пэйтон замолчал осмотрев девушку — как я вижу ты стоишь.

Девушка хмыкнула и побежала с лестницы стуча каблуками по полу.

Я: А кто это?
Пэйтон: Тебе какая разница?
Я: Я что не могу спросить?
Пэйтон: Можешь конечно, но зачем тебе это знать?
Я: Ой, Боже, больно надо.

Я закатила глаза и направилась в комнату, Пэйтон улыбнулся и ушёл вниз.

Открыв шкаф я надела джинсы и черный топ. Расчесала волосы и села в кресло.

Взяв в руки телефон я зашла в Инстаграм. Нашла аккаунт Эммы и подписалась. Долго ждать не пришлось ведь мне тут же прилетела смска.

Эмма: Нора? Это ты? Как ты там? Извини, что не купила тебя, у меня не было столько денег!!!!!
Я: Привет, это я. У меня всё хорошо, не волнуйся, я не обижаюсь на тебя.
Эмма: Спасибо, зайка! Я так люблю тебя, если бы я была мальчиком я бы уже встречалась с тобой.
Я: Хахаха, Эмма.
Эмма: Ну, что? Кстати, как там тот парень, что купил тебя? Нормальный хоть?
Я: Ну вроде нормальный, хотя мы с ним толком и не общаемся. У него есть младший брат, вот он милашка)
Эмма: Супер, а сколько лет брату?
Я: 17
Эмма: Ясненько, ну всё, солнышко я побежала, целую. Если, что пиши.
Я: Хорошо, пока.

Малышка для Мурмаера Место, где живут истории. Откройте их для себя