Поиски немца продолжались длительное время, обыскивали каждый угол, каждый миллиметр, каждый дом, но всё четно, даже его присутствия не было, по правде говоря Союз даже начал скучать, было как то одиноко, не на кого злиться и угрожать, придумывать наказание или способы убить, ему было бы достаточно хотя бы взгляда его, чтобы поднять себе настроение.
Шли дни, недели, месяца и годы. Надежда найти немца угасала, все его давно мысленно похоронили, но не Союз, он не верил в это, солдат он давно распустил и перестал править, сидит в домике возле леса и часто смотрит детский фото альбом где он с Рейхом, ну что могло произойти? Куда он пропал ? С этими мыслями Сова обнял фуражку Рейха и уснул, но спал он не долго, впервые сон напугал его чуть ли не до истерики.
† сон †
Союз проснулся от детского громкого плача на кухне и в непонятках хотел включить свет так как было очень темно, но свет не включился, не вольно по спине побежал холод, тот принялся к тумбочке искать фонарик но нащупал что то влажное, липкое и мягкое круглой формы, послышались тихие шаги и плачь становился ближе, через пару секунд глаза СССРа привыкли к темноте и он понял что в руке держит свой глаз, который при войне ему выколол Рейх , но его напугало не это, а осознание что плачь и шаги стихли, он повернул голову к двери и в миллиметре увидел маленькое обнаженное и искалеченное тело Рейха, глаз не было а из глазниц торчали маленькие веточки и текла кровь, тело было в грязи и слипшей крови, в некоторых местах сломанные кости торчали из его кожи, а горло было ровно перерезано, мальчик " смотрел" прямо в душу
- ты убил меня - прохрипел малец, с его рта потекла кровь, было видно что он захлебывался в ней - это ты со мной сделал, поэтому я убью тебя - костлявая рука проникла в грудь к Союзу, он кричал и молил не делать этого но мальчик вырвал его сердце.
Союз проснулся в холодном поту и сразу же включил свет и посмотрел на свою грудь в области сердца, Фух, всё хорошо это лишь сон, но свет начал мерцать после и вовсе отключился, дверь с коридора в его комнату со скрипом открылась и в неё заползло всё тоже искалеченное тело маленького нациста, мгновение и оно оказывается рядом с Союзом, а дальше темнота.
И снова же Совок проснулся в комнате в поту и включил свет, он хоть и атеист но начал молится лишь бы это прекратилось. За дверью этом раздался скрежет стен( автор вспомнил игру про SCP с бесконечной лестницей)
Взяв фонарик он пошёл туда, выйдя из комнаты дверь за ним захлопнулась и не открывалась в никакую, он посветил в даль, перед ним открылся лабиринт с бесконечными коридорами и кучей комнат, всё было однотонным, серым и старым, где-то из далека эхом раздались стуки как будто по плоти бьют плетью, благодаря отцу он на всегда запомнит этот звук, но его заглушили движущиеся стены , взглотнув Сова двинулся искать того бедного, которого избивают.
Вечность. Ему казалось что он ходит так вечность, присев отдохнуть он увидел движения на стене и посветив туда ужаснулся, на стенах начали появляться глаза и руки которые начали хаотически двигаться, они появлялись отовсюду, коммунист долго стоял в ступоре пока все глаза одновременно не посмотрели на него, руки начали пытаться схватить, а пол под ним превращаться в чёрную жижу. Он бежал. Бежал как мог пока руки его не поймали но он нашел . Перед ним была открытая дверь, фонарик который упал посветил прямо на висячее тело уже "взрослого " Рейха, его тело было избито и за руки подвешено к потолку , он хотел позвать старого друга но дверь закрылась, прежде чем он успел утонуть в чёрной и густой житкосте Совок успел посмотреть число на двери" 362" а дальше темнота.
† конец сна †
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немецкое Ничтожество
Paranormalво время войны Рейха похитили и Союз узнав это принялся искать своего врага, ведь он лично должен убить его, но найдет ли? и что будет с ним делать?