ща здохну 😵

535 16 5
                                    

Спустя неделю главные герои уже обустроили домик в старой и почти заброшенной деревне. Тихо. Лишь пожилые люди иногда встречаются вдоль дороге сидящие за скамейках за дворами и обсуждающие погоду и скакающие давление. Немец мог спокойно гулять, ведь бабульки хоть и носили очки, но распознать лицо тирана они не могли.
Ещё спустя время Рейх уже по немногу ходит, хоть ноги ещё слабые.Союз же ухаживал за ним и частенько выносил на улицу на траву, поэтому они хорошо поладили с пожилыми людьми. Совок помогал им физически по хозяйству и дому, а они продуктами, немец же помогал морально, а точнее слушал истории стареньких, ведь те давно хотели кому либо их россказать но нет кому, внуки приезжают раз в месяц, привозя необходимое и сладости и сразу же обратно в город.
Жили они хорошо и в достатке, пока не наступила осень и объявились волки. Не только уничтожили скот, но и одну из любимых бабушек Рейха, она всегда угощала его вкусными пирожками. Рейх впервые испытал стресс от потери настолько близкого человека. Прошли похороны. Все тосковали по столь прекрасному человеку.
Рейх на удивление тоже тосковал, но с годами он вернулся в норму, свободно ходит и помогает Союзу так как в деревни остались лишь они, соседи отдали им свой скот и необходимое из дома, парни ни в чем не нуждались.
Жизнь процветала, Рейх оказался не таким плохим, конечно же он иногда пакостил, но это ни как не угрожало жизнью и здоровью.
Середина лета. СССР зашёл по пояс в воду и скинул кричащую тушку с рук в речку. Больше немец не будет обливать со шланга своего друга иначе рискует быть утопленым.
Союз громко смеялся с того что к младшему в шорты попала рыба и он не мог её достать, но когда сумел то будто маленький обиженный ребёнок сел на мили и скрестил руки на груди, это выглядело настолько забавно и мило что старший не сдержался и поцеловал бывшего врага. Некоторое время нацистик соображал что происходит перебивая в шоковом состоянии, а после укусил Совка за губу и начал возмущаться на родном немецком языке. Это позабавило старшего ещё сильнее и начал всячески донимать Рея, брызгая и целуя, а после и вовсе утащил на глубину зная, что мелкий не умеет плавать соответственно и не сбежит от него ни куда, тут то и началась драка не на жизнь, а насмерть, не на поцелуи, а на свободу, но естественно же победил Союз. Поверженный нацист сидел на руках друга и отходил от передоза любви, оба уставшие придя домой и роздевшись до гола моментально уснули.

Немецкое Ничтожество Место, где живут истории. Откройте их для себя