ёб твою ************

548 20 5
                                    

Союз не сдавался продолжая трясти тельце.
- Рейх! Не покидай мен...- не успел он договорить как получил с кулака по челюсти
- та как же ты заебал, на том свете мне покоя от тебя нет - зло прорычал немец смотря прямо в глаза, но успокоился когда его крепко обняли, он впервые почувствовал себя нужным, но гордость взяла верх и он отпихнул старшего - слишком много себе позволяешь.
Недовольно клыкастик собирался встать чтобы уйти в Берлин и вернуть себе земли и звание но как только опустил ногу сразу же с криком задрал и в страхе прижался к Союзу, кто то ледяной рукой схватил его из под дивана.
Сама судьба устала от его глупости и гордости раз уж шлёт демонов на помощь.
Ему дали высокого, красивого, сильного и прославленного парня, прям воткнули в лицо, но Рейх видимо что без очков слеп, что с ними раз уж не замечает такой сексуальный подарок судьбы.
Совок довольный прижал к себе раненую и испуганную тушку и уже собирался поцеловать как слышит надоедливый звук будильника и просыпается на своей постели, он как сумасшедший вскакивает с постели и бежит проверять диван надеясь что немец там и о слава всем святым, на диване мирно посапывало бледное тельце, вздохнув с облегчением Сова принялся обрабатывать по новой раны и менять окровавленные бинты.
И вот снова он поймал себя на мысли, что не церемонясь пялится на худощавого врага, который с явным призрением смотрел на того.
- д-доброе утро - промямлил коммунист от неловкости этой ситуации.
- было бы добрым если бы я не видел твою рожу - вроде как грубо сказал Рейх, но его лицо было расслабленным.
Это означало только одно. Рейх просто держит роль злодея. Ему действительно надоела война, он и не хотел её начинать, а после и не знал как закончить, он страдал ночами, а днём держал роль бездушного тирана. Но это в прошлом. Сейчас он даже счастлив, хоть по нему и не скажешь. Места поговорить с Союзом, не как враги оказалась явью, сейчас они как в детстве, сидят вместе, но говорить им не о чём. Каждый чувствовал свою вину и не знал с чего начать розговор.
-пора бы поесть - спустя несколько минут молчания заговорил Союз и взял старого друга на руки, ведь с такими ранами на ногах он встать не сможет.
Коммунист бережно посадил немца за стол и поставил ему миску с пюре и сосиской, сам тоже сел есть.
- надо решить что с тобой делать - задумчиво начал старший - ведь не будешь ты все время сидеть в доме, на улицу ведь тоже надо выходить, надо внешность тебе сменить или как нибудь россказать
- переехать - с нотками роздражение ответил нацист - переехать в какую-то глушь где нет ни кого и жить там иногда выезжая за продуктами
- а это идея, ща поедим и будем собираться

Немецкое Ничтожество Место, где живут истории. Откройте их для себя