название ушло курить

618 17 6
                                    

Союз после кошмара больше не смог уснуть, он обдумывал всё, особенно последний фрагмент, от каждого шороха сердце выбивало бешеные басы,он оглядывался. Лишь бы все это прекратилось, от стресса он достал самогон и запил, хотя перестал пить когда Рейх исчез, горький напиток согрел его" душу" спокойствие ударило в голову убрав все надоедливые мысли. Тишина. Шум дождя и розкат молнии. Свет пропал. Но Союз уже не боялся. Алкоголь творит чудеса. Эта погода напомнила ему тот самый день. Как же он сейчас скучает.
Алкоголь захватил разум Союза, поэтому он собрался и не смотря на погоду и ночное время суток поехал в Берлин, может он что то упустил? Что то очень маленькое и важное, что приведет его к разгадке.
Середина дня, солнце палит снова оповещая о близком дожде, хоть на небе ни облачка, Союз посмотрел на старый Рейхстаг, достал ключ и снял замок, удивительно, что любопытные подростки не приближались к этому месту, хотя обычно они такое любят.
Коммунист зашёл в кабинет Рейха, ни чего не изменилось, только много пыли и в уголках паутина с мертвыми пауками. Пуков много на полу и все мертвы, он начал ходить и рассматривать каждую деталь, окна были заколочены поэтому он ходил с фонариком освещая всё, он уже терял надежды пока не увидел следы на полу. Старые, засыпанные палью следы отпечатаны кровью, они были не человеческие, какого-то большого парнокопытного существа. Они появились возле двери и прекратились в шаге от окна, было видно что оно ходило но двух конечностях и было тяжёлым, на полу имели и вмятины от следов, удивительно то, что в коридоре их не было, оно будто вышло из стены и придя к окну исчезло. Странно всё это, Союз не верил в мистику и демонов, но по-другому он объяснить это не мог. Походив ещё немного по зданию он пошёл осмотреть лес не далеко, но потерялся. Мда, Совок не будет Совком если не потеряется, он долго блуждал уходя глубже и глубже, как и предполагалось пошёл снова ливень с грозой и Союз начал искать место где бы скрыться пока не нашел старый, подземный  бункер. Спустившись он ужастнулся увидев до боли знакомые стены и длинные коридоры. Совпадение ? Надеюсь.
Отрицание. Страх. Отчаяние. Союз собрался уходить с этого места, пускай его лучше молния убьет или болезнь, но тут он оставаться не хочет. Шаг назад. Остановился. А вдруг Рейх действительно здесь? Вдруг тот кого он искал много лет находится за дверью с номером 362. Желание найти клыкастого взяло верх и русский двинулся в перед слушая как под его ногами хлюпает вода, благо её совсем не много. Он ходил и заглядывал в каждую комнату по пути оставляя метки углем, на серых стенах его хорошо было видно, он помечал каждую комнату, стараясь не пропускать ни чего. Множество вещей, документов и старой техники, больше похоже на лабораторию, чем на бункер. Он ходил часами, ноги уже устали и он часто спотыкался, но шёл, в конце коридора показалась дверь, она не была как все подранной и серой, а была чистой, красивой и черной. Подойдя к ней Союз увидел те самые цифры. 362. Дёрнул за ручку и дверь открылась.

Немецкое Ничтожество Место, где живут истории. Откройте их для себя