читайте, порева нет

504 11 2
                                    

На утро после столь прекрасно проведенного времени снова первый проснулся СССР и пошёл в душ, а после уже одетый ушёл на кухню готовить завтрак для любимой персоны, а если успеет то ещё и в постель принёс. Пока старший готовил, злое, потрепаное и храмое существо медленно передвигалось по коридору в сторону ванной, его недовольство чувствовалось с далека. Немец с трудом добрался до ванной громко хряпнув дверью и принялся нежится в теплой воде, боль постепенно отпустила его тело и парень наконец росслабился. Вскоре в ванную зашёл и Союз с подносом еды.
- я хотел тебе в постель но ты уже встал, поэтому давай покорили тут- с заботой русский начал кормить немца, который дулся на старшего, вроде всё было не так то уж и плохо, но гордость ни когда не позволит признать это.
Всё ещё обиженный немец сам ходил по древне думая о произошедшем, оно ни как не вкладывалось у него в голове, ну как так то? Он и СССР, бред какой-то, можно было бы спихнуть на страшный сон если бы не отчётливые укусы с засосами и больной зад. До чего докотилась жизнь бедного парня.
Нацист и не заметил как забрел в лес. Какая тут красота. Величались сосны будто смотря на клыкастика с высока, лёгкий шум ветра и этот приятный, чистых воздух одурманил разум, птицы поют мелодию которая больше ни когда не повториться, много лет сюда не ступала нога человека или страны, но тропинки по прежнему остались, по одной из них и пошёл наш герой, все мысли успокоились, на душе стало легко и хорошо, будто он сейчас в раю. Там, где ему на всегда закрыто место.
Идя по тропинке он спустился к речке, на этот части было доволи мелко и можно без проблем перейти речку, что он и собирался сделать. Сняв тапочки он зашёл в прохладную и чистую воду, вокруг лишь песок и и вода по щиколотки, рыбка не боясь плавает вокруг его ног, вдалике семья диких уток, ну разве не прелесть? Хотя это напрягало немца, будто затишье перед бурей, но пока есть возможность он будет наслаждаться этим прекрасным видом, как же он хочет это нарисовать и сделает обязательно как вернётся домой. Жаль он не знает чем это обернётся. Перейдя на другой берег он пошёл дальше, пока не заметил старое, двухэтажное здание которое смутно напоминало больницу. Появилось странное чувство и сильное желание пойти домой, такого он не испытывал ни когда, но интерес взял верх и он уверенно  прошагал к входу в здание, с каждым шагом желание вернуться домой возрастало но и интерес не сдавался, ох, знал бы он какую ошибку совершает.

Немецкое Ничтожество Место, где живут истории. Откройте их для себя