18 часть

1.3K 72 12
                                    

На следующий день построение и тренировки были по расписанию. Ты проснулась и глянула на руку, где синяк стал ещё больше заметен. Ты взяла бинт и перемотала руку, чтобы избавиться от лишних вопросов.

- Саша, вставай, - ты трясла девушку, пока она что то недовольно бормотала себе под нос, - вставай говорю!
- Т/и, что ты там так кричишь? - послышался сонный голос Микасы и она подошла к тебе.
- Построение через двадцать минут, а вы ещё спите, - объяснила ты, а Саша наконец то открыла глаза и лениво зевнула.
- Через сколько, говоришь, построение? - спросила девушка.
- У вас двадцать минут, - сказала ты и Саша резко подскочила с кровати, чуть не сбив тебя с ног, она подбежала к шкафу и начала рыться в своих вещах. Ты тяжело вздохнула и вышла из комнаты.

На построении Леви объявил о радостной новости - сегодня все будут убираться в своих комнатах, а потом во всем замке и тот, кто сделает хоть что то плохо, будет убираться ещё и ночью.

В столовой ты сидела рядом с Армином и вы о чем то беседовали, как Жан и Эрен снова начали драку, создавая ужасный шум, но даже Микаса никак не реагировала на это.
Ты встала из за стола и подошла к ним.
- Как же вы достали! - последнее слово ты крикнула очень громко и все, кто был в столовой обернулись и смотрели на вас.
Ты разняла парней, сделав пару синяков для профилактики, и вышла из столовой.

Ты шла по коридору вашего корпуса.
- Т/и, ты уже освободилась? - раздался спокойный голос за спиной. Ты повернулась и отдала честь, - Я могу дать тебе выбор, - Леви хмыкнул и смотрел в ожидании ответа.
- Какой выбор? - ты слегка наклонила голову набок.
- Убираться в своей комнате обязательно, но вместо того, чтобы убираться в конюшне, ты можешь помочь мне с кое какими бумагами, ничего трудного, - странным тоном сказал парень и слабо улыбнулся.
- Хорошо, помогу вам, - неуверенно ответила ты и почесала затылок.
- Жду в своём кабинете после того, как в вашей комнате будет кристальная чистота, - приказным тоном сказал Леви и ушёл также быстро, как и появился.
Ты пришла в комнату и оценила масштабы бедствия.
У вас была относительно чистая комната, поэтому надолго вы здесь не задержитесь.
Не дожидаясь Микасы и Саши, ты начала уборку. Ты поменяла постельное белье на своей кровати, убралась в своей тумбочке и вытерла пыль.
Сначала пришла Саша.
- Вы чего так долго? - спросила ты, отмывая окно.
- Кухаркам помогали, мы с вами будем там сегодня, - ответила Саша и сразу начала помогать тебе.
- А разве мы не в конюшне?
- Кто тебе такое сказал? В конюшне Эрен, Жан и Кони, странно, что Армин не с ними, они ведь в одной комнате живут, - сказала девушка.
- Ясно, - ты усерднее начала тереть странное пятно на стекле.

Когда пришла Микаса вы закончили работу в два раза быстрее.
- Всё, я побежала, - сказала ты и сорвалась с места.
- Постой! Ты же с нами в столовой помогаешь, - крикнула Микаса.
- Я не с вами в этот раз, - на бегу прокричала ты.
Ты постучала в кабинет Капрала и открыла дверь.
- Мы закончили, проверять будете?
- Позже, пока что поверю на слово, садись, - парень кивнул на стул рядом, не отрывая от тебя взгляда.
- Что мне нужно делать?
- Просто проверяй на ошибки. Скажу сразу, они есть везде, так что придётся переписывать каждый документ, - ты кивнула и сразу принялась за работу, намереваясь закончить раньше и прогуляться ночью.

- Черт, - сказал Капрал, уронив перо под стул. Он поставил чашку с чаем у твоей руки и потянулся к полу.
Он протянул руку, чтобы взять кружку, но вместо неё взял тебя за руку.
Ты посмотрела на него, широко открыв глаза, но он всё ещё не убрал свою руку и не собирался этого делать.
- "Что он задумал?" - ты почувствовала, как щеки начали гореть и сама выдернула свою руку, сделав вид, что ничего не произошло.
Ты пыталась писать очень быстро, из за чего буквы были разных размеров, лицо все ещё было покрыто лёгким румянцем, но ты прятала его за волосами.
- Скоро вылазка за стены, - спустя пару минут Леви нарушил неловкое молчание.
- Какая цель? - спросила ты, лишь бы снова не молчать.
- Просто собрать кое какую информацию про гигантов. Ты ведь знаешь, что у меня есть элитный отряд?
- Конечно, это все знают, а ещё я знакома с Петрой.
- Ясно. Эрвин сказал, что для этой вылазки нужно найти ещё одного человека, который будет вместе со мной и элитным отрядом охранять Эрена, - Леви тяжело вздохнул, - Как думаешь, кто может подойти на эту роль?
- Может Микаса? - немного подумав, ответила ты.
- Нет, у неё хорошие навыки, но если её дружку будет угрожать опасность, она не послушает приказов, - парень устало посмотрел на тебя.
- Армин? Жан?
- На Армина уже есть планы. Жан неплохо работает в команде, но в ней он должен чувствовать себя лидером, иначе все его хорошие качества растеряются, может ещё кого то?
- У меня больше нет вариантов, - сдалась ты.
- А ты сама? - более утвердительно, чем вопросительно сказал Капрал.
- Почему вы так уверены, что я смогу? - ты пыталась вспомнить, чем отличилась на тренировках или в сражениях и, не вспомнив ничего подобного, уставилась на Леви.
- У тебя есть все нужные навыки, так ты согласна? Хотя твой ответ роли не сыграет, - как бы невзначай добавил парень.
- Раз не сыграет, то согласна, - тихо ответила ты.
- Хорошо, ты свободна, вечером у тебя тренировка с элитным отрядом, я зайду за тобой, - ты кивнула и вышла из кабинета.

Молчанье - мой покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя