Ты не могла уснуть всю ночь.
Ты медленно и как бы в нерешимости вышла на улицу, как только показалось солнце и слабо осветило всё вокруг.
События прошлых дней безостановочно всплывали в голове, было такое чувство, будто только ими ты и живёшь сейчас. Хотелось бежать от этих мыслей и ужаса.
Ты стояла на крыльце, оперевшись спиной о стену. Вокруг не было ни единого звука, все ещё крепко спали и навряд ли проснутся ещё пару часов.
Ты закрыла глаза, подставив лицо тёплым лучам солнца и прохладному утреннему ветру.
Послышались шаркающие шаги, ты открыла глаза и заглянула в коридор.
- Доброе утро, - сказала ты Леви, появивщемуся непонятно откуда.
- Доброе, - сонным голосом ответил он и встал рядом, - почему не спишь?
- Не могла уснуть всю ночь, я виню себя за то, что не погибла вместе со всеми, - призналась ты, а потом начала мысленно ругать себя за то, что рассказала об этом. Тебе стало ужасно стыдно и на несколько секунд ты зажмурила глаза.
- Не говори ерунды, радуйся тому, что смогла уцелеть и сейчас стоишь здесь. Не думаю, что ребята хотели бы твоей смерти, докажи, что они погибли не зря, - Леви сложил руки на груди, а ты задумалась над его словами, одновременно вспомнив слова Кейт о нем.
- Вы правы, мне нужно идти, - сказала ты.
- Куда это ты собралась? - парень прижал тебя к стене, преградив путь с обеих сторон руками.
- Я..мне н-нужно, помочь Ханджи, - запинаясь, ты сказала первое, что пришло тебе в голову и через несколько секунд поняла насколько это глупо.
- Что ты несёшь? Вчера вечером Ханджи уехала в город, - с довольной ухмылкой сказал Леви.
- Я перепутала, мне нужно помочь Эрвину, - твоё лицо стало красным и ты чувствовала, как горели твои щеки.
- Т/ииии, - протянул Леви, ты чуть подняла голову и вы коснулись носами из за чего ты ещё больше покраснела и закрыла глаза, не желая видеть то, что будет дальше.
Парень сделал шаг назад и ты посмотрела на него.
Ты вернулась в свою комнату, не сказав ему ни слова, перед тем как уйти. Его действия были абсолютно тебе не понятны, ведь если они с Кейт вместе, тогда почему он делает эти вещи.
Ты не исключала тот факт, что Кейт могла сказать это для того, чтобы позлить тебя или сделать тебе больно, но ты ещё ни разу не ловила её на вранье, она всегда говорила правду.
Ты без сил уткнулась в подушку, пытаясь заглушить свои мысли и не заметила, как постепенно смогла уснуть.Ты проснулась только днем и усталость чувствовалась намного меньше.
- Долго же ты спала, - сказала Саша, сидя на своей кровати с Кони.
- Мы подумали, что тебе нужно отдохнуть, поэтому сильно не шумели, - объяснил Кони, ты улыбнулась ему и села на кровать.
В комнату зашёл Жан, держа в руках какую то еду.
- Привет, Т/и, - сказал парень и сел рядом с Кони.
- Привет, - ты встала и посмотрела на себя в зеркало. Выглядела ты не лучшим образом: волосы были растрепаны, глаза красные из за бессонной ночи, а на лице остались красные полоски от подушки.
Ты привела себя в порядок и вышла из комнаты, по дороге встретив Армина.
- Армин, дорогой, привет, - ты искренне обрадовалась парню.
- Привет, - он немного покраснел и улыбнулся тебе.
- Как там Эрен? Я могу зайти к нему?
- Да, конечно, он в комнате, уже пришёл в себя, - Армин взял тебя за руку и потащил в сторону их комнаты.
Эрен сидел на своей кровати с перевязанной головой.
- Ну привет, Эрен, - сказала ты, только открыв дверь.
- Привет, - приглушенно сказал он, понимая, что сейчас будет.
- Если бы я не была в таком состоянии, то выкинула бы тебя в окно, - пытаясь, состроить злобный вид сказала ты.
- Прости, я не хотел, чтобы ты пострадала и не думал, что ты снова попытаешься остановить меня, - он опустил свои большие глаза.
- Ладно, главное, что ты здесь. Как чувствуешь себя?
- Всё хорошо, с моей регенирацией уже завтра буду полностью здоров! - Эрен приободрился после того, как понял, что ты не злишься на него.
- Т/и, не хочешь выпить с нами чаю? - спросил Арлерт и достал из своей тумбочки три кружки.
- С удовольствием, - ты села на стул у стены и следила как Армин готовит чай.
Ты сидела у парней почти до вечера, вы болтали с ними о разной ерунде, похоже они тоже ненадолго хотели забыть о последних событиях.
Вы очень много смеялись и ты узнала о них много нового, чего не удавалось узнать раньше, так как вы редко общались.- Что то я засиделась у вас, - ты посмотрела в окно, на небе уже зажигались звезды, - спокойной ночи, - ты встала и вышла из комнаты.
- Спокойной ночи, - услышала ты вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчанье - мой покой
ФанфикВ этом ужасном и жестоком мире выживают только сильнейшие, никто не будет ценить в тебе доброту, наивность, а излишняя доверчивость приведёт ко многим предательствам.