13 часть

1.3K 70 6
                                    

На дневной тренировке Эрвин собрал вас в специальном помещении, где проходили тренировки, когда была зима или просто плохая погода.
- И так, солдаты, разделяемся по парам и тренируем ближний бой, - приказным тоном сказал Эрвин и встал у стены, приготовившись наблюдать за вами.
Ты оглянулась и медленно подошла к Эрену, считая, что при своём состоянии сможешь хоть немного ему противостоять, ведь сильно он не нападал.
- Эрен, встанешь со мной в пару? - спросила ты.
- Конечно! - он встал в стойку и ждал нападения.
Ты начала наносить слабые удары, от которых парень с огромной лёгкостью уходил. Потом он и сам начал нападать на тебя, но ты не могла отразить и одной атаки. Он схватил тебя за руки и уложил на лопатки.
- Что то ты сегодня потерянная, - сказал он и помог тебе встать.
- Нет, продолжаем, - сказала ты, плохо стоя на ногах. Он неуверенно начал наносить удары и с жалостью смотрел на то, как ты не могла сопротивляться. Через несколько секунд ты вновь оказалась на полу и устало вздохнула.
- Честно сказать, ты выглядишь плохо, - тихо сказал Эрен.
- Я знаю, - сдалась ты и села на пол, - я малость заболела, но не нужно говорить об этом кому то, ясно? - парень встревоженно посмотрел на тебя, но потом слабо кивнул.
К вам подошёл Эрвин и озадаченно смотрел на тебя.
- Леви говорил мне, что у тебя очень хорошие навыки во всем, но сейчас я вижу совсем другое, - сказал командор, а ты почувствовала себя маленьким ребёнком, которого отчитывают за плохое поведение.
- Нет, это правда! Я могу доказать вам, - сказала ты и поднялась с пола, подзывая к себе Эрена.
- Хорошо. Эрен, не поддавайся, я всё равно это замечу, - Эрвин отошёл дальше, а на вас уже смотрели все ребята.
Было заметно, как Эрен нервничал из за твоего состояния, ты кивнула ему, показывая, что справишься.
Ты оттолкнулась ногой и подпрыгнула, чтобы нанести удар, парень смог его блокировать.
Ты ещё несколько раз попыталась повалить его, но он умело уходил.
Он сам начал нападать на тебя и наносил слабые удары, от которых ты могла хоть как то защищаться. Ты увидела, что он ослабил свою защиту и неожиданно сделала подсечку из за чего парень упал.
- Неплохо, - Эрвин подошёл к вам, - теперь ты подтвердила слова Леви, но я вижу, что ты можешь лучше.
- Спасибо, - ты тяжело дышала и чувствовала как горят твои щеки.
- Все свободны!

Ты сидела перед своей порцией и снова не хотела есть, ты чувствовала как тебе становится все жарче и жарче, хотя все говорили о том, что в столовой очень холодно.
- Саша, хочешь добавки? - вяло спросила ты и уже придвинула к ней тарелку.
- Конечно! Спасибо, - восклицала она.
Ты вернулась в корпус и зашла к Капралу.
- Тренировка уже закончилась? - Леви чувствовал себя уже намного лучше.
- Да, Эрвин совсем недолго занимался с нами, - ты так и стояла у двери и собиралась уйти, убедившись, что Леви лучше.
- Ты чего такая красная?
- Просто жарко, так вы себя уже лучше чувствуете? - протараторила ты. Капрал нахмурился, настороженно посмотрел на тебя и кивнул.
Ты вышла и медленно пошла по коридору в свою комнату, пока вокруг бегали солдаты.

- Микаса, что будет на вечерней тренировке? - спросила ты, лёжа на кровати.
- Эрвин сказал, что у нас будет теория с отрядом Ханджи, видимо, у него много дел, - объяснила девушка, держа в руках свой красный шарф.
Через пару часов все пошли к Ханджи слушать болтовню о гигантах. Ты шла и понимала на сколько же вам не повезло, ведь Ханджи не остановится, пока не расскажет всё, что знает и ещё расскажет что то из собственных догадок, а значит вы просидите там ужасно долго.
Ты села за самую последнюю парту и потащила за собой Жана, чтобы не было совсем скучно.
Зашла Ханджи, все встали и отдали честь. Девушка кивнула и на её лице появилась довольная улыбка, похоже твои догадки были верными. Ты недовольно плюхнулась на стул и легла на парту.
- Жан, расскажи что то, мне уже скучно, - через десять минут сказала ты, также лёжа на парте.
Парень начал рассказывать тебе о том, как он жил в кадетке и чем там занимался, от нелепых историй ты даже смеялась вместе с ним, за что получала замечания от Ханджи, которая явно была недовольна тем, что её не слушают.

Ночь постепенно окутывала небо. Все радостно выбежали из кабинета, где проходила теория. Половину ты спала, а остальное время слушала Жана и время пролетело довольно быстро.
Ты вернулась в комнату и всё, что ты смогла сделать это переодеться. Горло ужасно болело, кашель не оставлял тебя в покое, к этому всему добавилась боль в лёгких.
Ты укуталась в одеяло и всё тело дрожало, что ты совсем не могла контролировать. В ужасном состоянии ты уснула ещё до того, как в комнату пришли Микаса и Саша. 

Молчанье - мой покойМесто, где живут истории. Откройте их для себя