Утром ты еле встала с кровати, Микаса и Саша ещё спали. Голова и горло ужасно болели, а руки тряслись из за чего ты не могла нормально что либо делать, а кашель не оставлял тебя в покое. Ты направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок, ты выглядела плохо: красные щеки на фоне бледного лица, потрескавшиеся губы, красные глаза. Ты умылась, причесалась и переоделась в форму, вид стал немного лучше, но дрожь в руках не проходила.
Ты направилась к Леви, чтобы посмотреть на его состояние.
Ты постучала в дверь.
- Входите, - хрипло прозвучало из кабинета. Ты попыталась вести себя более оживленно, дабы твоя болезнь осталась не замеченной.
- Как вы себя чувствуете? - ты присмотрелась к Капралу и поняла на сколько это был глупый вопрос. Он сидел, укутавшись в плед, и иногда вздрагивал, постоянно кашляя.
- Могло быть и лучше, - со слабостью в голосе сказал он, - сегодня тренировки у вас будут с Эрвином, - ты кивнула и подошла к парню, ты приложила руку ко лбу и даже не смотря на то, что у тебя самой была температура, ты чувствовала на сколько она высокая у Капрала. Ты молча вышла из кабинета, взяла куртку из своей комнаты и быстро вышла на улицу. По дороге ты встретила Тейлора.
- Привет, Т/и, - радостно выпалил парень и подошёл к тебе.
- Привет, слушай, ты можешь помочь мне кое с чем? - спросила ты и вяло посмотрела на него.
- Конечно, что нужно?
- Ты мог бы взять у Ханджи таблетки от температуры и прочего? - спросила ты и слабо улыбнулась, пытаясь не выдавать свое состояние, пока голова ужасно болела.
- Что случилось? Ты заболела? - Тей обеспокоенно смотрел на тебя и потянул руку к твоей голове, ты задержала её в нескольких сантиметрах от своего лба.
- Не я заболела, а Капрал Леви. Поторопись, пожалуйста, - парень закивал и направился в другую сторону, - и возьми мёда пожалуйста! - крикнула ты ему вслед и вернулась в свою комнату.
Через десять минут Тейлор зашёл к тебе в комнату и принёс всё, что ты просила.
- Этого хватит? - спросил он, передавая всё тебе в руки.
- Спасибо большое, очень выручил! - ты сразу направилась к Леви и без стука зашла к нему.
Под его пристальный взгляд ты прошла к столу и кинула туда всё, что было в руках.
- Сейчас будем вас лечить, - с энтузиазмом сказала ты и взяла его кружку.
- Я и сам могу, я не маленький ребёнок, - пытался строго говорить Леви, но на эти слова ты лишь тихо усмехнулась и поморщилась от боли в горле, - А ты сама то не заболела?
- Разве я похожа на больную? - недовольно ответила ты. Ты сделала Капралу чай, добавила несколько ложек мёда и подала это парню, - и выпейте это, - ты передала ему несколько таблеток.
- Уже завтра буду здоров, - пообещал Леви и сделал несколько глотков, расслабившись от тёплого и вкусного чая.
- Очень на это надеюсь, у меня построение, я зайду к вам после, - тихо сказала ты и вышла в коридор.
Ты плохо понимала, что происходит вокруг из за недомогания, а слабость принуждала идти, опираясь о стену.На построении тебя то и дело окликали ребята, потому что ты не могла стоять ровно и постоянно качалась из стороны в сторону.
- Т/и, что с тобой? - встревоженно спросил Армин и придержал тебя за плечо.
- Всё хорошо, Армин, ты чего? - ты попыталась выдавить улыбку и парень посмотрел на тебя более спокойно.
- Мне показалось тебе плохо, - объяснил он и убрал от тебя руку. Ты лишь отрицательно помотала головой и сделал вид, что слушаешь Эрвина.В столовой ты сидела и водила ложкой по тарелке, есть совсем не хотелось и ты придвинула еду к Саше, чему она была очень рада.
Ты поставила на поднос кашу и яблочный компот и направилась вместе с ним к больному Капралу. Чувство вины того, что он заболел из за твоей глупости не покидало тебя.
Ты приоткрыла дверь в его кабинет и зашла, поставив поднос с едой на стол, где сидел Леви и пытался работать с бумагами.
- Капрал, вам нужно поесть, - сказала ты.
- Не нужно называть меня Капрал, зови по имени, - более оживленно, чем утром сказал парень. Ты удивлённо на него посмотрела, а потом кивнула и вышла, оставив его наедине с едой.
Ты лежала на кровати, масируя виски, и жалела о том, что не оставила себе пару таблеток, но идти к Леви или Ханджи было бы подозрительно.Перед тренировкой тебя разбудила Микаса.
- Ты чего спишь? У нас сейчас тренировка, - устало говорила девушка и ты села на кровать.
- Спасибо, что разбудила, просто я малость устала, - прохрипела ты.
- Эрвин сказал, что не будет сильно нас нагружать сегодня, у него и так много дел, поэтому сможешь потом ещё отдохнуть, - заботливо сказала Микаса и подала тебе куртку, - идём, - ты на ватных ногах направилась за Микасой и пыталась не свалиться на пол, пока она что то рассказывала тебе и смеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчанье - мой покой
FanfictionВ этом ужасном и жестоком мире выживают только сильнейшие, никто не будет ценить в тебе доброту, наивность, а излишняя доверчивость приведёт ко многим предательствам.