На улице слышался грохот и топот гигантов. Эрен и Райнер начали сражаться. Ты аккуратно поднялась на ноги, надела капюшон и приоткрыла дверь, чтобы не попасться кому либо на глаза. Ты забралась на крышу и огляделась, солдаты нападали на Райнера в то время, как Эрен восстанавливался.
Ты подобралась ближе и просто наблюдала, спрятавшись за домом.
Помогать разведке при Райнере было опасно, но и делать что то против них ты просто не могла.
Ты оглядывалась вокруг, чтобы не наткнуться на Моблита, в этот раз противостоять ему ты не сможешь, да и любому другому человеку будет трудно с таким ранением. Ты посмотрела на свою окрававленную рубашку и заправила плащ так, чтобы ничего не было видно.
Послышались многочисленные взрывы и титан Райнера упал на землю, но ещё мог двигаться. Новые взрывы и он упал без движений.
Ты подобралась чуть ближе, чтобы слышать, что ребята собираются делать дальше.
- Вам нужно уйти подальше от Райнера, чтобы колоссальный не задел вас своим превращением, - сказала Ханджи. Отряд начал отступать и ты последовала за ними, всё также не раскрывая своей личности.- Что это? - Саша указала на деревянную бочку, которая летела из за стены.
- Там Бертольд, - предположил Армин, - но почему он ещё не трансформировался?
- Из за Райнера, - тихо сказал Жан и ты увидела как Бертольд стоял на крыше над Райнером.
- И что будем делать? - спросила Микаса.
- Я попробую с ним договориться, - твёрдо сказал Армин.Бертольд подобрался к вам на безопасное расстояние и к нему направился Армин. Бертольд посмотрел на тебя и нахмурился от чего тебе стало страшно за друзей.
Армин пытался договориться с ним, но с первых секунд было понятно, что это абсолютно бессмысленно. Парень вернулся к вам без каких либо результатов.
- Я защищу вас в форме гиганта, - сказал Эрен и прокусил свою руку.
Через несколько секунд превращаться начал Бертольд, тебе изо всех сил пришлось держаться за полуразрушенный дом, ведь рядом с разведчиками тебя бы раскрыли.
Стена от дома, за которым ты укрывалась, постепенно начала рушиться и камни летели в тебя, что прибавило тебе ран.
Через некоторое время трансформация закончилась и ты упала на землю.
Огромный колоссальный титан отправлял здания в воздух, а Эрен пришёл в ярость от того, что Бертольд рушит его родной город, он хотел что то сделать, но Жан сказал ему спрятаться за зданием.
- Эрен, он направляется к стене, ты сможешь отвлечь его? - спросил Армин, обращаясь к гиганту Эрена.
Парень закричал и побежал на колоссального, но он совсем не реагировал на него.
Разведчики подбирались к колоссальному и ты направилась за ними. Ты стала отвлекать его, но он испускал пар и не давал подобраться ближе.
Эрен схватил Бертольда за ногу и кажется у него получилось сдвинуть её, но через несколько секунд Эрен полетел в стену.
- Эрен! - невольно вскрикнула ты и закрыла рот руками, но тебе повезло и тебя не услышали.
Титан лежал на стене без движений.
- Я приведу его в чувства и у меня есть кое какой план, - сказал Армин ребятам, - оставайтесь здесь, скоро мы достанем Бертольда.Ты шла у стены на расстоянии от атакующего и колоссального гигантов, всё тело болело, ноги ослабли и тебе оставалось лишь ждать, когда Зик заберёт тебя.
Ты услышала странный шорох за спиной. Обернувшись, ты увидела как кто то летит на тебя с клинками. Ты выпустила тросы и пыталась уйти от погони, но человек был очень ловким.
Через несколько минут ты никого не увидела вокруг и остановилась у стены, как тебя прижали к ней, приставив клинок к горлу.
Увидев перед собой Леви, ты вздрогнула.
- Значит ты всё таки с ними, Т/и? - спросил парень, а ты округлила глаза.
- Откуда вы знаете моё имя? - дрожащим голосом спросила ты, пытаясь понять не бредишь ли ты.
- Я уже понял, что у тебя за способность, только такое не действует на Аккерманов, - холодно сказал он, а ты держалась изо всех сил, чтобы не заплакать и не потерять сознание от ранений, - Нас с Микасой чуть не приняли за сумасшедших! Ты оказалась предателем, мне жаль, что я тратил на тебя время, - с болью говорил парень.
- Я не предатель! - слезы скатывались по щекам, - Они заставили меня. Сказали, что убьют вас, если я этого не сделаю! - кричала ты.
- Почему я должен верить тебе?
- Ты не должен, если бы ты не верил мне, то давно убил бы, - с отчаянием сказала ты и опустила глаза, - я просто уйду с ними, как они и просят, может я смогу что то сделать.
- Нет. Черт, я не знаю, что будет правильным.
- Леви, - прошипела ты, когда на твоей шее появилось несколько капель крови.
- Извини, - парень убрал клинок, - Решим всё позже, сейчас нужно возвращаться, идём.
- Я не могу, - прошептала ты.
- Что? - Леви обернулся и увидел твою окрававленную рубашку, которую ты до этого скрывала плащом. Ты пошатнулась и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчанье - мой покой
ФанфикВ этом ужасном и жестоком мире выживают только сильнейшие, никто не будет ценить в тебе доброту, наивность, а излишняя доверчивость приведёт ко многим предательствам.