Билл: - И снова привет..)
Т/И: - Боже.. Да что тебе от меня надо?!
Билл: - Мне нужна ты.
Т/И: - Для чего я тебе нужна?..
Билл: - Тебе это знать не обязательно.)
Т/И: - Скажи мне хотя-бы это! Пожалуйста.. Я хотя-бы буду знать, от чего я умру..
Билл: - Почему сразу умрёшь? А ну да, вообще ты должна умереть.)
Т/И: -...
Том: - Билл, хватит над ней издеваться.
Билл: - Извини, братец, но это так меня заводит...)
Т/И: - Том?.. Ты тоже тут? Может хотя-бы ты расскажешь, для чего я вам нужна?
Том: - Во первых не нам, а этому ненормальному *** Во вторых, почему ты нас все ещё помнишь?..
Билл: - Ты что, *** совсем? При дамах не матерись)
Том: - Так ты сам.. А ладно..
Билл: - Кстати, да. Мы тебя похитили еще по одной причине. Мы хотим знать, кто ты такая.
Т/И: - В смысле? Я обычный человек, а не вампир, как ты и твой брат.
Билл: - Так, стоп.. Откуда ты знаешь про это?!
Т/И: - В интернете нашла сайт, где написано все, про вампиров. И я нашла там тебя, там была информация про тебя.
Билл: - Что?! Что за бред?! А ну, покажи этот сайт, немедленно.
*Билл дал телефон Т/И, она начала искать тот сайт, но она ничего не нашла, ни тот сайт, ни информацию про вампиров.*
Билл: - Ну и где тот сайт?
Т/И: - Чёрт.. Он же был тут.. Я помню.
Билл: - Да кто ты такая, черт возьми?!,
*по щекам Т/И полелись слёзы*
Т/И: - Не трогай меня, пожалуйста..
Том: - Билл!! Не дави на неё, она не понимает, что происходит.
Билл: - Да, но про вампиров она-то знает.
Том: - Мы разберёмся с этим. Т/И, не плачь, пожалуйста. Мой брат не хотел. Мы тебя не тронем, обещаю тебе.
Т/И: - Расскажите мне.
Билл и Том: - Что рассказать?
Т/И: - Всё. То, что вы собираетесь со мной сделать, обратить в вампира или просто убить.
Том: - Нет, мы не..
Т/И: - Я вам не верю! Ты же его брат, значит ты тоже вампир, и ты с ним за одно!
Том: - Нет, ты ошибаешься, я не вампир.
Т/И: - Что?.. Как?.. Ты человек?
Том: -...
Билл: - Он оборотень.
Т/И: -.. Что?.. Я не верю.
Билл: - Можешь не верить, но это правда.
Т/И: - Но как это возможно? Ты вампир, а он оборотень..
Билл: - Мы сводные братья. Меня обратили в вампира очень давно, а он был уже рождён оборотнем, так как в его семье были оборотни.
Т/И: - Это все так странно.. Так ты что, был человеком?
Билл: - Да. Был, когда-то. Я был очень добрым и жизнерадостным человеком, но потом меня обратили. Жизнь полностью изменилась. Моя личность полностью поменялась, характер стал хладнокровным, и я перестал что - либо чувствовать. У вампиров есть такое свойство, они могут включать и выключать свои чувства. Мне много лет, и выключил свои чувства я очень - очень давно. Но ты..
Т/И: - Что я?
Билл: - Ты заставляешь меня что-то чувствовать.. Я не понимаю, почему, когда я вижу тебя, я чувствую тепло. Я последние 10 веков чувствовал лишь холод.
Т/И: - Я не знаю..
*звонит Кэсси*
Т/И: - Блин!
Билл: - Бери телефон, скажи, что заболела)
*Т/И ответила на звонок, и сказала Кэсси, что она заболела*
Т/И: - И что мне с вами делать?
Билл: - Будем развлекаться)
Т/И: - Ааа.. Эээ.. Прости, что?
Том: - Т/И! Он не это имел в виду..
*Билл громко засмеялся*
Билл: - Ахахаха, а может я именно это имел в виду?)) Шучу. Мы просто будем вместе, на веки.
Т/И: - *что..?*
Том: - Прости меня, Т/И, но я делаю все, что сделает он)Билл и Том: - Дорогая Т/И, готова ли ты.. Почему ты смеёшься?!
Т/И: - Ахахахахах, я не могу. Вы просто так мило и смешно стоите вместе.
Билл: - Серьёзно?..
Том: - Ахаха.
Билл: - А ты что ржёшь?!
Том: - Все, молчу.
Т/И: - Уважаемые Билл и Том, я бы была очень рада с вами оставаться на всю свою оставшуюся жизнь, но я учусь в школе, и у меня есть подруга, которая скоро умрёт от того, что меня нет в школе.
Том: - А если бы не она и не школа, то ты бы реально осталась?
Билл: - Нет конечно, она уже придумала план, как сбежать отсюда.)
Т/И: - Что?!! Но как ты..
Том: - Да, он читает мысли.
Билл: - Похоже, на том сайте кое о чем забыли сказать.) Некоторые вампиры могут читать мысли, некоторые видят будущее, некоторые могут управлять сознанием. Читать мысли и управление сознанием - я умею) Но ты почему-то не поддалась гипнозу.. Вот это и странно.
Т/И: - Вообще-то поддалась, но потом вспомнила. Я вообще не понимаю, о чем вы говорите.
Том: - Билл..
Билл: - Я знаю, что ты хочешь сказать)
Т/И: - Что сказать? Не молчите!
Билл: - Т/И, у тебя были в роду ведьмы?
Т/И: - Моя бабушка говорит, что в прошлом в нашей семье было много ведьм. А еще, она говорила что она сама ведьма.. Но я не верю в эту чушь.
Билл: - Теперь ясно.
Т/И: - Нет, нет, это же смешно. Ты хочешь сказать, что я ведьма??
Билл: - Судя по тому, что ты вспомнила все, после того, как я стёр тебе память.
Т/И: - Я не могу больше это все слушать.. Мне нужен свежий воздух..
Том: - Билл..?
Билл: - У нее в мыслях ничего такого нет, можешь сходить с ней подышать воздухом.
Т/И: - Хватит читать мои мысли, извращенец чертов.
Билл: - Я извращенец? Хочешь проверить, насколько я извращенный в постеле?)
Т/И: - Отвали, *** тупой
Билл: - Вау, как мы заговорили) Я - то думал, ты милая мамина-дочка.)
Т/И: - ХВАТИТ. ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ, И НЕ ТРОГАЙ МОЮ МАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА.
Билл: - Прости.
*Т/И выбежала со всех сил на улицу, Билл собрался бежать за ней, но Том его остановил*
Билл: - Какого хр*на?! Отпусти! Я должен ее поймать!
Том: - Почему я всегда должен делать то, что ТЫ хочешь? Почему, объясни.
Билл: - Потому что ты мой брат.
Том: - БРАТ, а не гребанный слуга. Если ты хоть что-то с ней сделаешь - ты труп.
Билл: - Хаха, Боже, как смешно, я не могу просто. Вампир против Оборотня, это новая комедия?
Том: - Я тебя предупредил.
Билл: - Вы все такие скучные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
VampireТ/И переехала в Лос-Анджелес, чтобы учиться на актрису. Но в районе, где она поселилась стали пропадать люди. Их кто-то убивал, оставляя глубокий укус в шее, а также, жертва была полностью обескровлена. Люди думали, что это хищные животные нападали...