Обрати меня

1.1K 39 8
                                    

Том: - Тебе звонит..Стив?
*Т/И посмотрела на Тома, а потом на телефон*
Т/И: - Что ему надо?.. Дай телефон.
*Том протянул Т/И телефон, она ответила на звонок*
Т/И: - Да?
Стивен: - Доброй ночи, Т/И) Надеюсь, не разбудил. Надо поговорить.
Т/И: - Я слушаю.
Стивен: - Мы должны быть наедине. С тобой никого рядом нет?
*Т/И посмотрела на Тома, он покачал головой, чтобы она сказала, что она одна*
Т/И: - Я..Одна, да.
Стивен: - Что-то я тебе не верю, что ты одна. Я чувствую постороннее дыхание. Кто-бы это ни был - пусть он уйдет.
Т/И: - Это кот. Со мной никого нет.
Стивен: - Кот? Какой еще кот? Не ври мне, Т/И.
Т/И: - Я не вру.
Стивен: - Так уж и быть, я поверю тебе. Но тебе будет очень плохо, если я узнаю, что с тобой кто-то был) И не вздумай это кому-либо говорить, поняла?!
Т/И: - Да, поняла.
Стивен: - В общем, приходи 19 ноября ко мне. Одна. Никому это не говори. Билл и Том об этом не должны узнать, и твои подружки тоже.
Т/И: - Для чего я тебе нужна?
Стивен: - Не притворяйся, что не знаешь о чем я. Эмма сказала мне, что Дженна все тебе рассказала. И даже не пытайся сбежать - ничего не выйдет. Знаешь.. Когда-то, 500 лет назад я охотился на Эмму. Она - тоже двойник. Двойник рождается раз в 200 лет. Эмма - двойник Селены, Селена была оборотнем. Но умерла от схватки с вампиром. Я долго охотился на Эмму, я ее предупреждал, либо умрет она - либо вся ее семья и близкие. Но ей было все равно на ее семью, она сбежала. Мне пришлось убить всю ее семью.
Т/И: - ?!
Стивен: - Через время родилась ты. Двойник Эммы. Ты - мой единственный шанс на состояние ритуала. Так как двойников в мире может быть всего лишь 12. Ты последняя.
Т/И: - 12 двойников? Но откуда берутся все эти двойники и кто был самым первым двойником?
Стивен: - Этого никто не знает. Но я знаю самого первого двойника, откуда все пошло. Ее звали Изабелла. Она была трибридом.
Т/И: - Трибридом?! Это еще кто?
Стивен: - Смесь вампира, оборотня и ведьмы.
Т/И: - Может ещё и феи существуют? Вместе с русалками.
*Стивен посмеялся*
Стивен: - Их точно нет. Ладно, буду ждать тебя 19 числа.
Т/И: - А нет другого способа стать полноценным гибридом? Почему надо убить двойника?
Стивен: - Я не знаю, это не я придумал, но ты должна умереть! Смирись, хватит задавать мне глупые вопросы! До встречи, Т/И.
*Стивен сбросил трубку, а Т/И посмотрела на Тома*
Т/И: - Это же не глупые вопросы?
Том: - Да, глупый только он сам.
*Т/И посмеялась*
Т/И: - Да, это точно)Первый раз слышу о трибридах. Кровь вампира, кровь оборотня, так еще и ведьмы?
Том: - Я мало что знаю о трибридах, ни разу их не встречал. Наверное, их давно уже нет.
Т/И: - А кто сильнейший?
Том: - В смысле?
Т/И: - Ну.. Кто сильнее, вампир, оборотень, ведьма, или гибрид и трибрид?
Том: - Мне кажется, что.. Трибрид. Круто наверное иметь дар ведьмы, быть вампиром и оборотнем одновременно.
Т/И: - А я смогу стать трибридом?
*Том посмотрел на Т/И с недоумением*
Том: - А зачем тебе?!
Т/И: - Если я стану трибридом, то Стивен не убьет меня? Ну, то есть ритуал не состоится?
Том: - Даже не думай! Мы с Биллом не станем тебя обращать.
Т/И: - Ну что в этом такого? Я стану сильнее.
Том: - Нет, и все. Ложись спать уже.
Т/И: - Ладно..
*Т/И легла на кровать с Томом и начала думать о своем*
Утро, 17 ноября[05:30]
*Т/И встала раньше всех, чтобы позаниматься спортом и привести себя в порядок*
Т/И: - Раз,два,три....Тридцать девять,сорок!.. Фух.. Наконец-то закончила.
*Т/И подошла к окну и стала смотреть на высокие горы и черные тучи грозы*
Т/И: - Сегодня будет ливень с грозой. Вот бы прогуляться)
*Т/И оделась, на всякий случай взяла зонт и вышла на улицу*
Т/И: - Запах ели..Напоминает мне о маме. Мы гуляли с ней по лесу и собирали веточки елок и цветы с грибами. Как же давно это было, я скучаю по тебе, мама..
*Слезы сдержать не удалось, Т/И шла практически без эмоций, но слезы так и лились, будто горный водопад*
Т/И: - Так, все. Хватит слез, пора будить ребят.
*Т/И быстрым шагом пошла к номеру отеля*
Дженна: - Ой, ты уже встала?
Т/И: - Два часа назад.
Дженна: - Ого, как рано! Ладно, все еще спят, проходи на кухню, я жарю яичницу. Можем еще по кофе заказать)
Т/И: - От кофе не откажусь)
*Т/И сняла с себя теплую кофту, положила зонт в шкаф и пошла на кухню*
Дженна: - Ужас, какая гроза надвигается! А я хотела всех вытащить погулять, покупаться..
Т/И: - Я люблю дождь. А на счет покупаться, чем дождь помешает? Мы же будем купаться в закрытом помещении.
Дженна: - Да, но пока мы дойдем - будем уже все мокрые..
Т/И: - Ну.. Мы по любому будем мокрыми, мы же купаться идем)
Дженна: - Тогда ладно, надо остальных будить. Я уже накладываю яичницу в тарелки, иди пока, пожалуйста, разбуди Кэсси и Тома.
Т/И: - Да, конечно.
*Т/И первым делом зашла в комнату к Тому, он читал книгу*
Т/И: - А говорил, что читать не любишь!
Том: - Ну извини, мне же интересно, что ты там читаешь)
Т/И: - Ах, ты еще и мою книгу без спроса взял! Дай сюда!
*Т/И залезла на Тома и начала отбирать у него свою книгу*
Том: - Ай-й, больно!!
*Том выронил из рук книгу, а Т/И подняла ее и засунула в рюкзак с вещами*
Т/И: - Иди завтракать.
Том: - Что на завтрак?
Т/И: - Запеченные органы Стивена и Эммы.
*Том посмеялся*
Том: - Я люблю жаренное.
*Т/И улыбнулась и пошла будить Кэсси, пока шла она сказала Тому*
Т/И: - Яичница на завтрак. Иди, пока я Кэсси не разбудила, а то она все за четверых съест.
*Т/И вошла в комнату к Кэсси, та храпела в весь голос*
Т/И: - Добр.. Та-ак, понятно. Кэсси, вставай давай.
*Кэсси не просыпалась*
Т/И: - Кэсси-и!
*Тишина*
*Т/И забралась на кровать к Кэсси и закричала*
Т/И: - КЭ-Э-Э-С-И-И-И!
*Кэсси проснулась и закричала*
Кэсси: - Боже, Т/И! Зачем так орать?! Я чуть не оглохла!
Т/И: - Ой, простите меня, спящая королева. Завтрак готов, идите на кухню!
Кэсси: - Я спать хочу..
Т/И: - Что ты ночью делала?!
*Т/И разглядела комнату, по которой валялись модные журналы, коробки от конфет и пролитый на пол сок*
Т/И: - Кэсси, для сока и еды имеется стол! Иди убирай все!
Кэсси: - А это Дженна..Всю ночь сериалы свои смотрела, спать мне не давала, так еще и сок пролила?
*Дженна проходила рядом и услышав это, зашла в комнату*
Дженна: - Кэсси, ты совсем {нецензурная лексика}?!
*Дженна, с поварешкой начала бегать за Кэсси, а та убегала от нее*
Кэсси: - Прости меня!
Дженна: - Я убью тебя!!
*Т/И стояла в стороне и наблюдала за происходящим*
Т/И: - Ладно.. Я буду ждать вас на кухне.
*Т/И пошла на кухню, где уже сидел Том*
Том: - Что они там не поделили?!
Т/И: - Ахах, ну.. Долго объяснять)
Том: - Понятно. Кстати, на счет парня Кэсси..
Т/И: - Что такое?
Том: - У меня такое предчувствие, что он вампир.

Вкус кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя