изучение вампиров

3K 103 51
                                    

-Я вспомнила, кто тот парень! Он вроде-бы таксист, он подвез меня на такси, потом я встретила его еще раз, у него было такое странное лицо.. Глаза покраснели и.. Нет.. Не может быть.. Он же не..
*звонит Кэсси* Кэсси: - Т/И! Срочно включи новости! Появились новые жертвы. Т/И: - Что?! Опять?! *Т/И побежала за пультом* новости: сегодня ночью были убиты несколько человек, и одного из них нам удалось распознать, это был директор лучшей школы актерского мастерства. Все жертвы как и в прошлый раз были обескровлены, но животные, которые убили людей, до сих пор не найдены, полиция сейчас этим занимается.
Т/И: - Почему.. Почему все так?..
Кэсси: - Т/И.. Не переживай, все обязательно наладится. Животных найдут и убийств больше не будет. Все будут хорошо, я с тобой.
Т/И: - Кэсси.. Я тебя так люблю, спасибо, за то, что поддерживаешь меня, у меня есть только ты одна.
Кэсси: - Да ладно, все будет хорошо, ты найдёшь ещё людей, и я тоже тебя люблю). Сегодня твой первый день в школе, я так рада, что ты перешла ко мне в школу! Жаль конечно, что тебя не взяли в школу актерского мастерства... Тот директор полный урод, честно признаться, я даже рада что он..
Т/И: - Кэсси! Ты не должна так говорить, да, он был полным уродом, но никто не заслуживает смерти.
Кэсси: - Да.. Прости. Жду тебя в школе, целую)
Т/И: - Пока, люблю)
*Т/И начала собираться в школу, она очень волновалась, потому что это ее первый день в школе. Т/И накрасилась и пошла в школу. Она была близко, поэтому Т/И не пришлось ехать на автобусе или на такси.*
Т/И: *фух.. пришла*

В то время Том и Билл:

Билл: - Черт!! Я так больше не могу, мне нужна она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл: - Черт!! Я так больше не могу, мне нужна она.
Том: - Успокойся, Билл. Сегодня наш новый день в школе, там будет Т/И, все, как мы планировали. Ты внушил директору школы актёрского мастерства, чтобы он ее не принял. Я долго следил за Т/И и знаю, что у нее есть одна подружка, вроде Кэсси ее зовут. Т/И перевелась к ней в школу, потому что выбора все равно не было. Все как мы и планировали, видишь? И все равно она не помнит, кто мы такие.
Билл: - Да, это точно.)
Том: - А теперь давай поторопимся, ты же не хочешь опаздать в первый день учебы?
Билл: - Знаешь, да мне до одного места. Мне нужна лишь Т/И.
Том: - Я это прекрасно знаю)
*тем временем в школе*
Т/И: - Блиин, ну где же она!
Кэсси: - Т/И! Привет! Наконец-то я тебя нашла.
Т/И: - Почему ты так долго? Мы сейчас на урок опаздаем!
Кэсси: - Извини, я проспала.. Кстати, к нам в класс перешел ещё один новенький!
Т/И: - Ого.. Круто! А как его зовут?
Кэсси: - Вроде бы Том Каулитц
Т/И: - Том.. Знакомое имя.. А как он выглядят?
Кэсси: - Сама увидешь, побежали!
[07:58] Кэсси: - Фух! Чуть не опоздали. Повезло, Учитель еще не пришёл.
Учитель:*вошёл в класс* - И так, доброе всем утро. Записываем тему сегодняшнего урока. Ах да, совсем забыл. Класс, к нам перешли 2 новеньких. Том Каулитц и Т/И Т/Ф.

Вкус кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя