я ведьма?

2.1K 84 7
                                    

Бабушка Т/И: - Сейчас я расскажу тебе все в подробностях. Кто ты и что у тебя за видения.
Т/И: - Как ты узнала, о моих снах?..Или это и правда..
Бабушка Т/И: - Да, это видения. Это не просто сны, это твоё будущее.
Я видела видение, что тебе страшно, что ты много думала о вампирах, оборотнях и о себе. Ты не можешь понять, кто же ты на самом деле. Ты ведьма, дорогая, самая настоящая ведьма. Твои сны= твоё будущее.
Т/И: - Я не хочу в это верить, бред какой-то.
Бабушка: - Ты мне не веришь? Хорошо, я сейчас тебе кое-что покажу. *бабушка взяла свой браслет, сняла его с руки, и начала произносить какое-то заклинание*
Бабушка: - Tucake ki macawa, tubu cake ki macawa, vakayadrata na nomu igu.
*Т/И была в шоке, браслет начал подниматься в воздух*
Т/И: - Бабушка.. Как это ты делаешь?!
*Бабушка отвлеклась на Т/И, перестала произносить слова, и браслет упал на пол*
Бабушка: - Не нужно перебивать и отвлекать ведьм, когда они произносят заклинания.
Т/И: - Извини..
Бабушка: - В общем, вот что умеют такие как мы. Это самое простое заклинание, есть еще более сложные, этими заклинаниями можно убить человека или вампира. Ну, ты поняла меня.
Т/И: - Ого.. Бабушка, научи меня, пожалуйста! Хотя-бы одному заклинанию, прошу..
Бабушка: - Конечно, я все тебе расскажу и всему тебя научу, но ты должна пообещать мне, что будешь пользоваться заклинаниями только в том случае, когда тебе и правда это будет нужно. Расскажу тебе одну историю про ведьму, которая пользовалась заклинаниями по пустякам. Она совсем не задумывалась о последствиях, никого не слушала. Но в один день она решила произнести очередное заклинание, она хотела заморозить рыбку в аквариуме. Она начала произносить слова, но книга с заклинаниями поднялась в воздух, и голос из книги начал говорить ведьме : O sa voroka na nomu yalayala, mate, mate. Это означало: Ты нарушила обещание, умри, умри. Потом во всем доме вырубился свет, а потом весь дом загорелся, и девочка была сожжена заживо. Вот такая история)
Т/И: - Какой ужас.. Я и не собралась использовать заклинания просто так. Я хочу использовать их как защиту от вампиров..
Бабушка: - Конечно, я тебе помогу с этим.
*бабушка и Т/И до самого вечера учили заклинания, как защититься от вампира, от оборотня и тд.*
Бабушка: - Ну что ж, мне пора) Надеюсь, ты справишься со всем сама, я верю в тебя, прощай)
Т/И: - Стой, бабушка!
*Бабушка испарилась*
Т/И: - Что?! Это как?! Нет, пожалуйста, вернись.. Мне тебя так не хватает.. Я совсем одна..
*по щекам Т/И полились слезы, ей было так одиноко*
Т/И: - Ладно.. Хватит нытья, пойду делать уроки и пойду спать.
*На следующий день*
[06:00] Т/И: - Ого, я впервые так рано проснулась.
[07:30] Кэсси: - Т/И!! Ты как? Хорошо себя чувствуешь?
Т/И: - Да, спасибо, я прекрасно себя чувствую.
Кэсси: - Ты так рано сегодня..
Т/И: - Да.
Кэсси: - Ты что-то не очень естественно себя сегодня ведёшь.. Как-то... По другому.
Т/И: - Да? Не знаю, по моему, я всегда себя так веду.
Кэсси: - Нет, ты стала более уверенной, что ли..
Т/И: - Значит стала.
*большая перемена*
Кэсси: - Пошли скорей в столовую, я такая голодная..
Т/И: - Ты всегда голодная.
Кэсси: - Ахах, ну да
Т/И: - Не хочу есть, но, ладно, пойду с тобой.
Кэсси: - Спасибоо!
*в столовой*
Кэсси: - Можно мне пожалуйста 2 куска пеперони, клубничный милкшейк, шоколадку и банан!
Повариха: - Берите, что-то ещё?
Кэсси: - Т/И, будешь что-то?
Т/И: - Нет.. А хотя, ладно, я буду мохито с 5 кубиками льда.
Повариха: - Готово, следующий!
Т/И: - Кэсси, ты пока иди, а я протру туфли салфеткой, на них грязь.
Кэсси: - О'кей!
*Т/И протирает обувь*
Кто-то: - Мне пожалуйста мохито и 5 кубиков льда)
Мысли Т/И: *стоп.. это же я заказывала, а ладно*
Повариха: - С вас 0.40 центов.
Кто-то: - *смотрит в глаза* Ты сделаешь мне это бесплатно.)
Повариха: -.. Да, забирайте это бесплатно.
Т/И: -*Что?!* *Т/И подняла глаза на незнакомца*
Т/И: - Да ладно. Билл.

Билл: - Привет, Т/ишка, я тоже рад тебя видеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Билл: - Привет, Т/ишка, я тоже рад тебя видеть.)
Т/И: - Скажи честно, ты следишь за мной?
Билл: - Да что ты, я что, на извращенца так похож?)
Т/И: - Ну, похож)
Билл: - Слушай.. Пошли со мной..
Т/И: - Отвали, Билл, мне пора на урок.
Билл: - *Посмотрел Т/И прямо в глаза* Ты пойдёшь со мной.
Т/И: -?)
Билл: - Вербена?!
Т/И: - O sa voroka na noqu vanua, mo totogitaki.
Билл: - ААА!!МОЯ ГОЛОВА, ТАК БОЛЬНО..
Т/И: - Lako tani mai vei au.
*Билл отлетел в сторону*
Билл: - Новым приёмчикам научилась, Т/И?) Аааай, голова.. Прекрати, Т/И!
Т/И: - Если не будешь лезть ко мне, так уж и быть, сниму заклинание)
Билл: - Ладно! Только сними заклинание, пожалуйста..
*Т/И сняла заклинание и побежала на урок*
Билл: - Голова.. Ай.. Она уже ушла? Бл*ть.
*уроки закончились, Т/И пришла домой*
Т/И: - Фухх, наконец-то я дома. А?
*Т/И заметила книгу на диване, по которой она училась заклинаниям с бабушкой*
Т/И: - Спасибо бабушка, я буду осторожна с заклинаниями.
*Т/И учила заклинания до ночи, и практиковалась только на самых лёгких и безобидных заклинаниях, например, как поднять предмет в воздух*
Т/И: - Фух, я так устала, но зато, я много чему новому научилась) Пойду спать. *стук в окно*
Т/И: - Кто еще? Том?..
*Т/И открыла окно Тому*
Том: - Привет, Т/И.

Вкус кровиМесто, где живут истории. Откройте их для себя