Том: - ЧТО?! Билл.. Тв*рь, я его убью! И Стивена тоже.
Т/И: - Джен, что будем делать?
*Дженна тяжело вздохнула, но все же сказала*
Дженна: - Мы обманем Стива с помощью одного очень сильного заклинания.. Ты должна будешь мне помочь, Т/И, одной мне не справиться.
Т/И: - Конечно, я помогу.
Дженна: - И еще...
Т/И: - Что?
*Дженна ответила не сразу*
Дженна: - Мы должны.. Призвать твою бабушку.
Т/И: - Что?!
Дженна: - Она очень сильная ведьма, она сможет нам помочь.
*в глаза у Т/И защипало от слез, но она сразу же смахнула их*
Т/И: - Хорошо.
Дженна: - Мы призовем ее вечером, 19 ноября. Она нам поможет. Это заклинание сработает только тогда, когда его будут произносить более трех сильных ведьм.
Т/И: - Но я же..
Дженна: - Ты сильная ведьма, я это вижу по тебе. Тем более твоя бабушка была очень сильной ведьмой, ее сила передалась тебе по наследству. Моя прабабушка тоже была сильной ведьмой, ее сила передалась мне. В общем, вампир должен дать Т/И свою кровь.
Том: - Что?! Нет, она же станет вампиром!
Дженна: - Не станет. Есть одно заклинание, от которого она не умрет и не станет вампиром.
Том: - И кто ей даст свою кровь?
Дженна: - Билл.
Том: - Нет, исключено. Он вам ее не даст и я против того, чтобы кровь давал Билл.
Т/И: - Ну пожалуйста, Том.. Билл - единственный мой знакомый вампир.
Том: - Ну и как же вы возьмете его кровь?
Дженна: - Тут я все продумала) Я с Т/И иду в дом к Биллу, Т/И ждет на улице. Я заигрываю с Биллом и когда наступит тот самый момент- я вырублю его) Т/И зайдет в дом и выпьет кровь Билла. Когда Билл очнется, то он ничего не заметит, потому что рана быстро заживет. Только потом он будет очень злиться на меня.. Ну и ладно) Потом мы вызовем бабушку Т/И и вместе произнесем заклинание и Т/И не умрет, когда Стивен выпьет всю ее кровь. Идеальный план.
Том: - И все это надо успеть за один день.. А вы не подумали о том, что Билл может быть не дома 19 числа? Или бабушка не сможет вам помочь?
Дженна: - Надо попробовать, бабушка Т/И точно сможет нам помочь, она могущественная ведьма. А на счет Билла ты прав.. Но ничего, мы сможем его найти)
Т/И: - Точно, я же пробовала заклинание «места»! Нужна карта Лос-Анжелеса и свечи.
Дженна: - Ну вот! Все у нас получится.
Кэсси: - А если нет?.. Нужен запасной план.
Дженна: - Да, ты права. В общем, план «Б». Если ничего не получится, то я убью Стивена с Эммой. Но мне придется израсходовать все свои силы.. И тогда..
Т/И: - Нет, не говори, что..
Дженна: - Да. Именно так, я погибну. Но будем надеется, что этого не произойдет)
Кэсси: - А что мы будем делать сейчас?
Дженна: - Слушайте.. А поехали на горячие источники в горы?!
Том: - Не думаю, что сейчас время..
Т/И: - А я согласна, нам всем надо отдохнуть. Как раз есть несколько выходных.
Кэсси: - Я тоже согласна!
Том: - Ладно, тогда я тоже с вами..
Дженна: - Ну вот и отлично! Собирайте все свои вещи, сегодня выезжаем)
Т/И: - Уже сегодня?
Дженна: - А когда еще? В 19 ноября, чтобы Стивен пришел за нами и оторвал нам всем бошки?
*Том посмеялся*
Дженна: - Все, собираемся. Вечером выезжаем.
Кэсси: - Блин, я с собой кроме пижамы ничего больше не брала..
Том: - Я вообще ничего не брал.
Дженна: - Тогда поехали в магазин)
*все согласились и сели в машину Дженны. Дженна была за рулем, Кэсси сидела на переднем сидении, а Том с Т/И сидели на заднем сидении*
Дженна: - Какую песню включить?
Т/И: - Давайте «Give It To Me"?
Дженна: - О-о-о, я просто обожаю эту песню! *Дженна включила песню и они вместе с Т/И пели*
*Они приехали в магазин. Том пошел в мужской отдел "ZARA", а девушки пошли искать купальники в "H&M"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
VampireТ/И переехала в Лос-Анджелес, чтобы учиться на актрису. Но в районе, где она поселилась стали пропадать люди. Их кто-то убивал, оставляя глубокий укус в шее, а также, жертва была полностью обескровлена. Люди думали, что это хищные животные нападали...