1 Глава

1.6K 64 12
                                    




Тимофей








- Тимофей, ты точно, все хорошо обдумал?

- Да. Я полностью уверен в своем решении.

- Хорошо.

- Спасибо вам за все. - пожимаю руку генералу.

- Если что, обращайся. - пожимает руку в ответ и обнимает, так по отцовски.

Пока я собирал вещи на базе, успело стемнеть. Закрыв сумку я взял ее, оглядев свою комнату, где и прошла большая часть моей жизни.

- Капитан, - разворачиваюсь и вижу Артура. - Как же мы без вас будем?

- Не переживай, вам уже нашли нового капитана. Он позаботится о вас.

Выходим из комнаты, и я вижу, всю свою команду. Я понимаю, что они разочарованы и в каком то смысле расстроены. Но так нужно. Так будет лучше, для всех.

***

Едя домой, смотрю на часы, уже час ночи. Сегодняшний день вымотал и забрал слишком много сил. На улице идет ливень. Машин почти нету, как и людей.

Останавливаюсь на светофоре, смотрю в окно. Пару одиноких машин, едут по другой полосе. Одна девушка, совсем маленькая, молоденькая. Идет под дождем, насквозь промокшая. Она идет, обняв себя руками за плечи, будто это может спасти ее. В какой-то момент, мне хочется окликнуть ее, но загорается зеленый свет, и я нажимаю на газ.

Уже подъезжая к дому, снова вижу эту девушку. Она сидит на лавочке, возле детской площадке. Паркуюсь, выхожу из машины беря зонт, и иду в сторону одинокой девушки.

Подойдя поближе, вижу, что она сидит в легеньком платье, поверх которого накинута тоненькая кофточка, которая насквозь промокла. Волосы прилипли к лицу. Она явно одета не по погоде. Такая маленькая, хрупкая. На вид ей лет 16-17.

Подхожу к ней ближе, и укрываю зонтом, от дождя. Она поднимает свой взгляд на меня, и смотрит как-то с опаской и тревогой.

- С тобой все в порядке? - спрашиваю разглядывая ее лицо.

- Д-да, все в порядке. - понимая, что я разглядываю ее, а она отводит свой взгляд.

- Почему ты тут одна, в такую погоду, да еще и в такое время?

- Я... Я... - начинает она, но вместо слов, девчонка начинает плакать.

Дороже чем воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя