4 Глава

941 63 15
                                    

Тимофей








- Покажи свою руку - требую я, пристально смотря на Алекс.

- З-зачем? - я чувствовал, что, что-то не так.

- Покажи. - твердо повторяю я.

- Ты что извращенец?

- Почему? - удивленно спрашиваю я.

- То ты расхаживаешь передо мной почти голый, теперь вот это.

- Ты все не так пон....

- А что я должна понимать, Тимофей Кириллович?

- Алекс, послушай... Я ведь нечего не сделал.

- Тимофей Кириллович, давайте забудем о том, что мы были знакомы. Сейчас, я просто ваша подчинённая.

- Для меня - это не так.

- Но для меня - это так. - она обходит меня и направляется к выходу.

Закрываю глаза и потираю лицо руками. Что только что было? Зачем я это сделал? Почему меня вообще должно это волновать?

Но блять, это же моя девочка, мой Ангел. Та которую я так долго искал, а она сама пришла ко мне.

Не теряя ни секунды, бегу к выходу, но Алекс уже нигде нет. Быстро добираюсь до машины и завожу ее, выезжаю на дорогу и вижу, как не далеко от остановки, Алекс садиться в такси. Не знаю зачем, но я поехал за ними. Спустя минут 10, такси остановилось возле того самого кафе, "Амелия". Все казалось обычно, я бы подумал, что девушка хотела после работы, просто зайти в кафе, но нет. Как только Алекс вышла с такси, она не зашла в кафе, а просто стояла на месте. В какой-то момент, я подумал выйти к ней. Но тут, подъехала машина, за рулем которой сидел мужчина лет так 25-26. Он кивнул Алекс и она тут же села в машину.

Что я творю? Ей богу, как первоклассник какой-то, слежу за девчонкой, а у нее оказывается парень есть.

- Черт. - бью рукой об руль. - Ну почему Ангел? Почему?

Почему именно ты запала мне в душу? Почему?











Алекс








Каждый мой день после работы, я спешу к кафе, что бы Егор нечего не заподозрил. Пока ехала на такси, раз десять проверила, на месте ли кольцо.

Каждый день я возвращаюсь в этот ад, и не знаю, как мне оттуда выбраться. Каждый день я умираю, и никто не в силах помочь мне спастись, от этого монстра.

Дороже чем воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя