Прошу обратить всех внимание!
Я немного поменяла конец 6 главы, поэтому публикую ее заново и прошу вас читать внимательно) Что бы потом не было лишних вопросов.
Алекс
Держась за ручку дома, я молила только об одном, что бы Егора не было дома. На душе было как то гадко и тревожно.
Открываю входную дверь. В доме кромешная тьма.
- Слава Богу. - шепчу себе под нос.
Прохожу через гостиную и уже дохожу до лестницы.
- Стоять. - за моей спиной стоит Егор. В правой руке у него бутылка с виски. - Ты где шлялась? - немного пошатываясь, спрашивает он.
- Я была на работе. - не знаю на сколько у меня выходит сохранять спокойный вид, но я стараюсь как могу.
- Не ври мне. - разворачивает меня к себе и пристально смотрит в глаза.
- Я честно была на работе.
- Завтра ты останешься дома. - делает большой глоток из бутылки.
- Зачем? Почему?
- А ты что, не рада? Не хочешь провести день со своим любимым мужем?
- Но моя работа...
- Я сказал, ты завтра будешь дома. - надвигаясь на меня говорит Егор. - Не зли меня Шурка.
- Я... я поняла тебя. Я отпрошусь на завтра. - опускаю голову вниз.
- Хорошая девочка. - притягивает меня к себе и целует в губы.
Это так ужасно и противно. Я чувствую себя грязной после этого поцелуя.
Егор отстраняется от меня и заправляет выбившуюся прядь за ухо, и начинает гладить по волосам. Но в какой то момент, он больно накручивает мои волосы на кулак и оттягивает их назад.
- Ты сегодня очень красивая, женушка. - от него воняет алкоголем настолько, что меня сейчас стошнит. - Для кого ты такая?
- Егор, пожалуйста. Мне больно. - хватаюсь за его руку, чтобы хоть как то облегчить боль, но ничего не получается.
- Для кого? - я вижу, как в его взгляде просыпается зверь. Тот зверь, который крушит все вокруг. И от этого мне становиться еще страшнее. - Я же найду этого уебка. Ты ведь знаешь меня и мои возможности. - скалиться он. - Хочешь повторение истории? Или это будет продолжение? - и в этот момент он начинает смеяться как сумасшедший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дороже чем воздух
Romance"Ради тех, кто борется с тьмой, за свое счастье." Александрина - девушка, которая в свои двадцать лет, пережила многое. Она хочет сбежать и забыть, своего мужа-тирана. Тимофей - мужчина двадцати восьми лет. Бывший военный. Строгий, холодный, живущи...