5 Глава

1K 59 13
                                    





Тимофей







- Откуда это? Кто это, черт возьми, сделал с тобой Алекс?  - мои мышцы напрягаются и я сильнее сжимаю Алекс в своих объятиях.  - Это он?

- Что... что ты делае...

- Отвечай мне Алекс. - смотрю в глаза, а там буря эмоций: паника, тревога, страх.

Сейчас, я плохо могу контролировать себя. Еще вчера, я решил, что эта девчонка больше не будет влиять не на меня, не на мои эмоции, когда увидел ее в машине с мужчиной. А сейчас, меня просто колотит от злости. Я не могу видеть ее слез, то, что она расстроена. Не говоря уже о том, что на моего, черт возьми, Моего Ангела, кто то может поднять руку.

-  Все не так.

- А как мне это понимать? Как мне понимать то, что у тебя на лице, огромный синяк? Что это? - она молчит. - Неужели ты так не уважаешь себя, что терпишь побои?

- Ты нечего не знаешь. - впервые она смотрит мне в глаза, с такой твердостью и вызовом.  Там нет слез, там боль и печаль. Вот, что я там вижу. - Ты не имеешь права мне, что то высказывать или указывать мне.

- Чего я не знаю? Расскажи мне. Ты же знаешь, что я помогу тебе.

Я знаю эту девчонку всего нечего, но я готов помочь ей. Готов защищать ее и сделать все, ради нее и ее безопасности.

- Мне нечего не нужно от тебя. - вырываясь из моих рук и повышая голос, говорит она. - Просто оставь меня в покое.

- Ты правда хочешь этого?

- Да.

- Скажи мне, что нечего не чувствуешь ко мне. - требую я.

Она смотрит прямо мне в глаза. И ее глаза говорят, обо всем.

- Я нечего не чувствую к тебе. Никогда даже мысли не возникало такой. - в этот момент я все понимаю. Это правда. Мои догадки подтвердились. Ее взгляд говорит за нее.

- Ты врешь. - притягиваю за талию к себе. - Я знаю, что ты врешь. - приближаю свое лицо к ее и впиваюсь своими губами в ее, но она не отвечает, тогда я прикусываю ее губу и когда она размыкает их, я проникаю в ее рот, переплетая наши языки.

- Тимофей... - отрываясь от такого сладкого поцелуя, шепчет Алекс. - Так нельзя.

- Заткнись Ангел. Мне плевать, что можно, а что нет. Мне плевать на твоего парня, потому что он конченный ублюдок, и как только я увижу его, сразу же придушу. Мне плевать на все, кроме тебя. Ты моя. - с новой силой впиваюсь в ее губы.

Дороже чем воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя