3 Глава

1K 77 19
                                    










Алекс








- Алекс. - слышу до боли знакомый голос. Поднимаю глаза и вижу перед собой Тимофея.

Смотрю в глаза мужчины и вижу там удивление, неверие и злость?

- Здравствуй, Тимофей. - мужчина продолжает смотреть в глаза, и так пристально, что мне аж некомфортно становиться.

- Здравствуйте, проходите, садитесь. - указывает мне на стул, который стоит возле стола.

Делаю пару шагов и сажусь. Он перемещает свой взгляд на бумаги, которые видимо, разглядывал до этого.

- Значит вы пришли устраиваться на должность секретаря?

- Да.

- Опыт работы?

- Я работала менеджером в кафе.

- Как долго?

- Пол года. - Тимофей впивается в меня своим взглядом и что то пристально разглядывает.

- Почему ты соврала мне? - неожиданно говорит он.

- Я не врала. - ладони начинают потеть, а я не могу смотреть в глаза мужчине, потому что мне снова приходиться лгать ему.

- Ты сказала, что работаешь в кафе. Я был там, и никто даже имени твоего там не знает.

- Я... Я просто...

- Ты просто соврала мне. - говорит он, разочаровано.

- Я не хотела. - тихо говорю я.

- Ладно, проехали. Почему ты хочешь работать  у нас?

- Потому что мне нужна работа.

Тимофей смотрит на меня выжидающим взглядом, и все же говорит:

- Хорошо. Ты можешь приступать к работе, прямо сейчас.

- Спасибо. - подымаю на него глаза, а он все так же смотрит на меня. Не знаю, что он хотел отыскать там, или что увидеть.

Весь день, Тимофей общался со мной очень холодно и отстранено. Если он и обращал на меня внимания, то только чисто, по рабочим вопросам.

Ближе к пяти часам вечера, на телефон пришло смс:

"Я заеду за тобой. Буду через 15 минут."

Черт, это плохо. Это очень и очень плохо. Если Егор приедет раньше чем я успею добраться до кафе. Мне конец. Он убьет меня.

Дороже чем воздухМесто, где живут истории. Откройте их для себя