Task 6

1.2K 22 0
                                    


Уже буквально через часа два поле звонка Ани я стояла у ворот здания как штырь с некой опаской , ведь я поклялась больше не возвращаться  .
Мой взгляд остановился на верхней табличке с названием
психиатрическая больница 
Спустя месяц мне удалось набраться новой силы что бы вновь вернутся .
- спустя целый месяц я вновь захожу в это сдание , и натыкаюсь на нужную себе палату .
Его дверь выглядела иначе будто уже кто то её менял , для менял , для меня это было очень странно
Мой взгляд тут же упал на цыфри , из кото то изменил...
палата 45 Егор Кораблин
- охрана тут же меня узнала , и поочерёдно  начала открывать все замки .
- я сильно удивилась этому , ведь раньше из было намного меньше чем сейчас
Миг
И меня запускать внутрь к нему , мой взгляд сразу же падает на парня
- он обессиленно никакой лежал не шевелясь, будто парализованый , но когда услышал приблищие шаги к нему начал опять возмущаться и кричать .
Егор : Я НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ ! Выйдите отсюда и закройте эту чёртову дверь обратно!!
- от происходящей картины меня кинуло в дрожь , сердце бешено колотилось , а к горлу поступил ком ,  я еле как выдавила из себя слова говорить...
Ты: ладно .. раз ты так хочешь , я могу уйти.
- видели бы вы лицо Егора когда он повернул свою голову в мою сторону .
Егор : *шёпотом * это же т/и...., я знал  что ты вернёшься за мной
-уже с другой интонацией говорил парень , видя себя спокойно
Ты : заткнись а!  И вообще я не собиралась сюда приходить , и вообще это все Аня! И вообще я сейчас ухожу . И вообще....и вообще , ты меня бесишь !
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
3⭐ и следующая глава , ваша 😁

Мой - псих Кораблин Егор Владимирович Место, где живут истории. Откройте их для себя