Ӄσραδλμϰ ξӷσρ Βλαɠμϻμρσɞμɥ
Егор: шлюхи тоже могут плакать , т/и т/ф?
- Я смотрела на парня искренне испуганным взглядом .
Ты: хватит меня так называть !
- я не выдержала всего происходящего и у меня началась истерика .
Ты: открой эту чёртову дверь , и дай мне выйти.....
- я начала громко плакать и пытаться открыть дверь
POV ЕГОРА
- я наблюдал за т/и и видел как она дрожащим голосом и руками пыталась что то сделать .
- Я пытался перестроить свое дыхание , что бы максимально стать спокойным , по этому указательным пальцем я бил тихонечко по рулю иногда сжимая его .
💭бл, зря я с ней так , я же не люблю 💭
- я перевёл взгляд на т/и
Егор : да успокойся ты уже .
ТВОЙ POV
- я все также пыталась открыть дверь , не слушая слова парня .
- тогда он вцепился в мои губы
POV ЕГОРА
💭ммм...её эти губы сводят меня с ума 💭
- я замерла от шока , Спустя 2 минуты парень отстранился.
- парень смотрел в мои глаза , взяв мой подбородок в свою руку , большим пальцем он вытер край моей красной растертой помады
Егор : как же я скучал по тебе , по твоим губам , по твоим чертовским прекрасным голубым глазам .Ты так и осталась моей зависимостью , как и была раньше . Я не могу смотреть на то , как тебя лапает кто то другой , как он смотрит на тебя . И не могу принять тот факт , что кто то трогает лапает тебя за жопу .
- парень говорил это серьёззным но в тоже время спокойным тихим голосом .
- на его слова я просто промолчала не сказав нечего .
- парень посмотрел на меня
Егор : а ты сама даже никак не реагируешь на это !
Ты: мы просто танцевали , ничего больше .
- парень поджал свои губы , скрутив их трубочкой , переводя свой взгляд то на меня , то в другую сторону , было такое ощущение что он совсем скоро сорвётся и ударит меня . От одной такой мысли становилось страшно , тело кидало в дрожь.
- после некоторого молчание парень не перестал говорить .
Егор : мм...давай я тоже так с кем нибудь потанцую? Тебе будет приятно ?
- парень нервно сглотнул
Ты: мне будет без разницы , потому что мы никто друг другу
- парень покивал головой в разные стороны, растрепав свои небокжные волосы
Егор : серьезно ?! После всего что между нами было .
Ты : а что было между нами ? Я была твоим врачом , а ты моим пациентом .
- парен вновь ударил по рулю
Егор : да блять ,ты сейчас серьёзно? какой ещё врач ? и какой ещё пациент ? Ты хоть сама себя слышишь ?
- он посмотрел в мою сторону , отводя свой взгляд от дороги
Егор: признай что это было нечто больше , ну или хотя бы не при самой себе . Но я от тебя все равно не отстану
- парень обратно покачал головой в разные стороны .
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
вот это собитие, неужели наш Егорка , признался в вечной любви, Т/И ? Как думаете будет что то между , Егором и Т/и 😏? пишем в коменты 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой - псих Кораблин Егор Владимирович
Мистикаона - все волишь работница в психиатрической больнице он - главный псих страны также и мафиози что же с этого получится , красивая парочка , которая живёт в любви ? Или же все таки он просто воспользуется ею как игрушкой , и принесет много боли...