Ӄσραδλμϰ ξӷσρ Βλαɠμϻμρσɞμɥ
- парень отпустил меня
Егор: постой , не так быстро , малыш
- одной своей рукой он обнял меня за талию , а второй полез в карман , через минуту в его руках оказалась красная лента .
- я удивлённым выражением лица взглянула на парня
Ты: зачем это ?
- парень без объяснений протянул моё лицо к себе , и повязал ленту на глаза , после этого я лишь почувствовала касание губ на своем носике .
- когда парень завязал мне глаза , я не видела буквально нечего , но уже чувствовала его наглую ухмылку
Егор: так то лучше , малыш .
- после своих слов парень аккуратными движением повёл меня в машину , сев мы уехали в неизвестном для меня направление .
❌Уже в доме ❌
- парень завёл меня в одну из комнат , крепко держа за руку .
- тем временем у меня уже начало появляться дикое желание содрать ленту со своих глаз
Ты: нам ещё долго? Я безумно устала
Егор : а тебе уже не терпится снять одежду , малыш ?
Ты: не смешно , ты обещал...
Егор : не дуйся , мы уже на месте
- парень приостановился , отпустив мою руку он подошёл со спины .
- москулистые накачанные руки парня потянулись к ленте , а позже она оказалась на полу , открыв мои большие испуганные глаза .
- мужские руки тут же легли мне на бёдра
Егор : я сейчас иду в душ , а ты готовься выполнять условие малыш
- сладко прошептал парень мне на ухо , от чего по моему телу пробежала не большая дрожь.
Ты: не боишься что сбегу , и пойду в полицию ?
- по выражение парня я увидела некую уверенность , но он решил мне подыграть
Егор: боюсь , ещё как боюсь , но ты не сбежишь.
- он коснулся своими мягкими губами моей шеи , и покинул комнату .
- я стояла сзади и не оборачивалась , я дала когда парень уйдет . После я обернулась чтобы проверить точно ли он ушел , но в двери я увидела лишь пустоту .
- в темной, прохладной комнате не было окон , лишь такая же черная кровать .
💭так т/и , где же твой телефон 💭
- ты кинулась к своей сумочке чтобы набрать номер Ани , но телефона не обнаружила
Ты: вот черт ! И не говорите что он выпал когда я убегала от этого ненормального .
- Я схватила себя за корни волос , пытаясь понять , что мне делать дальше . После , своими пальцами я прошлась по пуговкам платья , расстёгивая одну за другой .
- что на меня нашло в тот момент , я и сама не понимала .
- спустя по минуты на моем теле было лишь белое кружевное белье .
в эту же минуту дверь начинает скрипеть
- я стояла к двери спиной , в полной темноте под тусклым светом Луны .
- стыд моментально пронзил мой разум , в этот момент я лишь ощущала теплый обнажённый пресс парня .
- Парень ухмыльнулся , обжыгая меня теплым дыханием .
Егор: все таки не сбежала ....а я знал что ты не сбежишь
- одним своим движением он расстегнул кусок ткани на моей упругой груди .
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
итак я настроилась теперь этот шедевр будет выходить каждый день 😁
и так что же будет дальше ?😏 18+ или же облом ? Что же т/и ,ответит на такое развратие Егору ?😏 Все пишем в коменты 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой - псих Кораблин Егор Владимирович
Мистикаона - все волишь работница в психиатрической больнице он - главный псих страны также и мафиози что же с этого получится , красивая парочка , которая живёт в любви ? Или же все таки он просто воспользуется ею как игрушкой , и принесет много боли...