Ӄσραδλμϰ ξӷσρ Βλαɠμϻμρσɞμɥ
Егор : ну ничего , сейчас мы все исправим
- парень все также продолжал прижиматься ко мне .
Ты: обезательно быть так близко ?
- возмущённо спросила я .
- парень ухмыльнулся
Егор : хочешь ещё ближе ?😏
- я закатила глаза от услышанного
Егор : не переживай , малыш , сейчас мы поедем ко мне домой , и там я буду намного ближе .😏
- после этих слов парень нагнулся к моему уху
Егор : я надеюсь ты понимаешь о чем я , ты же у нас умная девочка , да малыш?
- я взглянула на наглую ухмылку парня , и незамедлительно ответила .
Ты : все Кораблин , хватит ! Никуда я не поеду , и тем более с тобой , ты сейчас же немедленно отвезёшь меня обратно к Ане!
Егор : оу, малыш , я думал ты умнее , не съезжай с темы , иначе очень сильно пожалеешь .
- намекнул мне парень
- я отвела от него свой испуганный взгляд .
- парень протянул моё личико к себе
Егор : первое правило , никогда не отворачивая от меня свой взгляд , когда я с тобой говорю .
- я скривила свое лицо
Ты : ты не нормальный
Егор : я знаю,малыш
- сказал это парень переводя своим большим пальцем , по моей нижней губе , из которого шла кровь , от недавнего грубого поцелуя .
- резким движением Я убрала его руку , и в ту же секунду по моей попе прошёлся горячий шлепок .
- не выдержав столь унизительных движений от парня , я влепила ему сильную пощечину . Парень сразу же отпустил меня и схватился за место удара . Я слезла с него и оказалась на земле .
Егор : твою мать , ты чё творишь сучка , хочешь развелечься , так я тебя быстро трахну .
- не успев и очухаться он увидел лишь мою бежавщую фигуру вдали . Не далеко там где припарковался парень , был лес , я побежала в самую глубь . У меня не хватало воздуха , сильно кололо в боку , ноги сами по себе стали подкашиватся , я решила отдышаться спрятавшись за первым попавшимся деревом , но через пару минут я услышала какие то шорохи . Закыв рот рукой , я буквально на несколько секунд перестала дышать.
- я знала что это он .
- вмиг шаги прекратились ....
- моё сердце безумно колотилось от страха , а в глазах начинало темнеть , все это было не просто так , я знала что если он найдёт меня , то закончит начатое .
- вмиг моя нога соскочила ,и раздася громкий треск ветки , которые мешалась у меня в ногах . Чьи- то , грубые тёплые руки легли мне на бёдра , в этот миг дыхание участилось ещё больше , по телу пробежала сотни мурашек .
Егор: от кого это мы здесь прячемся ?
- так сладко , и тихо прошептал парень дыша мне в шею .
Егор: я же сказал что не отпущу тебя .
- его губы плавно коснулись бархатной кожи на щеке .
- я была сильно напугана и никак не могла отдышаться , парень это видел , по этому резко развернув меня к себе , он впился в мои покусанные губы .
- я не сопротивлялась , мои губы двигались на встречу Егору , я видела что это ему безумно нравилось , его ловкие рученьки подхватили меня на руки , обвивая мою упругую попу 🤭.
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
облом 😅 , НО за то продолжение порнушки только развивается , как думаете страсть между нашими героями, ещё больше будет разгораться ?? пишем все в комменты 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой - псих Кораблин Егор Владимирович
Мистикаона - все волишь работница в психиатрической больнице он - главный псих страны также и мафиози что же с этого получится , красивая парочка , которая живёт в любви ? Или же все таки он просто воспользуется ею как игрушкой , и принесет много боли...