Ӄσραδλμϰ ξӷσρ Βλαɠμϻμρσɞμɥ
- бюст легко слетел с моей упругой груди ,упав на воторую половину кровати , парень ещё больше притянул меня к себе , чувствуя каждый изгиб моего желанного тела .
- я слишком сильно нервничала , томно вздыхая , чем ещё больше забавляла парня .
Одним своим плавным движением , он положил свои руки на мои плечи , и начала спускать их вниз . В этот момент все моё тело сильно дрожало , я на время забыла как дышать , касаясь моих возбужденных сосков (Господи как мне стыдно 😶 такое писать а не , не стыдно 😁) , парень прижимался все ближе и ближе . Капельки воды капали на мое оголённое тело , с влажных волос парня , и стеклами по обнажённому телу , ещё больше забавляя нас двоих .
- руки парня прошлись вдоль талии , грубо сжимая , но не останавливаясь все так же идя вниз .
- он задел рукой резину кружевной ткани внизу , прошептав нежно на ухо , закусывая свою губу .
Егор: это тоже будет лишним....
- я быстро остановила его , хватая за руку , не давши этого сделать
Ты: я так не думаю !
Егор: не обольщайся )
- парень ухмыльнулся
Ты: прошу не надо , мы так не договаривались
- пытаясь удержать его крепкую руку в кулак пыталась сдерживаться .
Егор: малыш , не зли меня...
- я ослабила хватку после угрожающих слов , и кружевная ткань легко упала .
- в этот же момент парень подхватил меня на руки и увалил на кровать , нависая надо мной .
Ты: зачем ты меня украл ? Тебя же все равно найдут
Егор : ещё не догадалась
- на лице парня появилась лёгкая ухмылка .
- после его слов , в моей голове промелькнула сцена пошлого характера с ним .
Егор: о чем это мы думаем , ммм?
- парень увидел мое покрасневшее лицо и задумчивый взгляд .
- я быстро перевела свой нервный взгляд .
Ты: не очем )
Егор: не бойся
- его рука легла на мое бедро , что ещё больше испугало и постыдило меня .
Егор: если будешь меня слушаться , то тебе понравится , малыш
- ехидно улыбнулся он
Егор: а если нет , то я буду очень зол на тебя
♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪♪
оууу 18+😏 как думаете остановит все таки , т/и Егора ? Или продолжиться наслаждение ?😏 Все пишем в коменты 👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой - псих Кораблин Егор Владимирович
Мистикаона - все волишь работница в психиатрической больнице он - главный псих страны также и мафиози что же с этого получится , красивая парочка , которая живёт в любви ? Или же все таки он просто воспользуется ею как игрушкой , и принесет много боли...