И снова здравствуй, мой дорогой гость, мне крайне приятно, что ты решил вновь ко-мне заглянуть ведь это значит, что история которую я тебе рассказываю вызывает у тебя интерес и тебе вовсе не скучно её слушать.
Что ж, пришло время поведать тебе о дальнейшей судьбе нашего героя Виктора после того как он одолел демонического лешего в том Богом забытом лесу, прошу располагайся поудобнее и приготовься слушать, новая история будет не менее интересна чем предыдущая.
И так, начнём мы эту историю с показа событий не связанных с Виктором, да я знаю, что тебе интересна его дальнейшая судьба и я тебя уверяю, скоро ты её узнаешь, но сперва я расскажу вступительную часть этой истории.
Так вот, события этой истории начинаются в месте под названием "Заброшенный район" это такое место в городе Омске которое уже много лет пользуется дурной славой, по слухам, люди которые отваживались войти в него больше никогда не возвращались и потому, народ всегда сторонился этого места и обходил его стороной.
Конечно люди боялись даже подходить к этому району, но однако находились и те, кого завлекала подобная популярность этого места и как-раз-таки об одной группе таких людей и пойдёт речь в этом рассказе.
Группа людей о которых я хочу рассказать являлась эдаким небольшим отрядом блогеров занимающихся постановочными вызовами и снимающих различные заброшенные места после чего выкладывающие свои видео на YouTub.
Группа эта состояла из трёх человек, два парня по имени Вадим и Даниил, а также одна девушка по имени Даша, в данный момент, эта троица не особо умных людей находилась у входа в Заброшенный район и один из парней как-раз тот самый Вадим настраивал камеру готовя её к новой постановке.
Его напарник Даниил уже порядком замучился ждать и потому всячески старался заставить Вадима чуть-чуть ускориться дабы поскорее отправиться в глубь района.
Даниил: Бля, Вадик, ну ты там скоро? Нам идти уже надо.
Вадим: Ща потерпи, я уже почти закончил.
Даниил: Давай быстрее, а, возишься там, как мой дед в движке, чё там настраивать-то?
Вадим: Правда? Может хочешь сам попробовать?
Даниил: Да уж нет, спасибо.
Вадим: Ну в таком случае заткнись и подожди ещё немного, уже скоро всё будет готово.
Даниил: Ладно, так и быть.
Пока Вадим настраивал камеру под недовольные возгласы Даниила, их подруга Даша, стояла неподалёку нервно смотря в сторону поглащённого тишиной района.
С одной стороны, ей было любопытно посмотреть, что из себя представляет это место, но с другой, она сильно боялась туда идти из-за слухов связанных с этим местом.
Девушку охватывала какая-то тревога, инстинкт самосохранения говорил ей не идти в это злополучное место и этим чувством, она решила поделиться с остальными.
Даша: Эм, Вадик, Даниил, вы точно уверены, что нам следует туда идти?
Даниил: Хм? А что такое? Чего вдруг за сомнения появились?
Даша: Ну просто я подумала, а что если слухи связанные с этим местом правдивы? В нашем мире уже столько лет происходит такое, что не угадаешь, какие слухи правда, а какие нет.
Вадим: Да ладно тебе, Дашуль, ты что испугалась, что-ли?
Даша: Если честно, то да.
Даниил: Да перестань, не нагнетай, сейчас ведь всё-равно ещё день, даже если там водится какая-то нечисть, она вряд-ли проявит себя днём.
Вадим: И потом, если нам удастся запечатлеть какую-нибудь мистическую тварь, то мы такими популярными станем, это ж шикарный контент для зрителей будет.
Даша: Но мне всё-таки кажется, что мы очень пожалеем, если пойдём туда.
Вадим: Ты просто себя накручиваешь, вот и все дела, так ну всё, я наконец-то её настроил, можем отправляться.
Даниил: Оооо, ну наконец-то, всё погнали.
Совершенно проигнорировав предостережения девушки, парни отправились в Заброшенный район, а Даша не желавшая отпускать их одних, направилась следом с опаской озираясь по сторонам.
Район приветствовал новых гостей жуткой атмосферой и видом полуразрушенных зданий, вокруг стояли старые хрущёвки с разбитыми окнами у некоторых домов отсутствовали двери ведущие в подъезд, а вокруг царила абсолютная тишина, даже звуки основного города непроникали в это зловещее место.
Пройдя немного вперёд, Вадим поднял камеру приготовившись снимать, а его друг Даниил встал перед ним собираясь приветствовать зрителей.
Даниил: Ну чё там, снимаем?
Вадим: Щас погоди, три секунды, и три, два, один, снимаем.
Даниил: Привет всем дорогие подписчики и простые зрители YuoTubа, вы на канале "Охотники за сверхьестественным, сегодня мы решили посетить одно старое популярное место уже много лет имеющее дурную славу, да друзья, речь идёт о Заброшенном районе города Омска, место в котором по слухам пропало множество людей и сегодня мы хотим выяснить правдивы-ли истории об этом месте и если они правдивы постараемся связаться с нечистой силой обитающей в этом месте.
Даша: Предлагаю зайти в какое-нибудь здание и провести там ритуал по призыву сущности обитающей тут.
Даниил: Отличная идея, давайте осмотримся и выберем подходящее здание.
Группа остановилась на месте став осматриваться по сторонам, в конце концов, их взгляд остановился на старой хрущёвке стоявшей в нескольких шагах от компании блогеров.
Вадим: Может пойдём туда? Там вроде неплохо.
Даниил: А почему бы и нет? Идём туда.
Группа блогеров незамедлительно направилась в сторону дома, через некоторое время, компания добралась до цели.
Войдя в дом, они стали подниматься по разбитым ступеням всё выше и в выше, в конце концов, группа дошла до четвёртого этажа где они обнаружили, что у одной из квартир не было двери и они могли спокойно войти внутрь.
Даниил: Ого, да нас как-будто приглашают войти внутрь.
Вадим: Ну тут как говорится сам Бог велел.
Даниил: Ну хорошо, давайте попробуем зайти.
Не мешкая ни секунды, группа вошла в квартиру, внутри они обнаружили проход в туалет прямо перед выходом со старой деревянной дверью, чуть правее находился небольшой проход на кухню, а возле него располагался выход в комнату.
Сама квартира выглядела весьма мрачно, старые уже практически опавшие со стен обои покрывающие серые стены наполненные трещинами, почти полностью развалившаяся мебель, толстый слой пыли, а также осыпавшаяся штукатурка приветствовали гостей.
Даниил: Дааа уж, местечко-то мрачное, такое чувство как-будто из каждого поворота может выйти какое-то нечто.
Даша: Здесь мы полюбому сможем связаться с какой-нибудь потусторонней сущностью.
Вадим: Давайте зайдём в комнату и постараемся установить с ней контакт.
Даниил: Да, идём.
Группа медленно вошла в комнату, Вадим выйдя вперёд стал снимать помещение давая различные комментарии всему что видит, а тем временем, Даниил и Даша стали доставать из сумки все необходимые для связи с потусторонним миром вещи.
Достав всё самое необходимое, Даниил взял ранее приготовленную доску уиджи и положил её на пол, Вадим сел рядом напротив Даниила, а Даша расположилась слева от них.
Сев вокруг доски, компания приготовилась к съёмке нового постановочного видео, Даша стала выжидать момента когда можно было изображать вселение духа в её тело для якобы связи с остальными.
Даниил: И так, сейчас мы постараемся установить контакт с духом который тут обитает.
Вадим: Для его призыва, нам нужно сказать специальные слова, чтобы он ответил нам.
Даниил: Да, ну что, все готовы?
Даша: Да, готовы.
Вадим: Готов.
Даниил: Ну хорошо, тогда на счёт три, раз, два, три.
Как только Даниил закончил отсчёт, компания стала проговаривать текст на латыни, хоть это и была обычная игра, но однако ощущения у всех были такими как-будто к ним сейчас действительно что-то придёт, но никто из них не решился этого говорить.
Проговорив слова до конца, группа стала выжидать время делая вид, что они ждут духа, минуты шли одна за одной и компания уже была готова к "связи с духами", но тут из глубины подъезда, откуда-то с нижних этажей стало доносится тихое неспешное шарканье.
Вадим: Что за? Вы тоже эту херню слышите?
Даша: Твою мать, что это?
Даниил: Тише!
Даниил приложил палец к губам и стал выслушиваться в звуки, шарканье доносившееся из подъезда становилось всё ближе и уже плавно переходило в тихие шаги, некто неизвестный медленно поднимался на их этаж и уже вот-вот окажется перед входом в квартиру.
Даша: Чёрт возьми, кто это? Зачем он идёт сюда?!
Вадим: Так, Даша, успокойся! Надо быстро придумывать, что нам делать.
Даниил: Я знаю что, давайте закроемся в ванной и подождём когда этот кто-то пройдёт мимо, как только путь освободится, мы быстро побежим на выход из дома, а потом сбежим из района.
Вадим: Да, хорошо я согласен, давайте так и сделаем.
Даша: Л-ладно, я готова.
Даниил: Отлично, пошли.
Бросив всё как есть, компания быстро забежала в ванную комнату и закрыла дверь став ожидать когда нежданный гость пройдёт мимо.
Сам гость не заставил себя долго ждать, как только, компания забежала в ванную неизвестный поднялся на этаж и остановился прямо перед входом в квартиру.
Снаружи стало доноситься тяжёлое хриплое дыхание, неизвестный стоял на пороге около десяти секунд словно что-то выискивая после чего, он медленно вошёл в квартиру и стал проходить мимо двери за которой спряталась группа блогеров.
Как только неизвестное существо скрылось на кухне, компания по сигналу Даниила вышла из ванной и выбежала из квартиры в подъезд.
Выбежав из квартиры, компания добежала до следующего лестничного пролёта надеясь как можно быстрее скрыться от таинственного существа, но однако, так просто уйти они не смогли.
Остановившись между этажами, группа наткнулась на ещё одну тварь поднимающуюся с нижних этажей, снаружи это существо выглядело как человек с ног до головы залитое нефтью или чернилами, красные светящиеся глаза и круглый рот похожий на большое чёрное пятно.
Увидев людей, существо встало на месте и просто стало смотреть на них, тем временем, из квартиры сверху вышла ещё одна тварь которая начала спускаться вниз.
От ужаса, группа блогеров не могла сказать ни слова, они просто стояли на месте не зная что делать дальше.
Внезапно, тварь этажом ниже открыла рот и громко засвистела после чего с молнейносной скоростью она накинулась на Вадима повалив его на пол и стала рвать его горло своими острыми зубами.
Даниил даже не успел сориентироваться как существо сверху прыгнуло на него и тоже стало его рвать, в итоге, Даша осталась одна, прижавшись к стене, она сползла по ней вниз начав плакать и кричать.
Неожиданно со стен чёрными полосами стала стекать какая-то чёрная жидкость, добравшись до пола, она словно огромные сколопендры стала подползать к девушке.
Остановившись перед Дашей, чёрные линии стали сгущаться в тёмное пятно на полу, пятно постепенно разросталось становясь всё больше и больше и когда оно стало достаточно большим из него выросла девушка одетая в серую школьную желетку, чёрную мини юбку и чёрные туфли.
На голове у неё были длинные чёрные волосы завязанных в два больших длинных хвоста, глаза девушки были такими же чёрными на столько, что казалось будто у неё вообще нет глаз, а по всему её телу чёрными струями стекала всё таже жидкость.
Выбрашись из чёрного пятна, девушка маниакально улыбнулась и посмотрела на Дашу слегка наклонив голову вправо после чего, она начала говорить.
Девушка: Хи-хи-хи, похоже вам сильно не повезло ребятки, разве мама не говорила вам, не заходить туда где вам быть неположенно?
Даша просто испуганно сидела на месте глазами полными ужаса глядя на демоническое создание, слова комом застряли в горле не выходя наружу, тем временем демоница радостно рассмеялась продолжив говорить.
Девушка: Оууу, какое милое испуганное личико, вы люди такие забавные когда пугаетесь, это мне в вас и нравится.
Даша: К-к-кто, кто ты такая?
Девушка: Я? Эх знаешь, я бы с удовольствием представилась, но вот только, называть своё имя тому кто сейчас умрёт, нет никакого смысла.
Даша: Н-нет, прошу не надо!
Девушка: Надо дорогуша, надо.
Со злорадной улыбкой на лице, девушка подняла правую руку и в этот же момент из её пальцев выросли тонкие чёрные нити которые в свою очередь обвились вокруг шеи Даши начав её душить.
Девушка изо-всех сил старалась вырваться хватаясь за шею руками и пытаясь разорвать нити ногтями, но вместо этого, она всего навсего царапала себя.
В конечном итоге, силы просто стали покидать тело Даши, руки упали с шеи на пол и спустя несколько секунд, девушка перестала дышать.
Добив свою жертву, демоница убрала нити и стала осматривать трупы блогеров изучая каждого из них.
Девушка: Прекрасно, просто замечательно, вы станете отличным дополнением к моей коллекции, ребятки.
После этих слов, под трупами блогеров образовались чёрные лужи которое поглотили их тела и затем, девушка исчезла ровно также как и появилась, а её прислужники скрылись в чёрных полосах на стенах.
С момента этого происшествия прошло несколько дней, новость о том, что троица блогеров пропала при неизвестных обстоятельствах быстро разошлась по городу и в данный момент неподалёку от этого района находился наш старый знакомый Виктор как раз направляющийся в Заброшенный район.
По пути, Виктор почитывал одну газетёнку в которой как-раз писали о том, что в округе появился демон занимающийся каннибализмом и он очень сильно привлёк внимание Р.Б.О.
Данная новость сильно смутила Виктора ведь это означало, что ему теперь будет гораздо сложнее охотиться на демонов поскольку Р.Б.О станет усиленно вставлять парню палки в колёса.
Виктор: Эх, да твою ж мать, походу теперь помимо разборок с демонами у меня ещё будут стычки с этими грёбаными охотниками, какая досада, они ж мне мою собственную охоту испоганят, впервые я не хочу, чтобы они вмешивались.
Продолжая идти вперёд, Виктор то и дело переводил взгляд с газеты на дорогу проверяя сколько ему ещё нужно пройти.
В данный момент, парень старался отвлечься от мыслей об Р.Б.О думая о предстоящей битве с новым демоном или даже группой демонов, эта мысль несколько приободрила его и он уже в более хорошем настроении шагал дальше.
Спустя около получаса пути, Виктор наконец-то оказался у своей цели, проход в Заброшенный район предстал перед ним во всей своей красе приветствуя его всё той же жуткой атмосферой и гнетущей тишиной.
Встав перед входом, Виктор смял газету и отбросил её в сторону полностью позабыв обо всём, что там написано полностью погрузившись в мысли о предстоящем бое.
Некоторое время, парень молча смотрел на побитые хрущёвки с интересом изучая данную местность которая по своему виду выглядела довольно одиноко поскольку вокруг не было видно не единой души.
Виктор: Хм, так вот ты какой, Заброшенный район? Я много о тебе слышал ещё тогда когда был человеком, помню даже как-то раз, Лена хотела попробовать прийти сюда, но я в итоге её отговорил, жаль что это всё равно её не спасло, ладно сейчас не время об этом думать, нужно идти дальше.
Внимательно осмотрев здания, Виктор сделал первый шаг внутрь района, стоило только ему пересечь границу между остальным городом и самим районом, как на него тут же нахлынула атмосфера какой-то необъяснимой холодной тьмы.
Чем дальше Виктор продвигался по району, тем сильнее становилось чувство присутствия кого-то постороннего поблизости, он и сам не понимал кто или что это может быть, но однако каждая клеточка его тела кричала о том что это что-то невероятно злобное и крайне агрессивное.
Такого чувства, парень не испытывал даже в том демоническом лесу, встав на месте, он стал осматриваться по сторонам, но однако не замечал ничего не обычного.
Хоть Виктор и невидел никаких демонических тварей, он всё равно понимал, что они где-то поблизости и только ждут часа когда можно будет наброситься на него.
Подняв голову вверх и посмотрев вперёд, парень решил самостоятельно спровоцировать их на нападение.
Виктор: Демоны обитающие в этом месте, я знаю, что вы слышите меня, скрываться бесполезно, выходите из своего укрытия и покажитесь мне, моё имя Виктор Розенталь и я вызываю вас на бой!
В ответ на вызов Виктора прозвучала лишь тишина висевшая в воздухе около двух секунд, но однако в следующий момент внезапно подул ветер и в этом лёгком порыве, Виктор смог различить едва уловимый женский смешок который послужил ему своеобразным ответом.
Этот смешок был настолько тихим, что Виктору подумалось будто ему это просто послышалось, но он тут же откинул от себя эту мысль понимая, что ветер подул неслучайно после его слов.
Как только звук женский голос затих, порыв ветра так же угомонился и вокруг вновь наступила мёртвая тишина, Виктор какое-то время молча смотрел вдаль туда откуда подул этот ветер ожидая того, что произойдёт дальше.
Виктор: Хм, ну и? А дальше-то что? Просто посмеялась и успокоилась, это единственное чем вы можете мне ответить или вы просто боитесь выйти при свете дня? Что ж, если это так, то тогда я задержусь здесь до темна, а там уже посмотрим рискнёте вы выйти или нет.
Больше Виктор не получал никаких знаков от местных обитателей, понимая, что сейчас ждать бесполезно, парень стал осматриваться по сторонам в поисках места в котором он мог бы задержаться до вечера.
В конце концов, Виктор остановился на здании стоящем прямо возле него, подойдя к двери подъезда, парень схватился за ручку двери и со всей силы рванул её на себя.
От мощного рывка, дверь мгновенно слетела с петель и Виктор отбросил её в сторону после чего медленно вошёл в подъезд.
Не желая задерживаться на нижних этажах, Виктор стал подниматься выше намереваясь достигнуть четвёртого этажа, дойдя до него, парень выбрал дверь располагавшуюся по правую сторону от него и так же силой вырвал её.
Войдя в квартиру, Виктор оказался в небольшом коридоре ведущим прямиком на кухню, по правую сторону располагался проход в ванную, а прямо перед ним была видна комната.
Виктор неспеша направился в сторону комнаты, по своим размерам она была не особо крупной, больше всего на фоне мебели выделялся диван стоявший перед тумбой со старым телевизором.
В данный момент, Виктору хотелось просто поваляться на диване и потому войдя в комнату, он упал на него спиной став глядеть в потолок совершенно ни о чём не думая.
Минуты шли одна за другой плавно перетекая в часы, всё это время, Виктор совершенно не знал чем себя занять, чувство невыносимой скуки буквально поедало его и он просто лежал на месте ожидая вечера, так постепенно прошёл день.
В конце концов дело подошло к вечеру, на улице уже стало темнеть, всё это время, Виктор пролежал на диване ворочаясь туда сюда и когда настал тот момент которого он так долго ждал, парень наконец встал на ноги и подошёл к окну.
Снаружи было всё также пусто, гробовая тишина невыносимо давила на парня так, что в ушах аж стоял звон.
Виктор продолжал глядеть в окно в надежде увидеть, как из какого-нибудь тёмного закутка выйдет нечто с которым он сможет разделаться, но к сожалению, здешние твари до сих пор не давали о себе знать.
Парень уже было собирался сам выйти на улицу и вновь вызвать чудовищ на бой как вдруг позади, он услышал женский голос прозвучавший совершенно внезапно.
Девушка: Ну что красавчик, ты тут не заскучал?
Виктор: Чего?
Виктор резко обернулся посмотрев в сторону выхода из комнаты, там в полутьме он увидел уже знакомую нам девушку прислонившуюся к проёму и с улыбкой глядевшей на него.
Девушка: Надо же какая неожиданность, впервые к нам заглядывает демон, обычно никто не лезет на мою территорию, кто же ты такой?
Виктор: Какого? Ты что демон что-ли? Выглядишь как-то необычно.
Девушка: Правда? И что же в моей внешности тебя смутило?
Виктор: Просто мне казалось, что все демоны выглядят как твари из фильмов ужасов, а тут такая неожиданность, скорее это мне интересно кто ты.
Девушка: Ха ха ха, ты что только вчера родился? Подумай сам, если ты выглядишь как человек, то это наверняка значит, что помимо тебя есть и другие, разве это так удивительно?
Виктор: Да просто дело в том, что моё происхождение несколько отличается от вашего мерзкие выблядки.
Девушка: Оуууу, правда? И чем же интересно оно отличается? Может расскажешь, а то жуть как интересно узнать?
Виктор: Ага, а на хуй тебе не пойти? Буду я тут ещё свою историю какой-то суке рассказывать.
Девушка: Ммм, какой ты грубый, мы ведь с тобой оба демоны должны поддерживать друг друга и всё в таком духе, разве нет?
Виктор: Ни за что, весь смысл моей жизни это убийство подобного тебе мусора, поддерживать? Ха да не смеши, вы наверняка и своих убивать не гнушаетесь.
Девушка: Точно также как и у людей, ну да ладно, тебя ведь Виктор Розенталь зовут? Интересное ты себе имя выбрал.
Виктор: А что с моим именем не так?
Девушка: Ну просто обычно, демоны не берут себе человеческих имён, это-то и странно.
Виктор: В самом деле? А как же тогда тебя зовут?
Девушка: Хм, да я совсем не умею разговаривать с другими, позволь представиться, меня зовут "Чёрная ведьма" и мне правда приятно с тобой познакомиться.
Виктор: Прости, но взаимностью ответить не могу.
Чёрная ведьма: Это не удивительно, и так, я правильно понимаю, что у нас нет шансов найти общего языка?
Виктор: Ого, какая ты у нас догадливая, я здесь как бы за тем чтобы убить тебя.
Чёрная ведьма: Эх, очень жаль, а ведь могли бы вместе править этим местом, но да ладно, посмотрим на
сколько ты хорош.
С этими словами, Чёрная ведьма превратилась в сгусток чёрной жидкости и просочилась под пол, в этот же момент со стен стала стекать всё таже жидкость и из неё начали вылезать чёрные твари медленно подходящие к Виктору.
Виктор: Твою мать, это что ещё за номер?
Внезапно одно из существ резко напрыгнуло на Виктора и парень вместе с этой тварь вылетел в окно, приземлилившись на землю, существо прижало Виктора и попыталось впиться в его шею своими острыми зубами.
Виктор сопротивлялся изо-всех сил и в конце концов собрав все силы, он пнул монстра в живот и тот отлетел в сторону с огромной скоростью.
Виктор: Тварь поганая, чтоб тебя черти драли.
Поднявшись на ноги, Виктор услышал множество шагов доносившихся со всех сторон, осмотревшись вокруг, парень увидел как его окружают такие же твари как и та что напала на него выходящие из тёмных переулоков района.
Виктор: Ёб твою налево, да сколько ж вас тут?!
Виктор уже было собирался достать катану как вдруг одна из тварей резко набросилась на него пытаясь схватить за шею, парень быстро сориентировавшись отпрыгнул в сторону, но тем не менее, монстр успел задеть его своими острыми когтями оставив глубокую рану.
Виктор: Блядь! Быстрые уёбки!
В момент когда Виктор собирался атаковать напавшего на него монстра, сзади на парня накинулась ещё одна тварь ударившая его в спину с такой силой, что Виктор отлетел в сторону.
Сгруппировавшись, Виктор преземлившись на землю быстро перекувыркнулся и встал на ноги, но монстр моментально провёл следующую атаку схватив Виктора за шею и прижав его к стене здания.
В следующий момент, тварь вонзила свои клыки в шею Виктора, но парень замахнувшись ударил чудовище по голове раздавив ему череп после чего он откинул монстра от себя быстро вытащив меч.
Остальные твари не заставили себя долго ждать и тут же побежали вперёд, но Виктор стал ловко отражать их атаки своей катаной.
Виктор: Чёрт возьми, меня тут так зажмут, надо скорее выбираться из тесков!
Продолжая отражать удары, Виктор напряг ноги и оттолкнулся от земли перелетая через толпы монстров, но один из них быстро прыгнул вслед за Виктором и схватил его за ногу со всей силы ударив об землю.
Как только Виктор упал вниз, твари накинулись на него прижимая к земле и стали разрывать его плоть жадно пожирая её, но однако Виктор не был намерен сдаваться, напрягшись по сильнее он стал накапливать силы.
В этот же момент, глаза Виктора сверкнули красным светом после чего его физическая сила возросла во много раз, парень стал медленно приподниматься на руках не обращая внимания на тварей пожиравших его.
Как только Виктор собрал все свои силы, он резко оттолкнулся руками и поднялся на ноги раскидав монстров в разные стороны, в этот же момент, все повреждения полученные им в бою стали быстро заживать.
Виктор: Нет уж суки, не на того напали, я вас всех тут на куски порежу!
Не успел Виктор оклематься как на него с двух сторон напали демонические создания, но Виктор сжав катану по сильнее резко взмахнул ей и снёс головы обеим тварям.
Ещё один монстр побежал на парня спереди и Виктор вновь взмахнув катаной разрубил ему руки однако среза после этого другая тварь подпрыгнула к нему сзади ударив Виктора по голове от чего парня отбросило в сторону.
Сразу же, Виктора схватил ещё один монстр и пробил его живот своей рукой, в этот же момент, парень схватил руку существа ударив монстра ногой и тем самым, он откинул гада от себя оторвав ему руку.
Другие монстры на большой скорости стали атаковать Виктора со всех сторон, парень как мог отражал их удары, но некоторые всё же прилетали ему по разным частям тела.
Понимая, что стоя на месте, он ничего не добьётся, Виктор отпрыгнул в более свободную местность ожидая следующего нападения.
Виктор: Мать их! Они слишком быстрые, я не успеваю отреагировать, мне нужно двигаться ещё быстрее, но я и так выдавливаю из себя самый максимум!
Пытаясь сосредоточиться, Виктор не заметил, как на него сзади напала очередная тварь вцепившаяся в его плечо и оттяпав приличный кусок.
Виктор быстро развернувшись, пнул чудовище и сразу же после этого его в ногу укусила другая тварь, разозлившийся Виктор мгновенно проткнул его голову мечом и встал в боевую стойку.
Монстры стали окружать Виктора намереваясь атаковать одновременно отовсюду, но в этот момент послышался голос Чёрной ведьмы знаминующий конец битвы.
Чёрная ведьма: Ладно ребятки, хватит с него, на сегодня этого достаточно.
По приказу Чёрной ведьмы, монстры стали расходиться по тёмным углам, посмотрев вперёд Виктор увидел саму ведьму стоявшую между двумя зданиями с удовлетворённой улыбкой на лице.
Виктор: Что это чёрт возьми значит?! Почему ты приказала им отступить?!
Чёрная ведьма: Я всего на всего хотела проверить на что ты способен и честно сказать была не особо впечатлена, твоя регенерация конечно похвальна да и навыки боя довольно не плохие, но тем не менее до идеала это далеко.
Виктор: Шлюха демоническая! Ты думаешь я тут с тобой в игры играть собираюсь?! Сейчас я снесу твою больную бошку вместе с этой самодовольной ухмылкой!
Чёрная ведьма: Хи-хи-хи, ну так давай, вперёд.
Больше не говоря ни слова, Виктор побежал на демоницу с занесённым оружием возле головы, не добегая до конца, парень прыгнул на девушку намереваясь отрубить ей голову, но в этот же момент из под земли вырвались чёрные шипы проткнувшие его насквозь.
Виктор: Чего блять?
Как только шипы проткнули Виктора по всему его телу прошла какая-то странная слабость, парень был на столько обессилен, что даже не мог поднять руку в скором времени, он стал потихоньку отключаться.
Чёрная ведьма тем временем, подошла к Виктору положив свою руку на его щеку и заглянув прямо в его глаза, всё с тем же садистским смехом, она продолжила говорить.
Чёрная ведьма: Я знаю, что ты способен на большее и я хочу увидеть твой истинный потенциал, это большое развлечение после многих лет одиночества, надеюсь ты сможешь как следует меня развлечь.
После этих слов, Виктор окончательно потерял сознание, в себя парень пришёл уже утром лёжа на кровати в одной из хрущёвок.
Виктор: Твою мать, ещё скажите, что мне всё это приснилось.
Приподнявшись, Виктор обнаружил возле кровати стол на котором стояло блюдце с натуральным человеческим мясом, а рядом с ним лежала записка.
Виктор: А это ещё что? Дружеский подарок, типо братишка я тебе покушать принесла?
Не долго думая, Виктор сел на кровати и взял записку из чистого любопытства решив её прочитать, открыв письмо, парень принялся за чтение.
Чёрная ведьма: Доброго утречка, дорогой гость, рада что ты наконец-то пришёл в себя, я приготовила для тебя небольшой подарок и оставила его на столе, чтобы ты мог набраться сил которые тебе очень понадобятся, отдохни как следует и готовься к новой встрече.
Виктор: Ой какая забота, спасибо большое, но я не ем человечину вообще-то.
Отложив письмо в сторону, Виктор поднялся с кровати и подошёл к находившемуся рядом окну выглянув наружу.
На улице было довольно пасмурно, по виду затянутого тучами неба, можно было предположить, что скоро пойдёт дождь.
Виктор всматривался в пустынные пейзажи района, вокруг было невероятно тихо настолько, что даже не льзя было сказать будто ночью на улице шла битва.
Виктор: Да уж, ловко она меня подловила, я даже не ожидал чего-то подобного, либо я теряю сноровку, либо мне стали встречаться по настоящему сильные демоны.
В скором времени, на улице действительно пошёл достаточно сильный дождь, Виктор решил, что не станет покидать квартиру до самого вечера и стал размышлять о том, как ему всё же убить нового врага.
Так постепенно прошёл день, как и в прошлый раз, вокруг было спокойно, сдешние обитатели не давали о себе знать, но Виктор понимал, что с наступлением темноты, они вновь появятся.
К приходу ночи, Виктор был полностью готов к новой битве, когда снаружи стало темно, парень без раздумий вышел из дома и встал в центре улицы.
Дождь к тому моменту уже давно прошёл, выйдя на улицу, Виктор сразу увидел свою новую знакомую стоявшую в нескольких метрах впереди него.
Чёрная ведьма: И снова здравствуй, Виктор, хорошо отдохнул после вчерашнего?
Виктор: Благодарю конечно, что позволила перевести дух, но я не понимаю, почему ты не убила меня ещё прошлой ночью?
Чёрная ведьма: Я ведь уже тебе сказала, это большое развлечение после многих лет одиночества, просто так убить тебя будет скучно.
Виктор: Убить меня? Ха, какая ты самонадеянная, ничего не прокатит, ясно тебе? Сегодня я порешу тебя и твоих дерьмо-слуг.
Чёрная ведьма: В самом деле? Значит сегодня, ты планируешь выложиться на полную? С радостью на это посмотрю.
Виктор: Начиная, Чёрная шлюха.
Чёрная ведьма: Ой какой остренький у тебя язычок, надо бы проучить грубияна, ребята, выходите и научите его хорошим манерам.
Чёрная ведьма, подняла руку вверх и щёлкнула пальцами в этот же момент из темноты вновь стали выходить демонические твари, раскачиваясь из стороны в сторону, они медленно подходили к Виктору.
Виктор: "Проклятье, что же мне делать? Одной силы не хватит, чтобы перебить их всех, они слишком быстрые и их очень много, мне тоже нужно двигаться быстрее если я хочу их перебить, давай соберись, двигайся быстрее, как можно быстрее!"
Виктор встал в боевую стойку и напряг мышцы собираясь с силами, в момент когда сила достигла своего пика, его глаза вновь сверкнули красным светом.
В этот момент, монстры быстро побежали на Виктора, но тот с невероятной скоростью ушёл в сторону и затем на такой же большой скорости, он мгновенно отрубил голову каждого пронесясь словно ветер.
Виктор: Охренеть! Что это сейчас было? Откуда у меня такая скорость? Неужели это ещё одна способность о которой говорил Кровавый Владыка?
Чёрная ведьма: Оооо, вот это уже по больше впечатляет, детки мои, не давайте ему не единового шанса, разорвите на куски.
По приказу Чёрной ведьмы, чудовища всей толпой напали на Виктора, но на сей раз, он был слишком быстр, всего-лишь в несколько движений, парень перебил большое количество тварей и не останавливаясь ни на секунду, Виктор продолжал нарезку противников.
Монстры изо всех сил старались поспеть за ним и нанести какой-то хоть какой-то урон, но Виктор был слишком быстр, он носился вокруг Чёрной ведьмы убивая её прислужников одного за другим.
Головы и тела существ разлетались словно тряпки, их тёмная кровь заливала собой землю и в скором времени, от монстров остались только трупы усеянные по всему полю битвы.
Закончив с убийством низжих тварей, Виктор вновь остановился перед Чёрной ведьмой намереваясь поразить главную цель.
Чёрная ведьма: Аааа-ха-ха-ха-ха! Вот это я понимаю сила одного из сильнейших демонов! Я в восторге, Виктор, ты великолепен, прошу не сдерживайся, не дай убить себя так просто.
Виктор: Не переживай, ты вообще не сможешь причинить мне вреда, победа будет за мной.
Чёрная ведьма: Сколько уверенности в этих словах, ну давай, сойдёмся в битве, посмотрим кто же из нас сильнее.
Закончив свою речь, Чёрная ведьма приподняла руки ладонями вверх после чего, она слегка взлетела над землёй, а вокруг неё стали летать полосы чёрной жидкости.
Виктор: Хе, это будет забавно.
Не сдерживая себя, Виктор пошёл в атаку, быстро добежав до Чёрной ведьмы, он стал атаковать её своей катаной, но однако, чёрные полосы отлично защищали её и девушка с лёгкостью отражала каждый удар.
Чёрная ведьма: Прости, но тебе не ранить меня так просто, придётся сильно постараться если хочешь победить.
Виктор: Уж не сомневайся сучка, я до тебя всё равно доберусь!
Чёрная ведьма: Хм, старайся лучше.
Виктор продолжал наносить удары катаной, но сколько бы он не старался, ему не удавалось пробить защиту Чёрной ведьмы.
В следующий момент, пара линий отделилась от остальных и полетела прямо на Виктор, парень успел защититься своей катаной, но от сильного удара его слегка отбросило в сторону.
Виктор успел приземлиться на ноги после чего, Чёрная ведьма отправила все свои линии и те стали кружить вокруг него создав нечто в виде купола.
Покружившись в воздухе, линии быстро полетели на Виктора намереваясь разрубить его на мелкие кусочки.
Виктор: "Твою мать, мне не выбраться! Нужно вложить больше силы в удар и перерубить их!
Глаза Виктора вновь сверкнули красным светом, приготовив катану к удару, Виктор взмахнул мечом и разом разрубил все линии.
Решив не терять времени, Виктор вновь увеличил скорость перемещения и побежал на Чёрную ведьму.
Добежав до неё, он подпрыгнул вверх атакуя противника мечом, но та вдруг превратилась в сгусток чёрной жидкости и катана Виктора просто прошла на сквозь.
Виктор: Какого хуя!
Виктор вновь приземлился на ноги отлетев от ведьмы на несколько метров, сразу после этого, он почувствовал опасность под ногами и отпрыгнул в сторону в тот момент, когда из под земли вырвался большой чёрный шип.
Чёрная ведьма которая в тот момент приняла свою стандартную форму подпрыгнула над землёй и ударила кулаком по ней после чего вокруг неё стали разрастаться такие же шипы быстро приближаясь к Виктору.
Парень стал отступать назад, когда шипы остановились, он быстро побежал на ведьму стараясь добежать как можно быстрее, но она вновь создала вокруг себя чёрные линии и стала запускать их в Виктора.
Виктор стал отражать линии катаной из-за чего его скорость заметно понизилась и он добежал до ведьмы не так быстро как планировал.
Но всё же добежав до неё, но вновь подпрыгнул вверх и занёс катану для удара однако ведьма создав новые линии, раскрутила их вокруг себя после чего они разлетелись в разные стороны одной большой волной.
Виктор снова успел защититься катаной, но всё же его во второй раз отбросило в сторону и он остановился на месте думая, что делать дальше.
Виктор: "Чёрт возьми, такими темпами, мне её даже не ранить, нужно придумать какой-то план иначе, мы так и будем плесать с ней до утра"
Чёрная ведьма: Судя по всему, мы с тобой равны по силе, похоже ни тебе ни мне не суждено победить.
Виктор: Заткнись! Я всё рано убью тебя и мне ничего не помешает это сделать!
Чёрная ведьма: Ха-ха-ха-ха! Правда! Ну тогда вперёд!
Виктор: "Есть лишь один способ добраться до неё быстро, мне нужно забыть о защите и просто идти напролом, давай, ты выдержишь, не защищайся, просто беги"
Чёрная ведьма: Чего же ты ждёшь? Нападай.
Виктор: С радостью, лучше молись своему Богу демонов или ещё кому-то, потому что теперь я с лёгкостью доберусь до тебя.
Чёрная ведьма: Хватит болтать и просто атакуй.
Собрав всю свою волю в кулак, Виктор быстро побежал вперёд, как он и ожидал, ведьма снова стала атаковать его чёрными линиями, но на сей раз, он даже и не думал отражать их, а просто бежал дальше.
Линии быстро долетели до Виктора став пробивать его тело на сквозь, но парень не обращал на это внимания, он неумолимо бежал к цели не снижая скорости.
Чёрная ведьма: Что за?! Какого чёрта?!
Ведьма создала ещё больше линии и так же отправила их на Виктора, но ровно так же продолжал бежать не обращая внимания на урон.
В итоге, Виктор быстро добежал до цели и оттолкнувшись ногами, он увеличил физическую готовя катану к атаке.
Неожидавшей такого повора ведьме, только и оставалось, что защищаться всё теми же линиями, но Виктор одним взмахом меча разрубил их одновременно оставив на теле врага глубокую рану.
На этом, Виктор не остановился, после того как он ранил ведьму, парень раскрутился и с разворота нанёс ведьме мощный удар по голове от которого, её отбросило в ближайшую стену.
Обозлённая ведьма, приподнялась на земле ухватившись рукой за голову и стала злобно проговаривать.
Чёрная ведьма: Это не возможно, не возможно, как он смог причинить мне вред?!
Виктор: Смирись подруга, сегодня твоя последняя ночь.
Чёрная ведьма: Нет, не допущу, я не позволю убить себя!
Не слушая крики ведьмы, Виктор увеличив скорость, быстро побежал на неё собираясь добить противника, но тут её тело полностью покрыла чёрная жидкость и она стала меняться.
Как только Виктор добежал до неё, он тут же атаковал своей катаной, но тут, его меч остановила большая чёрная рука крепко схватившись за орудие.
Виктор: Чего? Это что ещё за херня?
Ведьма вновь поднялась на ноги, но вот только выглядела она совсем иначе, из миниатюрной девушки, она превратилась в громадного чёрного монстра с невероятно плотным телосложением.
Ведьма с лёгкостью подняла Виктора над землёй одной рукой, подбросив его вверх, она схватила его за ногу и с диким рёвом стала долбить об землю.
С огромной силой впечатав Виктора в землю, ведьма попыталась раздавить его своей ногой, но парень быстро отпрыгнул в сторону избежав удара после чего мгновенно последовал следующий удар от которого Виктор не успел увернуться.
Одним ударом, ведьма отправила Виктора в полёт на многометровое расстояние, приземлившись, Виктор быстро поднялся на ноги стараясь оклематься.
Виктора: Ох нихуя себе, такого поворота я точно не ожидал.
Ведьма за несколько секунд преодолела расстояние и попыталась ударить Виктора кулаком, но на сей раз, он успел уйти в сторону после чего побежал на неё намереваясь отрубить ей ноги.
Однако, ведьма была слишком быстра, она быстро подпрыгнула вверх и затем прижала Виктора к земле своей мощной ногой.
Виктор с ошарашенным выражением лица стал отхаркивать кровь в то время как ведьма, взяла его в свою руку и подняла над собой широко раскрыв пасть.
Виктор: Ну уж нет, не сегодня, мразь!
Увеличив физическую силу, Виктор ловко отрубил ведьме руку и затем приземлился на её голову воткнув катану в голову.
Из раны ведьмы ручьём потекла тёмная кровь, демоница стала громко и истошно рычать, а Виктор в этот момент, схватив катану, пробежался по тело ведьмы разрезая её грудь и живот.
Виктор: Ха! Не такая-то ты и крутая, а стерва?!
Оказавшись на земле, Виктор быстро подбежал к ноге ведьмы и разрубил отрубил её катаной после чего, он проделал тоже самое со второй ногой.
Ведьма тут же упала на землю, её внешний вид поменялся на прежний и теперь, она абсолютно обессиленная, на грани смерти, лежала на земле.
Чёрная ведьма: Кхе! Быть...не может....как....как это могло со мной....произойти? Не ужели я....действительно умру?
Виктор: Поздравляю, судьба тебя сегодня настигла, то что испытывали твои жертвы, ты сейчас испытаешь на собственной шкуре.
Чёрная ведьма: Видимо....такова моя судьба.....это наверняка должно было случиться.....даже демоны не вечны, кхе, кхе, кхе!
Виктор: Ой только давай не затирай про то что тебе жалко, про то что ты не хотела всего этого делать, но ты была вынуждена.
Чёрная ведьма: Я и не, кхе....собираюсь, я кхе кхе.....не сколько не жалею об....этом.....я получала истинное удовольствие от смерти людей и очень жаль, что.....я больше не смогу этого.....де-лать....
Издав свой последний вздох, Чёрная ведьма окончательно ушла из этого мира, Виктор убрав катану, какое-то время, молча смотрел неё после чего присел рядом.
Виктор: Да уж, ты до самого конца была мразью, не сколько не жаль, что ты подохла.
Виктор стал пристально приглчдываться к трупу ведьмы, несколько секунд, он молча изучал её, а затем дал свой комментарий.
Виктор: Хм, а ты на самом деле даже симпатичной была, но до Лены тебе всё-таки далеко, а теперь не обессуть, можно мне тебя сожрать?
Решив уталить голод, Виктор стал пожирать труп ведьмы восполняя силы, спустя долгое время, он окончил свою трапезу и с хорошим настроением отправился на выход из района.
На этом, третья часть истории Виктора подошла к концу, благодарю тебя за внимание, надеюсь мы с тобой ещё встретимся, удачи тебе дорогой гость и до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый охотник
ParanormalСобытия истории повествуют о молодом парне втянутом в противостояние людей и демонов, единственный смысл жизни главного героя, охота на Адских существ.