Смертельная красавица

2 1 1
                                    

И вновь я рада видеть тебя, мой дорогой гость, знаешь мне на самом деле крайне приятно осознавать, что ты каждый раз возвращаешься ко мне ведь это значит, что история которую я тебе рассказываю вызывает у тебя интерес да и я в принципе не чувствую себя одиноко ведь мне так порой хочется поговорить с кем-то и именно поэтому я радуюсь каждому твоему возвращению.
Но да ладно, не будем об этом, давай лучше вновь вернёмся к рассказу о противостоянии людей и демонов в которое против своей воли был втянут наш главный герой Виктор у меня как раз припасена для тебя новая часть этой истории которую я с большим нетерпением хочу тебе поведать.
И так, сегодняшняя наша история вновь будет рассказывать об уже знакомом нам отряде Р.Б.О состоящим из четырёх человек, в прошлый раз насколько ты можешь помнить они весьма успешно устранили двух демонических тварей и с тех пор жили относительно спокойной жизнью, что именно происходило в их жизни после этого, ты узнаешь уже сейчас.
Начнём с того, что с окончания событий последней истории прошло достаточно много времени, организация Р.Б.О всё также продолжала убивать новых демонов и не оставляла попыток отыскать загадочного Пожирателя, что охотился за другими демонами.
Сама история начинается с того как в организацию поступил сигнал об одном месте в котором таинственным образом стали пропадать люди, если быть точнее, то это было небольшое озеро расположенное в городском парке в который люди до недавнего времени довольно часто проходили отдыхать.
В данный момент несколько сотрудников Р.Б.О прознав о новом загадочном исчезновении молодой девушки находились непосредственно в парке возле злаполучного водоёма стараясь разузнать как можно больше об этом крайне неприятном происшествии.
Пока большая часть сотрудников занималась осмотром местности, двое напарников стоявших на берегу в нескольких сантиметрах от воды пристально вглядывались в середину озера пытаясь заметить что-то необычное попутно обсуждая данную ситуацию.
Антон: Да уж, очередное загадочное исчезновение не оставившее после себя никаких следов и снова на этом озере.
Василий: Об этом озере уже давно слухи ходят, говорят оно не менее загадочное чем не без известный Заброшенный район.
Антон: Это не удивительно, в наше время таких мест полным полно, куда не плюнь всюду эти мерзкие выродки обожающие человеческую плоть.
Василий: Действительно, сколько не убивай, а меньше не становится, такое чувство как-будто кто-то намеренно создаёт всё больше и больше уродцев.
Антон: Если честно, то я не удивлюсь если однажды выяснится, что этих тварей к нам сам дьявол посылает.
Василий: Да тут уже во что угодно поверишь, но вообще если честно, то от некоторых слухов у меня аж мурашки по коже идут.
Антон: Это каких например?
Василий: Ну например вот это озеро, особо суеверные люди даже в нашей организации утверждают будто это озеро живое и поглощает людей вошедших в него.
Антон: Пф! Чушь, очевидно же, что здесь завелась очередная тварь которая пока что ещё себя не показала.
Василий: Это да, но если хорошенько задуматься и вспомнить, то когда-то давно и существование демонов казалось обычной фантастикой, а сейчас они стали неотъемлемой частью нашей реальности.
Антон: Тем не менее это не значит, что теперь стоит верить абсолютно во всё, что говорят остальные.
Василий: Тоже верно, но ведь на самом деле, мы даже ничего не знаем об этих монстрах, известно лишь то, что они появились после загадочного происшествия названного "Схождением зла" и больше ничего.
Антон: Ты конечно прав, но изучением данного вопроса занимаются другие люди, а наша работа заключается в том, чтобы убивать этих уродов и защищать покой мирных граждан от них.
Василий: Что ж, твоя правда.
Пока напарники общались между собой, остальные сотрудники завершили осмотр местности собираясь доложить об этом командиру которым как-раз-таки был один из напарников по имени Антон.
По окончанию осмотра, один из сотрудников подошёл к двум напарникам и незамедлительно стал докладывать об успехах осмотра.
Макар: Сэр, разрешите обратиться.
Антон: Да Макар, докладывай.
Макар: По вашему приказу, мы осмотрели всё озеро вдоль и поперёк, но к сожалению никаких следов пропавшей девушки или какого-то демонического монстра обнаружить не удалось.
Антон: Понятно, что ж этого следовало ожидать, всё также как и раньше.
Василий: Полагаю нам тут делать больше нечего.
Антон: Верно, мы выполнили свою работу, дальше этим местом займётся один из спец.отрядов, Макар, передай другим, что мы уходим.
Макар: Понял.
Не получив никаких результатов от осмотра местности, отряд охотников стал покидать данное место, уйдя от озера, отряд вернулся к машине, что была припаркована неподалёку и сев внутрь, охотники без промидлений выехали с территории парка с абсолютно пустыми руками.
Тем временем в главном штабе, глава уже знакомого нам спец.отряда Евгения Рыкова сидя за компьютером в своём кабинете просматривала информацию связанную с так называемым Пожирателем сравнивая его с другими известными ей демонами и задаваясь интересовавшими её вопросами.
Евгения: "Хм, интересно, за много лет моей работы в Р.Б.О это первый демон который целеустремлённо убивает своих собратьев, интересно, что им движет? Он защищает людей от страшных тварей или у него какие-то более глубокие мотивы? Может ли он как-то....помочь нашей организации в уничтожении этих мерзких созданий, а так же решить довольно тяжёлую проблему которая нависла над нами? Звучит слишком не правдоподобно, но как говорится, чем чёрт не шутит."
В момент пока Евгения размышляла о возможностях связанных с появлением Пожирателя рядом с ней внезапно зазвонил телефон оторвавший девушку от её мыслей, малость раздражённая этим фактом, Евгения сразу же подняла трубку и ответила на звонок.
Евгения: Слушаю.....угу, ясно и что дальше?.....То есть вы хотите чтобы теперь этим вопросом занялся мой отряд?.....Хорошо, я поняла вас, я немедленно дам распоряжение.
Окончив разговор, Евгения спокойно положила трубку на место после чего сложила руки на столе уперевшись в них своим подбородком, получив распоряжение от вероятно высшего руководства, девушка была несколько встревоженна поскольку приказ поступивший сверху её нисколько не обрадовал.
Евгения: "Я конечно понимаю, что мой отряд считается одним из лучших и на их счету уже не мало опасных тварей, но тем не менее, почему я вечно должна рисковать своими людьми ради интересов руководства? Им вдруг приспичило взять этого демона маньяка живьём, а наши сотрудники ради этого должны ставить свою жизнь на карту, а что если этот Пожиратель не согласится с нами сотрудничать, мы ведь даже не знаем его возможностей да и с какой стати, демону вдруг нам помогать? Всё это какая-то чушь, но делать нечего, придётся подчиниться, в случае чего, я лично прикончу этого монстра."
Закончив свою мысль, Евгения наконец-то решилась связаться со своим отрядом дабы дать им новое распоряжение, в это время, пара членов её отряда, а именно Иоланна и Белла так же находились в своём кабинете занимаясь обычной, каждодневной рутиной.
Иоланна сидя за компьютером и занимаясь выполнением довольно простой работы поистине наслаждалась этим моментом поскольку спокойных дней в своей жизни со дня начала работы в Р.Б.О девушка могла пересчитать по пальцам из-за чего работа на которой она не рисковала быть разорванной в клочья каким-нибудь монстром из ночных кошмаров вызывала у неё весьма приятные ощущения.
Иоланна: Ох, это просто благодать, никогда бы не подумала, что обычная офисная рутина может быть такой приятной.
Белла: Хм, это не удивительно учитывая специфику нашей работы, но всё же не советовала бы так расслабляться, кто знает когда нас отправят на очередное боевое задание.
Иоланна: Ни каркай а, дай хоть немного расслабиться, я уже настолько замучалась смотреть на физиономии демонов, что они меня скоро в кошмарах преследовать будут.
Белла: А тебе какие-то сны сняться? Удивительно, я думала ты ни одного своего сна вспомнить не можешь из-за своих вечерних "передышек."
Иоланна: Ну вообще-то я никогда не напиваюсь в усмерть малая, просыпаться утром с похмелья и знать, что тебе нужно идти на работу та ещё пытка.
Белла: Говоришь так как-будто тебе это хорошо знакомо.
Иоланна: Ага, когда только начала работать здесь, после первого боевого задания хотелось поскорее забыть о том кошмаре который я тогда увидела и в итоге знатно перебрала, так потом погано утром было, сущий ад просто.
Белла: Ты и сейчас выпиваешь, чтобы забыть о тяжёлых тяготах нашей работы?
Иоланна: Не-а, сейчас я делаю это просто потому что хочу хорошенько расслабиться после рабочего дня.
Белла: Ну понятно, смысл примерно одинаковый.
Иоланна: Ой да ну тебя, пойду лучше кофе себе заварю, а то уже всю пятую точку себе отсидела.
Белла: Ну это правильно, не только же пиво по вечерам глотать.
Иоланна: Замолчи, зануда мелкая.
Решив малость пройтись, Иоланна поднялась со своего рабочего места и направилась в сторону кофеварной машины с целью заварить себе кружку бодрящего кофе.
Сделав все необходимые махинации, Иоланна стала ожидать когда кофе будет готов, спустя непродолжительное время, желанный напиток наконец-то заварился, взяв кружку с кофе в одну руку, девушка направилась к выходу из кабинета и в конце концов вышла в довольно длинный коридор растягивающийся по левую и правую стороны. 
  Иоланна: Пожалуй прогуляюсь немного, отдохну от этой надоедливой ворчуньи, а потом вернусь к работе.
  Желая малость передохнуть, Иоланна свернув в левую сторону направилась вперёд по коридору попивая горячий напиток прямо на ходу, сотрудники организации слонялись по зданию туда сюда увлечённые своими собственными делами, но однако девушку они несколько не интересовали, она просто продолжала свой путь по коридору наслаждаясь приятным моментом который для неё был как глоток свежего воздуха.
  Продолжая свой путь по коридору и минуя небольшие залы, Иоланна внезапно наткнулась на одиноко сидящую впереди знакомую фигуру Маргориты Злобиной, что сидя на небольшом кожаном диванчике задумчиво глядела куда-то в сторону не обращая внимания на свою напарницу.
  Иоланна: Опа! А вот и наша тихоня, интересно, чего это она вдруг решила выйти из своего уютного кабинета?
  Увидев свою напарницу сидящую в гордом одиночестве, Иоланна решила подойти и малость поболтать раз уж выдалась возможность, неторопливо сдвинувшись с места, девушка направилась к Марго по пути думая с чего бы лучше начать разговор.
  Подойдя чуть ближе, Иоланна в первую очередь решила задать простой и в тоже время очевидный вопрос который возник у неё в голове, как только она увидела напарницу.
  Иоланна: Таааак, гляжу нашей королеве невозмутимости совсем не сидиться на её рабочем месте, решила немного передохнуть?
  Как только Иоланна задала свой вопрос, Марго оторвавшись от своих мыслей перевела свой невозмутимый взгляд на Иоланну промолчав перед ответом пару секунд.
  Маргарита: В офисе как-то душно, решила выйти и немного остудиться.
  Иоланна: Да неужели? А что, Коле совсем не мешает эта духота?
  Маргарита: Похоже что нет, сидит за своим рабочим местом и совершенно не чувствует дискомфорта.
  Иоланна: Ну понятно.
  С довольной улыбкой, Иоланна подошла в плотную к дивану и затем села рядом с Марго продолжая попивать горячий кофе и размышляя о рабочих буднях.
  Маргарита: А ты чего такая довольная? Смотрю улыбка прямо-таки не сходит с твоего лица.
  Иоланна: Да так, просто наслаждаюсь мимолётным моментом.
  Маргарита: Хм, понятно, ну да могу тебя понять, мы уже столько времени занимаемся убийством демонов без какой-либо передышки, кажется конца этому никогда не будет.
  Иоланна: И то правда.....скажи, ты случаем не устала от этой работы?
  Маргарита: Эх, ещё как устала, но кто же должен защищать покой мирных граждан от этих чудовищ.
  Иоланна: Твоя правда, но пока что мы так себе справляемся, за всё время существования нашей организации, мы так и не сократили количество жертв среди людей да и наши сотрудники честно сказать мрут, как мухи.
  Маргарита: А чего ты ожидала? Эти твари обладают огромной силой и среди них есть те, кто даже нам не по зубам, не удивительно, что мы несём большие потери.
  Иоланна: Вот именно, мы конечно одни из лучших охотников на демонов, но кто сказал, что однажды и мы не пополним список убитых.
  Маргарита: Никогда нельзя предсказать заранее, наш последний день может наступить в любой момент, именно поэтому нам стоит дорожить жизнью, а так же теми кто находится рядом с нами пока мы ещё можем.
  Иоланна: Хм, это я знаю и сейчас действительно стараюсь дорожить жизнью, но твою-то мать, на что я её прожигаю, это просто какой-то пиздец.
  Маргарита: Да с этим поспорить трудно, твои вечерние гулянки явно не то чем стоит заниматься при данных обстоятельствах.
  Иоланна: Эй, не надо называть это гулянками, это всего-навсего мой способ отвлечься от тяжёлых дней.
  Маргарита: Смотри как бы с таким способом в алкашку не превратиться.
  Иоланна: Ха, ну это мне точно не грозит да и вообще, хватит мне уже кости по этому поводу перемывать, этим и так каждый день мелкая злюка занимается.
  Маргарита: Ладно, так и быть, в конце концов это твоя жизнь и только тебе решать чем в ней заниматься.
  Иоланна: Во-во, вот именно.
  В момент разговора двух напарниц неподалёку от них показались ещё две знакомые фигуры принадлежащие членам их отряда, а именно Николая Соловьёва и Беллы Макаровны которые неспешным шагом приближались к нашим девчонкам.
  Подойдя чуть ближе, Николай бросил добродушный и весёлый взгляд на расслабившихся подружек запракинув руки за голову после чего со своей обычной радостной интонацией задал им вопрос.
  Николай: Опа, девчонки, а вы чего тут сидите? Вы разве не в курсе, что шеф вызывает нас к себе?
  Иоланна: Что опять? И как давно она нас вызвала?
  Белла: Буквально только что, вы бы знали об этом если бы находились на своих рабочих местах, а не прохлождались в коридоре.
  Иоланна: Ох, господи, уже на пять минут без какого-нибудь происшествия отойти нельзя, ладно уже идём.
  Маргарита: Эх, и вновь работа зовёт.
  Убрав кружку с кофе в сторону, Иоланна вместе с Маргаритой поднялась с дивана после чего, отряд в полном составе отправился к кабинету начальника дабы узнать причину по которой их вызвали на этот раз.
  Пройдя через длинные коридоры, отряд быстро добрался до кабинета Евгении, Николай решив первым войти внутрь подошёл ближе к двери и постучал по пластиковой поверхности после чего дождавшись ответа, вместе с остальным прошёл в кабинет.
  Николай: День добрый мисс Рыкова, по какой причине вы хотите видеть нас на этот раз?
  Евгения: Добрый день, причина всё та же, нужно отправиться в одно место и разделаться с особо опасной тварью убивающей невинных людей.
  Белла: Прошу, шеф, не говорите, что нам опять нужно убивать какого-то жалкого зверо-демона, вы же сами понимаете, что это не наш профиль.
  Евгения: Не беспокойся, Белла, на сей раз вас ждёт более серьёзное задание, вполне возможно, что вы столкнётесь с чем-то пострашнее гигантских удавов.
  Иоланна: Ну давайте не томите уже, что там случилось на этот раз?
  Оторвавшись от своего компьютера и полностью развернувшись к отряду, Евгения сложила руки на столе устремив на своих подчинённых до жути серьёзный взгляд и затем, девушка стала объяснять отряду детали их новой задачи.
  Евгения: И так, вы уже наверняка знаете, что в некогда популярном парке под названием Природный парк "Птичья гавань", завелась неизвестная демоническая тварь которая на протяжении долго времени убивает всех кто осмелится войти туда.
  Маргарита: Это уже давно известный факт, в данный момент, этот парк пользуется такой же дурной славой, как и не без известный Заброшенный район, я так понимаю, вы хотите, чтобы мы отправились туда?
  Евгения: Совершенно верно, сверху пришёл приказ отправить вас в это место, они рассчитывают на то, что вам удастся наконец-то положить конец тем кошмарам которые там происходят.
  Николай: Хмммм, вот это уже действительно интересное задание, может там мы встретим тварь себе подстать?
  Иоланна: Ты чё несёшь? Ты хоть понимаешь, что это совсем не шутки?
  Николай: Ай да ладно, сколько раз мы уже убивали опасных тварей, справимся и в этот раз.
  Белла: Я бы на твоём месте не была так уверена, то что у тебя есть демонические безделушки ещё не делает тебя суперменом.
  Евгения: Твои товарищи совершенно правы, не стоит зазнаваться и терять бдительность тем более, что у вас будет ещё одно дополнительное задание.
  Иоланна: Хм? Это какое такое?
  Прежде чем дать ответ, Евгения серьёзно напряглась закрыв глаза и сделав глубокий вдох, просидев в таком положении около четырёх секунд, девушка наконец-то выдохнула открыв глаза после чего она дала ответ на поставленный вопрос.
  Евгения: Вы прекрасно знаете, что не так давно в нашем городе объявился демон по прозвищу Пожиратель который убивает других демонов в разных частях города.
  Маргарита: Ну и что дальше?
  Евгения: Существует огромная вероятность, что на одном из задании, один из отрядов столкнётся с ним в живую, а такое место, как этот парк вполне может привлечь его внимание.
  Николай: То есть вы хотите сказать, что если он появится, то мы должны будем его устранить?
  Евгения: Не совсем так, этот приказ получили все охотники из спец.отрядов и вот он дошёл и до вас....если вдруг он появится, то вы должны усмерить его, а затем убедить отправиться с вами в главный штаб.
  Отряд: Чего?!
  От услышанного, весь отряд впал в сильный ступор, никто из охотников не знал, что ответить на данное утверждение, в конце концов спустя несколько секунд молчания слово взяла Белла которая уже просто не могла молча стоять и ничего не говорить.
  Белла: Шеф, это шутка такая? Притащить грязную тварь прямиком в главный штаб? Ради чего? Зачем руководству это понадобилось?
  Евгения: Как я понимаю, они хотят использовать силу этого демона ради того, чтобы более эффективно убивать сверх-демонов, поскольку сил спец.отрядов не достаточно для этой задачи, они хотят переманить на нашу сторону одного из них и использовать его, как живое оружие.
  Иоланна: Максимально идиотский план, с чего они взяли, что демон вообще пойдёт на сотрудничество?
  Евгения: Сказать по правде я и сама не знаю на что они надеяться, мне так же сообщили, что если всё удастся, то они хотят отдать этого демона под мою опеку, мол я-то уж точно смогу его приструнить.
  Николай: Ну и бред блять, у них там походу совсем крыша поехала.
  Белла: Погодите, это значит, что эта мерзопаксотная паскуда будет частью нашего отряда?
  Евгения:.....Скорее всего.
  Иоланна: Ну уж нет, я скорее сдохну чем буду работать с демоном, я пришла в эту долбанную организацию, чтобы убивать демонов, а не сотрудничать с ними.
  Евгения: Как бы там ни было, приказ есть приказ и вы должны выполнять то что от вас требуется.
  Маргарита: Но шеф, вы же сами понимаете, что это....
  Евгения: Достаточно! Разговор окончен, сейчас у вас одна задача, отправиться в парк и убить засевшего там демона, я жду от вас результатов, отправляйтесь немедленно.
  Понимая, что все разговоры бессмысленны, отряд в ужасном настроении покинул кабинет Евгении и отправился на выход из здания размышляя о том, что им сказала их начальница.
  Дойдя до выхода, отряд вышел на улицу направившись в сторону служебной машины в полном молчании, добравшись до цели, охотники сели в автомобиль после чего Иоланна завела двигатель и машина тронулась с места отправившись к городскому парку.
  По пути, отряд продолжал размышлять по поводу разговора с Евгенией о деталях их нового задания, ни у кого из членов отряда попросту не укладывалось в голове то, что начальство их организации замыслило переманить одного из их врагов на свою сторону.
  Первым высказаться по данному поводу решил Николай сидевший на заднем сидении автомобиля и покуривая сигарету слегка приоткрыв окно.
  Николай: Просто поверить не могу, о чём только думает высшее руководство? Переманить демоническую мразь на нашу сторону? Да разве такое вообще возможно?
  Маргарита: Едва ли, демоны изначально ставят себя выше людей считая нас насекомыми, а значит этот Пожиратель вероятнее всего не захочет даже просто идти с нами на контакт, на редкость идиотская затея.
  Иоланна: Во-во, вот именно, кто знает зачем он вообще убивает себе подобных, это ещё не значит, что он по доброму относится к людям, в конце концов демон есть демон, это просто жестокое чудовище и не более.
  Белла: Кстати, шеф ведь не сказала, что мы должны делать если Пожиратель не согласится сотрудничать, вы если честно как хотите, но лично я расцениваю это как мотив его убить, вы со мной согласны?
  Николай: Ну не знаю, если он так нужен начальству, то нам вряд ли простят его убийство, скорее всего за подобную самодеятельность нас ждёт серьёзное наказание.
  Маргарита: Я считаю, что в случае чего, нам следует разобраться на месте, если он будет слишком агрессивен и даже говорить не станет, то нам вероятнее всего придётся убить его, а иначе он попросту убьёт нас, всё просто.
  Иоланна: Согласна, в противном случае, начальству придётся понять тот факт, что их идея была полнейшим бредом, да я более чем уверена, что иного исхода кроме его убийства у нас в принципе не будет.
  Белла: Ну что ж, в таком случае мы должны быть готовы к битве с ним, очевидно он сверх-демон, а значит так просто расправиться с этой тварью явно не получится.
  Николай: Ничего, в конце концов, мы один из лучших отрядов по убийству адской нечести, пускай и будет трудно, но мы точно справимся.
  Иоланна: Угу, было бы это так просто, но да ничего, как-нибудь выкарапкаемся, куда мы нахрен денемся.
  Маргарита: Иных вариантов не остаётся.
  Белла: Прекрасно, в таком случае мы точно знаем, что нам нужно делать, отлично. 
  Николай: Теперь остаётся только ждать когда он объявится, а потом уже действовать по обстоятельствам.
  Согласившись со словами Николая, отряд охотников продолжил свой путь к городскому парку решительно настроенные на то, чтобы разделаться с поселившимся там монстром и освободить от его власти любимое в прошлом место жителей данного города.
  Спустя некоторое время, отряд наконец-то добрался до цели, доехав до парка охотники решили заехать непосредственно на его территорию и затем направиться в сторону озера дабы как следует понаблюдать за ним.
  Проехав через открытые ворота оставленные таковыми после визита прошлого отряда, охотники медленно стали проезжать по дорогам парка понемногу приближаясь к зловещему озеру.
  В конце концов, нужный им водоём замаячил на горизонте, увидев конечную точку, Иоланна направила автомобиль в её сторону и примерно через секунд тридцать, отряд был непосредственно возле озера.
  Остановив машину неподалёку от воды, Иоланна заглушила двигатель после чего стала всматриваться в ровную водную гладь надеясь увидеть что-то, что могло бы намекнуть на присутствие демона.
  Иоланна: Вы что-нибудь там видите?
  Маргарита: Пока что нет, на вид самое обычное озеро за исключением того, что вокруг нет не единой души.
  Николай: Да уж, жутко это осознавать, летом ведь в подобном месте должно быть много людей, а здесь вообще ни души.
  Белла: Ещё и эта напрягающая тишина, как-будто всё вокруг вымерло.
  Иоланна: Эх, прямо-таки ужастик какой-то, но нам не привыкать, сколько раз мы уже видели подобное.
  Николай: Это верно, но всё равно от подобных мест становится как-то не по себе.
  Белла: Ой, в чём дело? Неужто вся твоя храбрость по штанам потекла?
  Николай: Угх! Ещё чего?! Не пари чушь, такой хернёй меня не запугать, пускай вылазит, я этой твари рога быстро по отшибаю.
  Белла: Ну-ну.
  Иоланна: Так народ, не будем пороть горячку, сперва понаблюдаем за этим местом, а потом уже будем решать, что делать дальше.
  Маргарита: Согласна, того и глядишь, этот монстр сам нас почувствует и вылезет из своей норы, сколько раз уже подобное было.
  Белла: Эх, опять унылые посиделки в машине, ну ладно, давайте ждать.
  Решив какое-то время переждать в машине, отряд стал пристально следить за озером стараясь не упускать ни одной мелкой детали, но однако, демон не хотел проявлять себя так просто, время неспеша двигалось вперёд, часы шли один за другим, а демоническая сущность обитающая в озере всё никак не желала показываться.
  В конце концов, на улице стало темнеть, отряд просидел в ожидании весь рабочий день так ничего и не дождавшись, но однако сдаваться так просто они не хотели и потому продолжали оставаться на месте зная, что рано или поздно демон всё таки появится.
  Иоланна: Ух блять, я себе всю задницу уже отсидела, сколько ещё можно ждать эту паскуду?
  Белла: Пф! Да хоть до после завтра, проще своей очереди в больнице дождаться чем появления этих поганых выродков.
  Николай: Эх, я уже больше половины пачки скурил, осталось лишь две сигареты.
  Белла: А ты не сдерживайся, до кури их до конца, мало ли эти две окажутся последними.
  Николай: Совсем не смешно, мелкая.
  Белла: Если ты ещё раз назовёшь меня мелкой, то я убью тебя раньше демона.
  Николай: Ох боюсь-то как.
  Маргарита: Да хватит уже, сейчас совершенно нет времени для шуток.
  Иоланна: Во-во, лучше будьте по внимательнее, хрен его знает когда эта сука вылезет из своей норы.
  Николай: Ладно ладно, только не нудите.
  Бросив на Николая осуждающий взгляд, Иоланна вернулась к слежке за озером держась одной рукой за руль и нервно стуча по нему пальцами.
  Николай в это время, решив выкурить ещё одну сигарету достал пачку из кармана пиджака и уже собирался открыть её как вдруг он услышал как словно где-то в далеке какой-то женский голос стал напевать тихую мелодию от чего мужчина моментально напрягся.
  Подняв голову вверх, Николай посмотрел в сторону озера, но однако ничего подозрительного он там не видел, больше всего мужчину смутил тот факт, что остальные не обращают на этот звук никакого внимания буд-то они его просто не слышат.
  Николай уже собирался задать остальным вопрос почему они не обращают внимания на подозрительную мелодию как вдруг голос звучавший вдалеке стал усиливаться, его весьма приятное и даже умиротворяющее звучание стало подавлять напряжение мужчины из-за чего Николай стал расслабляться решив не говорить остальным о своих слуховых галлюцинациях.
  Устремив несколько пустой взгляд в сторону озера, Николай стал без отрывно смотреть на него как заворожённый желая увидеть в нём нечто прекрасное, заметив это, Белла толкнула мужчину в плечо задав ему вопрос.
  Белла: Эй, ты в порядке?
  Николай: А? Да я в норме, просто стараюсь более внимательно наблюдать за водоёмом.
  Белла: Хм, правда? Мне вот что-то твой взгляд не нравится, ты точно в норме?
  Николай: Естественно, что со мной может быть не так?
  Услышав ответ Николая, Белла с подозрением сузила глаза понимая, что он чего-то не договаривает, но на всякий случай, она пока что решила ничего не говорить.
  Николай тем временем продолжал смотреть в сторону озера, голос звучавший в его голове, постепенно усиливался и теперь ему казалось, что он звучит где-то совсем рядом с машиной и как только он стал звучать прямо рядом с ним, мужчина вдруг увидел что-то необычное в самом озере.
  Ему показалось, что в воде появилось едва уловимое движение, вода в том месте где как казалось Николаю что-то шевелилось стала расходиться кругами, а затем из под воды вылезло что-то отдалённо похожее на голову с двумя светящимися жёлтым цветом глазами смотревшими прямо на мужчину.
  Николай застыв словно статуя смотрел на это существо не отводя взгляда и даже не моргая, как ни странно, но он не чувствовал никакого страха ему наоборот было хорошо и легко, казалось, что все жизненные трудности просто исчезли и теперь в его душе остался лишь покой.
  Существо тем временем посмотрев на Николая ещё несколько секунд медленно развернулось и поплыло куда-то в сторону, что очень не понравилось мужчине и он желая встретиться с этим решил выйти из машины и отправиться прямо к созданию.
  Николай: Девчат, я что-то уже запарился сидеть в машине, выйду ненадолго, подышу свежим воздухом.
  Маргарита: Ладно давай, но далеко от машины не отходи.
  Николай: Конечно.
  По ответу Марго было понятно, что остальные члены отряда вообще не заметили ничего подозрительного, но однако этот факт нисколько не насторожил Николая и он открыв дверь вышел наружу после чего пошёл в сторону куда совсем недавно уплыло существо стараясь обойти вокруг дабы напарницы его не увидели.
  Пройдя небольшое расстояние вокруг озера, Николай вышел на его берег в месте которое было не видно из окон машины, впереди слегка стоя в воде находился больших размеров камень, а на нём было то, что окончательно отключило инстинкт самосохранения мужчины.
  На камне повёрнутая спиной к Николаю сидела ослепительной красоты обнажённая девушка с длинными чёрными волосами опускавшимися до самого камня и свисающими с его макушки, девушка наглаживала свои волосы продолжая напевать свою мелодию опустив взгляд на водяную гладь.
  Будучи не в состоянии держать себя в руках, Николай стал подходить ближе к девушке ступая медленно шаг за шагом приближаясь к обваражительной незнакомке, когда он подошёл совсем близко, девушка вдруг дёрнула головой прервав свою мелодию, а затем она повернула голову в сторону Николая посмотрев на него удивлённым взглядом.
  От такой неожиданности, Николай остановился на месте молча продолжая смотреть в глаза незнакомки которая увидев мужчину приветливо улыбнулась глядя на Николая невероятно добрым и ослепительным взглядом после чего она стала говорить.
  Девушка: Ой, меня увидели да и ещё кто, невероятно привлекательный мужчина, что привело тебя в это место?
  Голос девушки звучал весьма очаровывающе гипнотизируя уже достаточно зрелого мужчину, стоя перед ней он нервничал и не знал, что сказать словно семнадцати-летний мальчишка, собравшись с мыслями, Николай наконец-то дал свой ответ незнакомке.
  Николай: Я, пришёл сюда, чтобы встретиться с тобой, ты та кто мне нужна.
  Девушка: Хи-хи, правда? Хочешь сказать, что пришёл сюда, чтобы похитить меня, нехороший злодей?
  Николай: Нет, я хочу остаться здесь с тобой до конца моих дней.
  Девушка: Хм, скажи мой мальчик, как тебя зовут?
  Николай: Меня зовут Николай, но ты можешь просто называть меня Коля как и все мои близкие.
  Девушка: Коля значит? Какое хорошее имя.
  Услышав имя Николая, девушка неторопливо спустилась с камня опустив ступни ног в кристально чистую воду после чего незнакомка повернулась к мужчине прикрыв свою грудь длинными волосами, что идеально лежали на её пышных объёмах и затем продолжила говорить.
  Девушка: Приятно с тобой познакомиться Коля, меня зовут Сирена и с этого момента я обещаю тебе, что мы с тобой всегда будем вместе если ты последуешь за мной.
  Николай: За тобой я готов идти хоть на край света.
  Сирена: Хи-хи-хи, замечательно, тогда скорее иди ко мне, мой миленький дружок.
  Совершенно не осознавая себя, Николай стал подходить к Сирене которая в свою очередь начала отступать назад заходя всё глубже в воду, но однако она двигалась достаточно медленно дабы мужчина успел до неё дойти.
  Когда Николай наконец добрался до Сирены они уже были по пояс в воде, как только мужчина подошёл к Сирене вплотную она медленно взяла его обеими руками за щёки вновь став напевать свою мелодию после чего неторопясь демоница стала погружаться под воду тащя свою жертву за собой.
  В конечном итоге, Николай вместе с Сиреной полностью ушёл под воду и в этот момент, внешность девушки стала сильно приображаться, её глаза засветились жёлтым цветом, кожа начала покрываться чешуёй, а милая улыбка превратилась в хищный и кровожадный оскал приправленный целым рядом острых как бритва зубов.
  В этот момент, Николай вышел из состояния транса и осознав ситуацию в панике стал барахтаться и кричать во всё горло, но к сожалению звук его крика полностью заглушался водяной толщей под которой они находились.
  Николай сопротивлялся изо-всех сил, но ему никак не удавалось вырваться из цепких лап чудовища, ему уже начало казаться, что его ничего не спасёт и в этот момент его внезапно схватили сзади потащив обратно из воды сумев-таки оторвать мужчину от демоницы.
  Спустя несколько секунд, Николай обнаружил себя на берегу, рядом с ним находились его товарищи, а на руках держала Белла которая злобно смотрела на мужчину с тяжёлой отдышкой.
  Белла: Это ты так подышать вышел значит?!
  Николай: Нет я просто....сам не осознавал, что делаю, эта мразь своим голосом ввела меня в состояние транса.
  Иоланна: Да уж, везёт тебе однако, впервые в жизни девушка обратила на тебя внимание и то в качестве жертвы.
  Николай: Заткнись ты нахер! Мне совершенно не до шуток!
  Маргарита: Народ, хватит ссориться, лучше приготовьтесь, она идёт.
  После фразы Марго, все члены отряда незамедлительно отвлеклись от своих разговоров и приготовились к бою, тем временем, демоница вновь приняв человеческий облик спокойным шагом вышла из воды со злорадной улыбкой на лице намереваясь убить всех охотников на своей территории.
  Сирена: Ну вот ведь не задача, я планировала разделаться с каждым из вас по отдельности, но вы оказались более сообразительными чем я думала.
  Белла: Твою мать срам-то какой, ты бы хоть оделась что ли, патаскуха демоническая.
  Сирена: Ох как оскорбительно, похоже эту мелкую мошку нужно как следует научить манерам.
  Иоланна: Сука это ты нам говоришь?! Ты только что пыталась убить одного из нас и теперь затираешь что-то про манеры?!
  Сирена: Хм, это вполне себе естественно, жалкие людишки не более чем добыча для меня так же, как и животные для вас, хотя неправильно так говорить, вы ведь всё-таки тоже животные.
  Пока демоница вела беседу с отрядом охотников, Николай который всё это время лежал на земле и пытался прийти в себя сгораемый чувством невероятной злобы на демоническое отродие заманившее его в ловушку.
  Кое-как мужчина сумел заставить себя подняться на ноги при этом скрипя зубами от злости, твёрдо встав на обе ноги, Николай злобно посмотрел на Сирену намереваясь порубить её на мелкие кусочки.
  Николай: Блядина проклятущая, да я из тебя фарш сделаю!
  Сирена: Ооооо, как страшно, ну давайте людишки, покажите мне, что вы можете.
  Только отряд собрался пустить в ход своё демоническое снаряжение, как Сирена открыла рот и в этот же момент из её горла раздался до жути неприятный и мерзкий ультразвук от которого у охотников заложило уши, а так же разболелась голова, не в состоянии сопротивляться этому отвратительному звуку, отряд упал на колени зажав уши и стиснув зубы.
  Между тем, звук издаваемый демоницей продолжал наростать, от чего голова невыносимо болела и складывалось такое чувство будто барабанные перепонки в ушах вот-вот лопнут оставив охотников без слуха на всю их оставшуюся жизнь.
  В ответ на это, Сирена лишь ухмыльнулась наблюдая за тем, как ничтожные людишки корчатся от адской боли, решив, что с них хватит, демоница заглушила свой ультразвук намереваясь добить противника.
  Сирена: Эх, как я и ожидала, жалкие насекомые не способны показать достойный бой, пришла пора скормить вас моим милым деткам, эй детишки мои, выходите наружу и отведайте свеженькой плоти.
  Как только Сирена сказала эту фразу, вода в озере стала окрашеваться в тёмно-красный цвет, спустя пару секунд из озера стали выходить натуральные живые трупы медленно ступая на берег водоёма и постепенно приближаясь к нашим главным героям.
  Сирена: Ладно мои дорогие, желаю вам приятного аппетита, что же до наших незванных гостей то....надеюсь ваша смерть будет как можно более мучительной, пока-пока!
  Попрощавшись с отрядом охотников, Сирена вальяжной походкой ушла обратно на дно водоёма, тем временем, живые трупы уже окружили свою жертву готовясь в любой момент накинуться на людей и разорвать их в клочья.
  Маргарита: Нннет уж, так просто я....вам...не...дамся.
  С трудом придя в себя, Марго моментально призвала свою демоническую силу и на её теле в туже секунду появилась демоническая броня после чего, девушка резко сорвалась с места набросившись на одного из мертвяков и разрубив его пополам своим мечом.
  Убив одного из мертвецов, Марго посмотрела на остальных членов отряда и затем стала кричать на них дабы они так же собрались с силами.
  Маргарита: Так народ, ну-ка живо собрались и вступили в бой! Вы ведь не хотите, чтобы нас всех тут сожрали?!
  Первыми на слова Марго отреагировали Иоланна и Николай, кое-как отойдя от головной боли, они поднялись на ноги намереваясь дать отпор восставшим мертвецам.
  Иоланна: Нет уж блять, я сегодня подыхать не собираюсь, давайте хорошенько трахнем этих уродов!
  Николай: Я только за, после того, что эта дьявольская шлюшка со мной сделала, я на части разорву всех её выродков!
  Маргарита: Вот и замечательно, кто-то должен остаться с Беллой и защищать её до тех пор, пока она тоже не придёт в себя.
  Николай: Доверьте это дело мне.
  Успешно заматевировав своих товарищей, Марго кинулась в толпу мертвецов которые уже подошли достаточно близко и стала рубить на части молнейносно размахивая мечом.
  Иоланна не желая оставаться в стороне призвала свои демонические латы, а так же сняла с пояса пару демонических пистолетов и быстро ворвавшись в толпу зомби, девушка стала отстреливать их чётко простреливая мертвецам головы.
  Николай тем временем изо-всех сил защищал Беллу призвав свои демонические нити и обхватывая ими мертвецов разрубая их на части, а так же поднимая в воздух после чего со всей силы колотя об землю.
  Николай: Чёрт возьми, мелкий ты сгусток агрессии! Сколько можно уже сидеть на земле и ничего не делать, ну-ка быстро соберись и присоединяйся к веселью!
  В конце концов, Белла наконец-то пришла в себя, поднявшись с колен она посмотрела на Николая злобными глазами явно недовольная его словами.
  Белла: Мелкий сгусток агрессии? Ну ты мне ответишь за эти слова.
  Николай: Зато они помогли тебе вернуться в строй, давай, призывай свои демоно-клешни и помоги нам разделаться с этой армией подкоблучников.
  Белла: Ладно так уж и быть, но мы ещё вернёмся к этой теме.
  Посмотрев на мертвецов которые уже практически в плотную подошли к Белле, девушка призвала свои демонические паучьи лапы и подпрыгнув вверх моментально влетела в центр толпы разрывая мертвяков на кровавые ошмётки.
  В это время, Иоланна продолжала отстрел мертвецов пролетая словно ветер между ними, но однако, мертвяков вокруг неё собралось слишком много и она уже не могла справляться с ними в одиночку.
  Заметив это, Николай обхватил мертвецов вокруг неё своими нитями оторвав от земли и разбив им головы словно арбузы мощными ударами об землю.
  Иоланна: Спасибо!
  Николай: Без проблем, там кажется Марго нужна помощь.
  Иоланна: Я этим займусь, а ты поспеши на помощь Белле!
  Николай: Понял!
  Разбежавшись в разные стороны, Иоланна побежала к Марго которая продолжала в одиночку убивать зомбарей, добежав до своей напарницы, Иоланна стала отстреливать мертвецов собравшихся вокруг Марго.
  Маргарита: Спасибо, ты весьма вовремя.
  Иоланна: Всегда пожалуйста, ускорим темп и добьём наконец этих уродов.
  Маргарита: Согласна.
  Объединив усилия, Иоланна и Марго стали вместе убивать нечисть вокруг, в это время Николай уже добрался до Беллы и стал помогать ей с убийством мертвяков на её территории.
  В итоге обе пары с огромной скоростью стали очищать местность от омерзительных тварей, ошмётки зомби разлетались в разные стороны заполняя собой весь берег озера и наконец, отряду удалось зачистить его от огромной толпы мертвецов.
  Зачистив берег от армии нечисти, все члены отряда вновь собрались вместе остановившись недалеко от озера какое-то время стоя в напряжении ожидая, что из воды полезет новая порция нежити.
  В итоге ожидание затянулось примерно на минуту и окончательно убедившись в том, что демоница больше не намерена посылать своих подчинённых, отряд наконец-то смог расслабиться и убрать своё снаряжение после чего охотники стали оценивать сложившуюся ситуацию.
  Иоланна: М-дааааа, не часто мы после себя такую кучу кровавого дерьма оставляем.
  Маргарита: Это точно, отряд зачистки замучается разгребать всю эту мерзость.
  Белла: Ага, вот только сейчас мы его вызвать не сможем потому что если они приедут, то тогда они рискуют стать новой жертвой этой не до русалки.
  Маргарита: Хм, да тут ты права, сперва необходимо разделаться с ней, а уже потом заниматься уборкой мусора.
  Иоланна: Однако сегодня нам это походу уже не светит, вряд ли этот возбудитель похоти сегодня выползет наружу, придётся обо всём доложить шефу.
  Белла: Эх блять, серьёзная же в этот раз паскуда нам попалась, так просто не убьёшь, тут серьёзно исхитриться нужно чтобы это сделать.
  Маргарита: В любом случае, решать мы это будем уже не сейчас, нам пора уходить, в данный момент мы сделали, что смогли.
  Иоланна: Пожалуй.
  В то время как девушки переговаривались между собой, Николай молча стоял рядом с ними злобно глядя на озеро всей душой желая прикончить засевшего там демона.
  Не сумев сдержать эмоций, Николай громко ругаясь пошёл в сторону водоёма надеясь выкурить ненавистную демоницу наружу и порубить её так же как и мертвецов.
  Николай: Слышь ты, искусительница ёбаная, мы с тобой ещё не закончили, а ну выходи сука, я тебя щас убивать буду!
  Как только Николай стал приближаться к озеру, остальные члены отряда тут же сорвались с места и подбежали к нему схватив мужчину не позволяя ему пройти дальше.
  Белла: Успокойся ты, придурок, хочешь, чтобы она в этот раз точно тебя на тот свет отправила?!
  Николай: Пустите, я пришибу эту гниду!
  Иоланна: Да прекрати ты блять! Сейчас мы ей ничего не сможем сделать! Нужно отступить и продумать план!
  Маргарита: Иоланна верно говорит, если она появится сейчас, то мы все считай покойники.
  Послушав то что говорят ему товарищи, Николай всё же взял себя в руки и стал восстанавливать нервы, нехотя, но мужчина всё же принял факт, что сейчас провоцировать демоницу на новое появление далеко не лучшая идея.
  Николай: Эх ладно, вы меня убедили, давайте уже сваливать отсюда.
  Белла: Ну вот, наконец-то слышу от тебя разумные слова, всё народ, погнали отсюда.
  Оставив злосщастное озеро позади, отряд охотников обойдя водоём вокруг вернулся обратно к машине и без промидлений стал покидать обитель демона.
  Выехав с территории парка, Марго решив связаться с Евгенией, достала телефон из внутреннего кармана пиджака и быстро набрав номер шефа приложила телефон к уху став ожидать ответа.
  Маргарита: Алё, шеф? Доброй ночи, прошу прощения за то что беспокою вас так поздно, но у меня для вас плохие новости, мы весь день провели в парке в который вы нас отправили и нам удалось узнать, что там действительно скрывается особо опасный демон относящийся к сверх-демонам, эта сволочь чуть не убила Колю, а затем натравила на нас целую армию ходячих, нам кое-как удалось выжить при встрече с ней......угу, хорошо, я вас поняла, до скорой встречи.
  Доложив Евгении ситуацию сложившуюся на озере, Марго отключила телефон и убрала его обратно в карман после чего остальные члены отряда стали интересоваться по поводу того, что сказала их начальница.
  Белла: Ну и что там шеф говорит?
  Маргарита: Говорит, что завтра утром ждёт нас у себя в кабинете, хочет чтобы мы более подробно рассказали о том, что произошло в парке.
  Николай: А что, этих подробностей не достаточно?
  Маргарита: Получается, что нет.
  Иоланна: Ладно, завтра обсудим эту ситуацию с шефом, может у неё появится идея, как разделаться с этой демонической сукой.
  Маргарита: Хорошо бы если б было так.
  По итогу, решив, что сейчас они уже ничего не придумают, члены отряда стали разъезжаться по домам куда их вновь отвазила Иоланна, довезя последнего человека до его дома, Иоланна вернулась к главному штабу и забрала оттуда свою машину после чего тоже направилась домой.
  На утро следующего дня, все члены отряда незамедлительно явились в главный штаб и без лишних разговор направились к кабинету Евгении, собравшись возле кабинета, охотники постучали в дверь после чего Евгения пригласила их войти внутрь.
  Как только отряд вошёл внутрь, Евгения в туже секунду оставила все свои дела и перевела взгляд на подчинённых желая поскорее узнать все детали прошедшего задания в парке.
  Маргарита: Доброе утро, шеф.
  Евгения: Доброе, если вы не против, то я хотела бы перейти сразу к делу, с какой тварью вы столкнулись на озере и насколько конкретно она была опасной?
  Иоланна: Это была демоница схожая с одним старым персонажем из древних мифов, а именно с русалкой, похоже она каким-то образом может воздействовать на подсознание людей своим голосом, так она выманила Колю с нашего места наблюдения и чуть не утопила его в озере.
  Белла: Ага, она и нас чуть не порешила своим мерзким криком похожим на ультразвук, серьёзно, я думала, что у меня барабанные перепонки лопнут к чертям, но к счастью обошлось.
  Евгения: Угу, ясно, Марго, ты кажется ещё что-то говорила о ходячих которых она на вас натравила?
  Маргарита: Да всё верно, помимо неё, там ещё есть целая армия ходячих мертвецов которые прислуживают ей, мы их вроде бы перебили, но мне кажется, что на дне озера их скрывается гораздо больше.
  Евгения: Понятно, значит может воздействовать на подсознание? Теперь понятно как она так чисто убивала людей в этом месте на протяжении многих лет, Коля, как ты сейчас себя чувствуешь?
  Николай: Я в полном порядке хотя конечно всё ещё распирает злоба от того, что эта гнида посмела манипулировать мной.
  Евгения: Да понимаю, но ничего, она обязательно за это заплатит.
  Хоть Евгения и старалась этого не показывать, но однако сейчас внутри неё бурлил самый настоящий гнев, руки девушки, что лежали на столе стали еле заметно дрожать сжимаясь в крепкий замок, обратив на это внимание, Белла решила задать вопрос Евгении.
  Белла: Шеф, вы в порядке?
  Евгения: Да в полном, знаете я тут так подумала, пожалуй я сниму вас с этого задания и займусь им самолично, а вы пока можете отдохнуть.
  Николай: Что? Почему это?
  Евгения: Потому что мне совершенно понятно, что эта тварь слишком сильна для вас, я не хочу вновь отправлять вас на задание на котором вы с огромной долей вероятности можете умереть, пришла пора мне тряхнуть стариной и показать этой паскуде всю силу сильнейшей убийцы демонов во всём Р.Б.О.
  Выслушав речь Евгении, члены отряда переглянулись между собой, с одной стороны им хотелось самостоятельно довести начатое дело до конца, но с другой они понимали, что сами скорее всего справиться с демоницей не смогут и по этому поводу, Марго решила высказать своё мнение.
  Маргарита: Что ж, если вы считаете, что так правильно, то мы ничего не имеем против да и потом вы совершенно верно подметили, что этот демон находится на ином уровне с которым нам не справиться, так что возражать не будем.
  Иоланна: Если вы так решили то тогда удачи вам в этом деле, уверена, что уж вы-то точно заставите эту мразь пожалеть о том, что она вообще родилась.
  Николай: Шеф, прошу, заставте эту суку помучиться перед смертью.
  Евгения: Можешь не сомневаться, она хорошенько помучееться, я об этом позабочусь.
  Николай: Отлично.
  Евгения: Ладно, возвращайтесь на свои рабочие места и переводите дух после тяжёлой ночи.
  Маргарита: Да, шеф.
  Попрощавшись с Евгенией, отряд покинул кабинет и отправился по своим рабочим местам, тем временем Евгения посидев за столом ещё несколько секунд встала со своего места и подошла к окну размышляя обо всём, что её подчинённые ей рассказали.
  Евгения: "Чуть не утопила Колю, хотела скормить моих подчинённых своим омерзительным прислужникам, думаешь я буду просто мириться с этим? Ты посмела навредить тем кто стал для меня новой семьёй и теперь будешь отвечать за это".
  Постояв у окна некоторое время, Евгения отошла от него в сторону и обошла свой рабочий стол встав рядом с ним и протянув правую руку вперёд.
  Евгения: Я Евгения Рыкова, сильнейшая охотница на демонов за всю историю Р.Б.О покажу почему меня называют грозой мира демонов.
  Как только Евгения сказала эту фразу, её глаза засветились ярким синим светом после чего в воздухе прямо перед ней вспыхнуло синее пламя и в итоге из этого пламени образовался большой меч объятый языками синего огня, полностью настроившись на битву с демоном, девушка стала ожидать наступления темноты дабы вероятность появления нечисти была гораздо больше.
  В конце концов рабочий день стал подходить к концу, многие сотрудники организации уже стали собираться домой, но однако Евгения не спешила уходить с работы.
  Дождавшись когда на улице станет достаточно темно, девушка убрала рабочее место и отключила компьютер после чего она вышла из кабинета заперев его на ключ, а затем отправилась к выходу из здания.
  Дойдя до выхода, Евгения покинула здание и отправилась к своей машине, добравшись до неё, девушка отключила сигнализацию и села внутрь став заводить двигатель, как только он завёлся, Евгения тронулась с места направившись в сторону уже знакомого нам парка полная решимости разделаться с тамашней демоницей.
  Сам путь занял у девушки не особо долгое время, наконец-то добравшись до парка, Евгения решила оставить машину у входа дабы её не задело во время битвы и выйдя из машины, девушка вошла на территорию парка.
  Как и раньше вокруг стояла до жути неприятная тишина, складывалось такое чувство как-будто Евгения оказалась в мире мёртвых, но однако этот факт совершенно не тревожил девушку, уверенным шагом Евгения направлялась в сторону нужного ей озера переполняймая чувством злобы и жаждой мести.
  Спустя некоторое время, Евгения наконец-то достигла цели, озеро данного парка открылось перед ней во всей своей красе, не желая терять время, Евгения стала просто подходить к озеру на всякий случай заранее готовясь к внезапному нападению.
  Подойдя к водоёму достаточно близко, Евгения встала на месте и начала осматривать водяную гладь ожидая увидеть нечто не обычное, но однако вокруг всё было спокойно, не было даже намёка на присутствие демона.
  Данный факт стал невероятно сильно злить Евгению и она решив самостоятельно вызвать демоницу на бой посмотрела в центр озера став обращаться к нечистому созданию живущему там.
  Евгения: Я знаю, что ты там, скрываться нет смысла, ты ведь уже давно в курсе, что я здесь, ну-ка немедленно выходи наружу или я сама спущусь в твоё гадкое логово.
  В ответ на слова Евгении, в центре озера из под воды моментально вынырнула таже девушка, что была и прошлой ночью, посмотрев на Евгению на её лице возникла довольная улыбка после чего демоница стала медленно двигаться в сторону берега.
  Добравшись до суши, демоница неторопливо вышла из воды и сделала несколько шагов по направлению к Евгении, а затем остановилась в нескольких метрах от охотницы начиная разговор.
  Сирена: Так-так-так, и что же это у нас здесь? Наглый человечишка смеющий угрожать мне? Очевидно тоже охотница на демонов, но только вот почему-то заявилась сюда одна, ты настолько самонадеянная или просто тупая?
  Евгения: Не тебе обвинять меня в тупости, ничтожный кусок мерзости, прошлой ночью, ты посмела причинить вред моим подчинённым, а это далеко не самое умное решение.
  Сирена: Прошлой ночью? Дай-ка вспомнить, хмммм, ах да те охотники владеющие достаточно слабыми способностями, ну да, они меня знатно повеселили, было интересно наблюдать за тем как они убивают моих марионеток.
  Евгения: В самом деле, значит просто засела на дне и наблюдала за шоу?
  Сирена: Совершенно верно и раз уж они смогли так меня развлечь, то в качестве награды я решила позволить им уйти, но это только при условии, что они больше сюда не заявятся.
  Евгения: Можешь не беспокоиться, они сюда больше не придут да и в целом, ты больше не увидишь никого из людей потому что сегодня последняя ночь в твоей бесполезной жизни.
  Сирена: Да что ты, правда? Твой никчёмный отряд даже объединив усилия не смог ничего мне сделать и ты правда думаешь, что у тебя одной есть какой-то шанс? А ты довольно-таки смешная.
  Евгения: Скажем так, у меня есть особый козырь в рукаве, сейчас ты сама поймёшь какой.
  Решив, что разговор пора заканчивать, Евгения стала призывать свою демоническую силу, в этот же момент её глаза засветились синим светом, всё её тело воспламенилось синим планем, а в правой руке образовался меч с синей рукоятью.
  Как только Евгения призвала свою силу, выражение лица демоницы тут же поменялось, вместо улыбки на нём появился страх медленно переростающий в ужас который перемешивался с сильным удивлением от которого у неё отвисла челюсть, широко раскрыв глаза от ужаса, демоница смотрела на Евгению с трудом заставив себя говорить.
  Сирена: Б-быть не может....как, просто как это......этот меч.....это пламя, это же.....сила Тёмной королевы! Откуда она у какого-то жалкого смертного?!
  Евгения: Не твоё собачье дело, просто заткнись, и сдохни.
  Закончив говорить, Евгения медленно подняла правую руку направив меч объятый пламенем на демоницу таким образом знаменуя начало их битвы.
  Сама демоница прекрасно осознавала, что у неё вероятнее всего нет не единого шанса на победу, но и в тоже время, так просто сдаваться она не была намерена и потому решила первой провести атаку.
  Широко открыв рот, Сирена атаковала Евгению мощным потоком звуковой волны, но Евгения быстро отреагировала и увернувшись от атаки побежала на демоницу.
  Добежав до противника за считанные секунды, Евгения подпрыгнула вверх и затем раскрутившись в воздухе полетела прямо на врага атакуя её своим мечом, в этот же момент, Сирена отпрыгнула назад после чего из озера позади неё стали подниматься огромные водяные потоки которые вырвались вперёд и защитили собой демоницу.
  Однако для Евгении потоки воды не стали какой-то преградой, одним взмахом меча девушка разрубила водяную защиту демоницы и Сирена надеясь хоть как-то спастись оттолкнулась от земли вновь атаковав Евгению потоком звуковой волны, но так же как и в прошлый раз, Евгения с лёгкостью уклонилась от атаки отбежав в сторону от врага.
  В следующий момент, Сирена пролетев небольшое расстояние зависла в воздухе над водоёмом глазами полными ужаса глядя на Евгению и готовясь провести следующую атаку.
  Сирена: Нет, даже не думай, кем бы ты ни была я не позволю так просто убить себя!
  Стараясь сделать хоть что-то, Сирена вновь открыла рот и в этот же момент поле битвы снова заполнил до жути омерзительный и оглушающий ультразвук от которого Евгения лишь слегка поморщевшись
схватилась одной рукой за голову опустив взгляд вниз.
  В тоже время, вода в озере стала волноваться и вскоре из неё снова стали вырывать здоровые потоки воды поднимающиеся ввысь и извиваясь вокруг демоницы, но к сожалению во преки ожиданиям Сирены, Евгения постояв на месте несколько секунд спокойно подняла голову посмотрев на демона злобным взглядом.
  Евгения: Как же твой галдёшь раздражает.
  Совершенно не обращая никакого внимания на ультразвук, Евгения на всей скорости рванула в сторону Сирены, в ответ на это, демоница стала атаковать Евгению водяными потоками, но опытная охотница с неимоверной лёгкостью уворачивалась, а так же отражала атаки своим мечом.
  В следующий момент над головой Евгении открылось нечто вроде портала с виду напоминающего чёрную дыру и как только это произошло, водяные потоки резко перенаправились к этому порталу просто начав затягиваться в него не долетая до самой Евгении.
  Сирена: Что?! Как это?! Что это вообще такое?!
  Спустя несколько секунд, Евгения добежала до озера после чего в один мощный прыжок она долетела до Сирены по пути замахнувшись мечом и демоница попытавшись защитить себя в очередной раз атаковала охотницу потоком звуковой волны, но в итоге его так же затянуло в миниатюрную чёрную дыру.
  В ужасе Сирена попыталась уклониться от атаки отлетев назад, но Евгения атаковала быстро и в итоге ей удалось нанести удар мечом по демонице оставив на ней огромную кровоточащую рану.
  Сирена: Нет-нет-нет! Дети мои, выйдите на поверхность и разделайтесь с этим чудовищем!
  Стоило только Сирене сказать эту фразу как вода в озере вновь стала окрашиваться в тёмно-красный цвет и из неё огромными толпами стали выходить живые мертвецы на что сама Евгения не проявила какой-либо реакции.
  Евгения: Какая жалкая попытка.
  Быстро приземлившись на поверхность, Евгения воткнула свой меч в землю и в этот же момент по всему полю боя из под земли стали вырываться огромные синие клинки которые практически моментально перебили всех прислужников Сирены. 
  Сирена: Не возможно, такого просто быть не может! Это просто какой-то бред!
  Понимая, что она ничего не может противопоставить противнику, Сирена перекувыркнулась в воздухе и стремительно стала спускаться вниз, долетев до водяной поверхности, демоница просто нырнула под воду надеясь скрыться в своём логове.
  Евгения: Тебе от меня не спрятаться, дорогуша.
  Вновь подпрыгнув вверх, Евгения протянула левую руку и просто провела пальцем по воздуху, в этот момент на водяной поверхности образовалась синяя линия которая буквально рассекла водяную толщу до самого дна после чего вода в прямом смысле разверзлась оставив дно полностью открытым.
  Как и ожидалось, Сирена находилась на самом дне озера в неописуемом ужасе, как только Евгения увидела своего врага рядом с ней образовался маленький шар синего цвета который выпустил из себя синий энергетический луч поразивший демоницу полностью оторвав ей руку и разорвав добрую половину тела на куски.
  В конечном итоге, Сирена просто стояла на месте еле как держась на трясущихся ногах, после такого она уже не могла говорить, из горла демоницы просто доносились тихие хрипы, а так же брызгала кровь.
  В конце концов ноги не выдержали Сирену и демоница полностью обессиленная упала на колени подняв голову к небу, в этот же момент перед ней приземлилась Евгения с отвращением смотря на практически мёртвую Сирену.
  Евгения: Вот и всё, бой окончен, ты была невероятно слабым и никчёмным противником.
  Сказав последнюю фразу, Евгения занесла меч и затем одним взмахом снесла Сирене голову с плеч тем самым окончательно добив противника.
  Закончив с убийством демоницы, Евгения быстро выпрыгнула на берег озера после чего вода в водоёме вернулась в привычное положение навсегда похронив под собой остатки ужасного чудовища.
  Завершив своё дело, Евгения отозвала свою демоническую силу после чего пламя покрывающее её тело полностью исчезло, а меч попросту испарился, осмотрев берег озера, девушка увидела останки мертвецов оставшиеся после битвы с Сиреной, понимая что так просто оставлять их нельзя, Евгения вызвала отряд зачистки для уборки местности.
  Евгения: Штаб, это Евгения Рыкова, сообщаю об убийстве демона в Природном парке "Птичья гавань", требуется отряд зачистки для уборки территории.
  Агент: Подождите что? Вы устранили живущую там нечисть?
  Евгения: Всё верно, а теперь будьте так добры и отправьте наконец-то в это место отряд.
  Агент: Понял, отряд скоро будет на месте.
  Вызвав отряд зачистки на территорию парка, Евгения убрала рацию и повернулась к озеру подняв голову вверх обратив взор на сияющую в небе луну.
  Евгения: "Что ж, сегодняшний день можно по праву считать успешным, мне удалось разделаться с очередной особо опасной тварью терроризировавшей место отдыха людей, но однако, это ещё не конец моего пути, я не успокоюсь до тех пор, пока окончательно не отчищу наш город от этой праказы, а в будущем всю нашу страну, сколько бы времени и сил это не заняло, я буду продолжать борьбу с ужасными ошибками вселенной которые просто не должны существовать в этом мире.....обещаю, я завершу дело начатое ещё нашими предшественниками, мои дорогие товарищи."
  Прокрутив в голове свою мысль, Евгения отвела взгляд от луны и отправилась к выходу из парка на встречу новым свершениям, а так же трудностям которые ещё постигнут её жизнь.
  На этом данная часть нашей истории подходит к концу, надеюсь вскоре встретить тебя вновь, мой дорогой гость, а сейчас я вынуждена с тобой попрощаться, до новых встреч и всего самого лучшего, ещё увидимся.
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый охотникМесто, где живут истории. Откройте их для себя