Чудовище заброшенного завода

6 2 1
                                    

  И вновь рада приветствовать тебя, мой дорогой гость, приятно вновь видеть тебя в моём уютном жилище, ты как раз во время потому что у меня для тебя есть новая часть похождений нашего героя Виктора.
  С момента событий произошедших в прошлой истории прошло много времени и теперь пришла пора рассказать, что же происходило в жизни Виктора после победы над Чёрной ведьмой, располагайся по удобнее и приготовься слушать, мы незамедлительно переходим к рассказу.
  И так, новая часть этой истории внезапно начинается с того как организация Р.Б.О получила сообщение о том что в одном заброшенном заводе завёлся новый демон регулярно пожирающий людей и дабы разобраться с этим вопросом на место был отправлен отряд из шести сотрудников организации.
  Отряд прибыл на место примерно в двенадцать часов ночи, на улице возле завода уже было совершенно пусто и вокруг царила мёртвая тишина.
  Подъехав к заводу, командир отряда стал внимательно осматривать постройку, осмотрев её полностью, он достал висящий на поясе пистолет и стал давать указания остальным сотрудникам.
  Глеб: И так, мы на месте, готовьте оружие и идём внутрь.
  По приказу командира, все сотрудники взяли оружие на изготовку после чего, отряд стал медленно выходить из машины.
  Выйдя наружу, отряд начал неторопясь направляться в сторону входа, на их счастье, проход был полностью открыт и попасть внутрь не составляло какой-либо трудности.
  Оказавшись внутри, первое что увидели сотрудники огромную местность с различными механическими устройствами и конструкциями, на полу были видны большие следы засохшей крови, а сама местность до сих пор воняла трупами убитых людей.
  Территория завода была довольно большой и демон мог скрываться буквально где угодно, остановившись на месте, отряд достав фонарики и стал осматриваться  вокруг стараясь заметить, что-нибудь не обычное.
  Кирилл: Твою ж мать, мы этот завод до следующего понедельника осматривать будем, ну и где же нам искать эту скотину?
  Егор: Может он уже почувствовал нас и сам к нам придёт?
  Глеб: Возможно, но нам следует самим осмотреть ближайшие территории, вполне возможно, что он где-то недалеко.
  Матвей: Вроде как нам сообщили, что в этой местности скрывается паранормальный демон в таком случае, разделяться будет очень рискованно.
  Глеб: Да я это понимаю, но вполне возможно, что эта тварь так и не выйдет к нам до самого утра, лучше всё проверить, действовать будем осторожно, заметив демона, не старайтесь убить его сами, лучше сообщите остальным о нём и ждите подмоги.
  Никита: Так ну хорошо, а по сколько человек отправляем? Думается мне, что идти по одному крайне плохая затея.
  Глеб: Да ты прав, мы поступим следующим образом, два человека пойдут в правом направлении, ещё два в левом, остальные останутся здесь и будут наблюдать за входом, Кирилл, ты пойдёшь с Никитой в левую сторону, Матвей, ты с Егором в правую, Павел, ты остаёшься со мной и следишь за входом.
  Павел: Так точно.
  Кирилл: Вас понял.
  Матвей: Есть.
  Глеб: Отлично, а теперь, расходимся.
  Получив приказ, отряд разделился на группы из двух человек и те отправились в разных направлениях, Кирилл и Никита направившиеся в левую сторону завода с настороженностью двигались вперёд стараясь не говорить и дышать как можно тише.
  Пройдя некоторую часть пути, напарники заметили впереди железную лестницу ведущую наверх к длинному мосту и стараясь не шуметь, они медленно направились в её сторону.
  Дойдя до лестницы, пара напарников стала тихо подниматься наверх, но как бы сильно они не старались, лестница под их ногами звучала хорошо и отчётливо.
  Спустя несколько секунд, напарники уже находились наверху и двигались дальше внимательно осматриваясь по сторонам.
  Никита: Видишь что-нибудь?
  Кирилл: Нет, я ничего не вижу и не слышу кроме чёрной пустоты и давящей тишины.
  Никита: Может эта сволочь притаилась где-то?
  Кирилл: Возможно и только и ждёт момента, порвать нас в клочья.
  Словно в подтверждение словам Кирилла в темноте возле них показалось какое-то движение, заметив его боковым зрением, Никита резко повернулся в ту сторону где было видно движение и направил туда пистолет.
  Кирилл заметив странное поведение напарника сделал ровно тоже самое, посмотрев наверх, напарники увидели как из темноты торчало нечто похожее на большую голову акулы гоблина.
  Громадные острые клыки отчётливо проглядывались сквозь ночную темноту, поняв что его увидели, демон стал тихо рычать не отводя взгляда от сотрудников.
  В следующий момент, Глеб и Павел оставшиеся у выхода услышали звуки выстрелов эхом проносившихся по заводу, а вслед за ними послышалось громкое и жуткое рычание вперемешку с дикими криками.
  Павел: Твою мать! Это что ещё за херня?!
  Глеб: Чёрт возьми!
  Глеб быстро вытащил рацию и попытался связаться с Кириллом и Никитой, но никто из них не выходил на связь.
  Глеб: Сука, твою же мамашу, Матвей, Егор, что у вас там?
  Матвей: У нас тут никого, но мы слышали выстрелы и крики....похоже....эта паскуда убила Кирюху с Никитосом.
  Глеб: Это моя вина, я недооценил мразь обитающую тут, немедленно возвращайтесь! Будем ждать его у входа!
  Матвей: Вас по.......какого? Это что за хрень такая?!
  Стоило только Матвею договорить как из рации донёсся звук чего-то большого пролетающего рядом и затем голос Матвея полностью затих.
  Было слышно как Егор в ужасе кричит чему-то не приближаться к нему, а по заводу вновь стали разноситься звуки выстрелов, но однако продлилось это не долго.
  Спустя некоторое время из рации послышался звук словно Егору отрубило голову после чего все звуки тут же стихли.
  Глеб и Павел направив оружие в сторону тёмного пространства, стали медленно отступать к выходу всматриваясь в непроглядную темноту.
  Глеб: Нет, сами мы тут точно не справимся, здесь как минимум нужен спец.отряд не меньше.
  Павел: Согласен, пока этой суки здесь нет, нужно попытаться сбежать отсюда.
  Глеб: Выход недалеко, если побежим, то можем успеть убраться, сейчас или никогда.
  Павел: Тогда стартуем немедленно, сейчас!
  Не дожидаясь появления демона, Глеб и Павел ломанулись к выходу, они бежали изо-всех сил стараясь как можно быстрее выбраться из этого кошмара, выход был уже близко когда внезапно произошло следующее.
  Неожиданно из темноты вылетело что-то большое и железное, на огромной скорости это что-то достигло Павла моментально разрубив его пополам после чего оно полетело в Глеба, но тот быстро упав на пол увернулся от атаки.
  Развернувшись, Глеб увидел нечто похожее на большую циркулярную пилу нарезающую круги под потолком завода и собравшись с силами он попытался подняться на ноги, но пила быстро настигла его отрубив ему левую ногу.
  Глеб снова упал на пол громко крича от невыносимой боли, кровь хлестала из его ноги фонтаном, цепляясь руками, парень пытался ползти к выходу, но пила летающая над ним резко прилетела ему в шею отрубив сотруднику голову.
  Сделав грязное дело, пила улетела обратно в темноту к своему хозяину, а сам демон вновь скрылся в глубине завода став ожидать следующей жертвы.
  На следующий день новость о том что ночью на заброшенном заводе умерло шесть сотрудников Р.Б.О быстро разлетелась по городу, люди прознав об этом стали обходить это место за несколько метров не желая стать очередной жертвой.
  В данный момент на одной из улиц города, возле невысокого здания находилась молодая пара со страхом обсуждающая последнюю новость о жутком заводе.
  Девушка: После последних новостей, мне даже на улицу страшно выходить, чёрт его знает где ещё можно встретить этих монстров.
  Парень: Да уж, даже сотрудники Р.Б.О не всегда могут с ними справиться, надеюсь они всё же смогут убить тварь поселившуюся в этом заводе.
  Девушка: Угу, а мы пока будем избегать любых мест в которых может быть опасно и находиться только в людных местах.
  Парень: Согласен к тому заброшенному заводу я ни ногой, ладно пойдём где-нибудь перекусим.
  Девушка: Да, идём.
  В то время как парень и девушка общались друг с другом на крыше здания рядом с которым они стояли лежал Виктор внимательно слушавший их разговор и размышляющий по поводу последних новостей.
  Виктор: Хм, заброшенный завод значит? С недавних пор о нём пошло много разговоров, думаю стоит наведаться туда и разобраться с тамошней нечистью, посмотрим, что за тварь там сидит.
  Обозначив себе новую цель для охоты, Виктор поднялся на ноги осмотревшись вокруг после чего прикинув где может быть этот завод, парень быстро направился в ту сторону.
  Проделав длинный путь, Виктор остановился на крыше одного из домов и наконец-то заметил неподалёку тот самый завод, встав на самом краю, он стал внимательно всматриваться в него, предвкушая момент новой битвы.
  Виктор: Что ж паскуда, ты убил порядочно людей, теперь твоя очередь быть жертвой, жди меня, я скоро буду.
  Не теряя времени, Виктор спрыгнул вниз и побежал к самому заводу, добежав до него, он вошёл через тот же открытый проход через который прошёл отряд Р.Б.О сразу же приготовив катану к бою.
  Оказавшись внутри, Виктор снизил скорость и медленно шёл вперёд осматриваясь по сторонам, как и в случае с отрядом вокруг было тихо и пусто.
  Пройдя ещё несколько метров, Виктор остановился на месте и посмотрел вперёд на уходящую вдаль территорию завода после чего стал громко звать демона дабы он вышел из укрытия.
  Виктор: Эй! Слышь ты, чучело адское! Я знаю, что ты здесь и знаю, что ты уже меня заметил, а ну-ка быстро выползай из своей норы и прими бой, жалкая тварь!
  Ответом Виктору была тишина, парень стоял на месте крепко сжав катану в руке ожидая внезапной атаки и в конечном итоге, долго ждать ему не пришлось.
  Внезапно неподалёку от Виктора послышался сильный грохот который заставил парня напрячься и встать в боевую стойку после чего спустя секунд десять с двух сторон вылетело две большие циркулярные пилы которые попытались поразить Виктора.
  Реакция Виктора не заставила себя долго ждать, быстро взмахнув катаной, парень отразил двухстороннюю атаку и стал ожидать следующую, а пилы в это время улетели куда-то наверх под крышу завода.
  Посмотрев наверх, Виктор увидел самого демона появившегося из-за высоких конструкций, его тело было невероятно огромным и походило на большой красный мешок, продолговатая голова заострённая на конце и огромная пасть усеянная рядом громадных клыков.
  Руки создания были длинными с большими пальцами на которых находились огромные когти, так же вокруг демона парило четыре здоровые циркулярные пилы.
  Демон спустился медленно спустился вниз и завис в нескольких метрах над Виктором, сам Виктор посмотрев на него широко улыбнулся став оценивать его внешний вид.
  Виктор: Ёклмене, ну ты и урод конечно.
  В ответ, демон громко зарычал и в этот же момент одна пила резко полетела в Виктора, второй конечно успел отпрыгнуть в сторону, но пила всё же задела его оставив большую и глубокую рану вдоль всего тела.
  Виктор: Ах ты сука!
  Виктор остановился неподалёку от демона и в этот же момент, все пилы, что кружили вокруг чудовища принялись атаковать парня, Виктор увеличив свою скорость стал ловко уклоняться от каждой атаки время от времени отражая их катаной.
  Виктор: "Это всё конечно весело, но мне нужно подобраться к этой мрази поближе иначе я тут до самой ночи бегать буду"
  Прикинув скорость полёта каждой пилы, Виктор побежал прямо на демона в этот же момент, пилы с огромной скоростью полетели в парня, но Виктор оттолкнувшись от земли стал уклоняться от вражеских атак перепрыгивая с одной пилы на другую.
  Таким образом Виктору удалось максимально близко приблизиться к самому демону и оказавшись над противником Виктор уже замахнулся катаной дабы разрубить монстру голову.
  Но однако в момент когда Виктор уже атаковал, одна пила оказалась прямо между противниками защитив демона от удара и Виктора по итогу отбросило назад чего он совершенно не ожидал.
  Виктор: "Твою ж! Ублюдок поганый, похоже это будет не так просто как казалось"
  В момент размышлений Виктора, сбоку в него полетела ещё одна пила, но Виктор вовремя заметил атаку и заблокировал её катаной быстро приземлившись на ноги.
  Как только Виктор оказался на земле с двух сторон в него полетело ещё две пилы, но как и в прошлый раз, Виктору удалось отбиться от них быстро взмахнув мечом.
  Виктор: "Вот же непруха, пока эти ебучие железяки кружат вокруг мне похоже не удастся даже приблизиться к этому уроду, сперва нужно избавиться от них, а потом уже обрабатывать их владельца"
  С этими мыслями, Виктор стал бегать по местности уклоняясь от каждой атаки, в конце концов очередная пила полетела в его сторону и на сей раз, Виктор принял решение разрубить её пополам увеличив свою силу.
  Повысив физическую силу, Виктор занёс катану для удара и приготовился к атаке, пила довольно быстро оказалась рядом с Виктором и тот попытался разрубить её, но однако к его удивлению пила оказалась слишком прочной из-за чего ему не удалось поразить цель.
  Вместо этого, пила зависла в воздухе уперевшись в орудие Виктора, несколько секунд пила пыталась перерубить катану противника раскручиваясь всё быстрее и быстрее, а Виктор усиленно старался разрубить саму пилу.
  В конечном итоге, пила улетела в сторону, а на Виктора сверху полетела другая, но Виктор быстро отреагировав отбежал в сторону посмотрев на демона всё ещё парящего на месте.
  Виктор: "Вот же мразь, не ожидал, что его пилы окажутся такими прочными, даже увеличения силы не хватает, чтобы их разрубить, хотя возможно дело в том, что мои удары слишком медленные, ладно попробую ещё раз"
  Виктор принял решение ещё раз напасть на демона и дождавшись когда пила полетит в него, он оттолкнулся от неё подлетев к демону попытавшись как можно быстрее поразить его, но к сожалению всё закончилось так же как и в прошлый раз.
  Пила оказалась прямо перед Виктором отразив его удар, отлетев в сторону, Виктор не сразу заметил как рядом с ним пролетела ещё одна пила и отсекла ему руку.
  Парень стал усиленно уклоняться схватив свою отрубленную руку в процессе после чего пробежав под демоном, Виктор запрыгнул на одну из конструкций и устремил свой взгляд на демона.
  Виктор: Да уж, недооценил я тебя скотина, чувствуя я, что у меня сейчас не получиться разделаться с тобой, хуёво конечно.
  Не теряя времени, Виктор прижал свою отрубленную руку обратно и она тут же приросла заново после чего собравшись с силами, парень прыгнул в сторону демона в наивной попытке поразить его.
  В этот же момент, две пилы полетели на него слева и справа и Виктору не оставалось ничего кроме как круговым движением отбиться сразу от двух, а затем приземлившись на ноги, он побежал в сторону выхода встав рядом с ним.
  Виктор: "Проклятье, как бы прискорбно это не было, но похоже мне придётся отступить, чтобы продумать тактику против этого уёбка, повезло тебе в этот раз"
  Как только пилы вновь полетели в Виктора, парень быстро выбежал на улицу и побежал в сторону города, отбежав на приличное расстояние, Виктор остановился убрав катану в ножны и начав переводить дух.
  Виктор: Блять, чтоб тебя ублюдок! Сильный оказался гад, ладно нужно подумать как следует, наверняка есть способ обойти его ебучие пилы, сейчас подумаем.
  Присев на крыше дома, Виктор стал размышлять по поводу того как одолеть нового демона и в итоге это заняло у него приличное количество времени.
  День постепенно подошёл к вечеру, неподалёку от дома на котором находился Виктор проезжала машина с двумя сотрудниками Р.Б.О, что направлялись к главному штабу, один из них устремив злобный взгляд в окно раздумывал по поводу смерти своих напарников в уже знакомом нам заводе.
  Второй сотрудник сидевший за рулём автомобиля, обратил внимание на подавленное состояние своего напарника и понимая в чём дело, он решил немного поболтать с ним.
  Тимофей: Эй ну ты как? Стало хоть немного полегче?
  Семён: Эх, да какой уж там, новость о смерти Глеба весь день не даёт мне покоя и почему только меня не было рядом в этот момент?
  Тимофей: От этого ничего не изменилось бы, ты бы просто умер вместе с ним.
  Семён: Да я это понимаю, но тем не менее, хотел бы я отправиться в этот завод и собственными руками убить эту мразь за то что она сделала с ним и остальными.
  Тимофей: Начальство уже решило отправить туда спец.отряд поскольку нам простым смертным просто не дано убить этого демона.
  Семён: Это я помню, уверен они справятся, но боюсь, что я не буду удовлетворён тем, что его прикончил кто-то другой.
  Тимофей: К сожалению, тебе не остаётся ничего другого кроме как смириться, зато эта сволочь ответит за садеянное, хоть это радует.
  Семён: Пожалуй, ладно давай сменим тему, лучше скажи, какие там новости по поводу Пожирателя?
  Тимофей: Пока что никаких, всё что известно на данный момент, он недавно был в Заброшенном районе и разделался с тварями живущими там.
  Семён: Хм, демон пожирающий других демонов, ничего подобного раньше не было, что интересно начальство планирует с ним сделать?
  Тимофей: Чёрт их знает, известно только то что они озабоченны идеей отыскать его, но с какой целью, они не говорят.
  Семён: Сдаётся мне убивать его они не собираются поскольку никто не получал такой приказ, тогда зачем им это?
  Тимофей: Говорю же не знаю, но думаю, что к его поискам подключат один из спец.отрядов поскольку обычным людям искать его слишком опасно.
  Семён: Ну да, кто знает что он выкинет если встретит нас.
  Тимофей: Вот именно.
  Продолжая свой разговор, напарники проехали мимо того самого дома на крыше которого находился сам Виктор который всё ещё продумывал тактику новой битвы.
  Виктор: "Хм, если так подумать, то всё дело в том, что мои удары слишком медленные вернее сказать когда я врубаю ускорение, то мои атаки становятся слабее и потому разрубить эти пилы становится не реальным, а когда повышаю физическую силу, то удары становятся слишком медленными для того чтобы разрубить их, если я всё время буду переключаться от одного к другому, то в итоге ни к чему не приду, может у меня получится скомбинировать силу и скорость, тогда бы я разделался с этой мразью без проблем"
  Придя к единственному логичному выводу, Виктор поднялся на ноги и встал в центре крыши расслабив мышцы готовившись ко внутренней концентрации.
  Виктор: "Ладно, тогда в лесу это сработало, может и тут поможет, попробуем"
  Закрыв глаза, Виктор стал глубоко дышать пытаясь сконцентрироваться на своей силе, делая один вдох за другим, он пытался объединить в себе две свои способности и таким образом обрести путь к открытию новой.
  По началу у Виктора ничего не получалось, несколько раз его способности активировались, но делали они это отдельно друг от друга, сколько бы Виктор не старался у него никак не выходило скомбинировать их.
  Виктор: Чёрт возьми, да почему у меня нихера не получается?! Так, ладно, нужно успокоиться и попытаться ещё, Москва тоже не сразу строилась.
  Вновь закрыв глаза, Виктор снова попытался сконцентрироваться на дыхании, несколько раз он снова провалился, но в конце концов, парень почувствовал какое-то странное чувство после чего открыл глаза.
  В следующий момент в глазах Виктора сверкнул красный свет и он взяв свою катану разбежался и ударил ей по стене соседнего здания, сила удара в этот момент была значительно выше, а скорость во много раз превосходила обычную.
  Виктор: Ха, да, да блять! Получилось! Как же ахуенно! Не думал, что это реально возможно, ну всё, теперь-то этой суке конец.
  Решив не терять время, Виктор быстро направился в сторону завода, прыгая по крышам домов, он быстро достиг цели и без промедлений вновь вошёл внутрь.
  Вновь оказавшись в этом месте, Виктор сразу активировал свою новую способность и достал катану из ножен после чего встав неподалёку от выхода, он стал ожидать появления врага.
  Как и в прошлый раз, демоническая тварь не заставила себя долго ждать, показавшись из темноты спустя секунд десять после того как Виктор вошёл на территорию завод, монстр стал злобно рычать тем самым показывая, что он совершенно не доволен возвращением парня.
  Сам Виктор посмотрев на него широко улыбнулся став с насмешкой разговаривать с демоном.
  Виктор: И снова здравствуй мешок сала, что не ожидал моего скорого возвращения? Думал я тебя испугался? А вот хрен ты угадал, такая ничтожная тварь меня никогда не запугает, надеюсь ты готов к своей смерти.
  Стоило Виктору договорить как демон громко и агрессивно зарыча запустил в него одну пилу, но на сей раз, Виктор был совершенно спокоен, слегка разбежавшись, он добежал до пилы одним быстрым и мощным взмахом разрубив её по полам как лист бумаги.
  Не задерживаясь на месте, Виктор побежал дальше, демон не ожидая такого запустил в Виктора ещё две пилы с разных сторон, но и в этот раз  резко раскрутившись, парень мгновенно разрубил их продолжая бежать вперёд.
  Расстояние между Виктором и демоном быстро сокрощалось, в последней попытке сделать хоть что-то, демон запустил в Виктора последнюю пилу, но и она в итоге оказалась разрублена пополам.
  Разрубив последнюю пилу, Виктор быстро подбежал к демону и оттолкнувшись от земли, он стал быстро приближаться к нему, однако монстр всё же сумел увернуться в последний момент и затем схватив Виктора тварь со всей силы швырнула его вниз впечатав в пол.
  Виктор: Кхе! Ладно, этого я не ожидал, молодец уёбок.
  Демон продолжая напирать на Виктора стал атаковать его своими здоровыми когтями, но Виктор собрав все свои силы быстро отпрыгнул в сторону и в итоге, когти демона просто вонзились в пол.
  Виктор: Ну вот ты и попался, сукин сын!
  Сказав свою фразу, Виктор буквально сорвался с места и за одну секунду добежал до демона мгновенно отрубив ему руку из-за чего демон стал громко рычать.
  Воспользовавшись случаем, Виктор быстро запрыгнул монстру на пузо, а затем перепрыгнул на голову после чего занеся катану, он произнёс  последнюю фразу.
  Виктор: Спокойной ночи, дружок!
  Со всего размаху, Виктор вонзил катану в голову демона и затем спрыгнул вниз оставив катану в теле монстра тем самым разрубая его тело пополам.
  Как только катана Виктора разрубило тело демона, он буквально взорвался словно большой воздушный шар разбрасывая внутренности по всему полю битвы и затапливая его кровью.
  Наконец-то покончив с чудовищем, Виктор довольно глядя на всю эту кучу внутренностей убрал катану и просто стоял на месте радуясь новой грандиозной победе.
  Виктор: Фух, да уж, ты конечно был неплох, но по сравнению с той стервой из Заброшенного района полная хуйня, похоже что подобные тебе демоны мне вообще больше не противники, ай ладно пойду я отсюда наверное, жрать всё это месиво я не собираюсь поскольку это слишком даже для меня, найду кого-нибудь по вкуснее.
  Покончив с очередной тварью, Виктор неспешным шагом направился в сторону выхода на поиски новых демонических целей, а на этом эта часть истории Виктора подходит к концу, надеюсь мы с тобой увидимся в скором времени, а пока до новых встреч и всего тебе хорошего, пока-пока!

 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
  
 
 

Кровавый охотникМесто, где живут истории. Откройте их для себя