Хозяин леса

7 2 1
                                    

  Здравствуй мой дорогой гость, рада вновь видеть тебя, если честно, то я даже успела соскучиться по тебе, надеюсь это не последняя наша встреча.
  И так, если ты снова здесь, значит ты хочешь узнать что же произошло с Виктором после того как Кровавый Владыка передал ему часть своих сил, что ж если это так, то я не стану тебя томить.
  Прежде чем перейти к основным событиям, позволь рассказать, что происходило с Виктором после его перерождения в демона, для начала скажу, что с того момента прошло две недели и за это время, Виктор успел убить и поглотить не одного демона благодаря чему его физическая сила не слабо возросла.
  Разумеется убивая демонов, Виктор так же старался найти того демона который убил его любимую девушку, но к сожалению ему никак не удавалось на него наткнуться.
  Спустя две недели охоты, Виктор оказался в ещё одном лесу в котором он надеялся хоть немного отдохнуть от городского шума, а так же заняться тренировками дабы отточить свои навыки владения мечом и пробудить способности о которых говорил Кровавый Владыка.
  Найдя в лесу скалистую местность, Виктор поднялся на самый верх и взяв катану в руки он стал отрабатывать удары мечом на здоровых камнях.
  Виктор носился по местности выполняя акробатические движения и разрубая камни, как нож масло, остановившись на месте, парень обратил внимание на приличных размеров камень.
  Встав в боевую стойку и отведя катану в сторону, Виктор напряг ноги со всей силы рванув вперёд, добежав до цели, парень взмахнул катаной моментально разрубив цель после чего посмотрев на разрубленный камень он стал рассуждать по поводу своих сил.
  Виктор: Хм, что ж вполне неплохо, мои боевые навыки, а так же физическая сила здорово возрасли с момента перерождения, но вот только.....
  Закончив с рассуждениями, Виктор взмахнул руками и поднял голову вверх став громко и злобно высказывать своё недовольство.
  Виктор: Какого хрена у меня до сих пор не пробудилась ни одна из способностей?! Что за херня?! Я ведь столько тренируюсь, столько выкладываюсь, а толку никакого! Может я сожрал не достаточно демонов? Эх, Кровавый Владыка мать его, ничего мне не объяснил, ладно достаточно на сегодня.
  Решив окончить тренировку, Виктор убрал катану в ножны и медленно подошёл к краю скалы окинув весь лес взглядом.
  Виктор: "Медитировать что-ли начать как грёбаный джедай? Да нет, вряд-ли это поможет к тому же я даже не знаю, как это правильно делается, может по лесу прогуляться? Глядишь и мысли какие в голову придут".
  Посмотрев вниз, Виктор стал спрыгнул со скалы и стал плавно прыгать с одного каменного бугра на другой медленно спускаясь на землю, оказавшись практически в самом низу, парень запрыгнул на невысокий каменный склон и на ногах быстро покатился вниз.
  В самом конце, Виктор оттолкнулся ногами и приземлился на землю посмотрев на тропу, что вела вперёд в самую чащу леса.
  Виктор: Да уж, давненько я не видел таких спокойных мест, раньше бы я наслаждался такими моментами, но однако теперь, я могу лишь наслаждаться убийством демонов и не более, хотя.....если бы она оказалась здесь я бы смог получить удовольствие от нахождения в подобном месте, ладно надо идти.
  Сделав глубокий вдох, Виктор направился вперёд по тропе стараясь отвлечься от неприятных мыслей о смерти Лены, проходя меж деревьев, Виктор прокручивал в голове события последних двух недель думая о том, как круто изменилась его жизнь за это время.
  За время размышлений, Виктор прошёл приличное расстояние, от мыслей его отвлекло внезапно появившееся перекрестье четырёх дорог на которое Виктор вышел совершенно случайно, встав на дороге, парень стал решать какой дорогой ему следует пойти дальше.
  Виктор: Так ну куда бы мне теперь пойти? Хм, что ж посмотрим, на лево пойдёшь люлей огребёшь, прямо пойдёшь ничего не найдёшь, на право пойдёшь удачю обретёшь, хе интересно и с чего я это взял? Ай да похер, пойду на право.
  Определившись с направлением, Виктор отправился дальше по тропе, некоторое время, Виктор брёл по дороге непонимая куда он идёт и к чему в итоге приведёт его путь.
  В конце концов, Виктор увидел впереди яркий солнечный свет пробивавшийся среди деревьев, решив, что другого пути у него нет, парень направился к этому и в скором времени он вышел на открытую поляну в центре которой стояла стара хижина которая судя по виду уже давно была заброшена.
  Виктор: Вот тее раз, неожидал найти здесь хоть какую-то постройку, ладно посмотрим, что это за домишко такой.
  Виктор неспеша направился в сторону хижины по пути оценивая её внешний вид, дойдя до хижины, парень первым делом решил обойти её по кругу и посмотреть в окна, но однако ничего кроме старой мебели он там не обнаружил.
  Осмотрев дом из окон, Виктор дошёл до входной двери и попытался её открыть, но дверь никак не хотела поддаваться, приложив небольшие усилия, Виктор толкнул дверь и та с громким скрипом открылась.
  Как только Виктор вошёл в хижину ему в нос тудже ударил запах старой древесины, сам дом изнутри был покрыт толстым слоем пыли, а по углам разместилась паутина.
  Виктор прошёл чуть дальше и остановился возле деревянного стола став оглядывать хижину удивляясь том, как эта развалюха до сих пор не рухнула.
  Виктор: Интересно однако я как-будто в прошлое попал, этот дом выглядит, как какой-нибудь старинный традиционный деревенский дом, сколько ему уже лет?
  Продолжая осматривать хижину, Виктор остановил свой взгляд на старинной и можно даже сказать древней печи удивившись тому факту, что такая древность ещё может где-то существовать.
  Виктор: Ну ничего себе, а Илья Муромец где? Может дело в том, что я не деревенский, но такие печи раньше только в детских книгах видел.
  Виктор решил подойти к печи по ближе дабы осмотреть её по лучше, подойдя к печи, Виктор увидел не менее старой кресло стоявшее рядом с печью.
  Виктор:  О, а вот и место погреться, хм может стоит попробовать здесь заночевать? Вполне себе атмосфорно получится тем более, что сейчас по ночам светит луна.
  Более детально осмотрев печь, Виктор заприметил старую кровать стоявшую неподалёку от стола и решил немного на ней посидеть не обращая внимание на пыль.
  Виктор подошёл к кровати и аккуратно сел на неё, от давления кровать стала громко скрипеть, но Виктор всё же смог расположиться на ней после чего он стал прокручивать в голове различные моменты из будущего.
  Размышляя о прошлом, Виктор решил полежать на кровати и переведя взгляд на подушку, он стал медленно ложиться.
  Кровать всё так же громко скрипеть из-за чего складывалось ощущение, что ещё одно движение и она тут же развалится на куску, но всё же кровать выдержала вес Виктора и парень смог спокойно на ней расположиться.
  Как только Виктор положил свою голову на подушку его вновь атаковали мысли связанные со смертью Лены и вспомнив об этом, парень решил немного поговорить со своей покойной девушкой.
  Виктор: "Лена, прости меня за то что я тогда позволил этому случиться если бы только я мог вернуть время назад я бы ни за что не позвал тебя войти в эту проклятую арку, если бы мои желания тогда не взяли вверх на до мной ты бы была сейчас жива, а я не превратился бы в монстра, чёрт.......но я обещаю тебе, что я найду ту тварь которая тогда убила тебя, когда это произойдёт, я заставлю её пожалеть о том дне когда она вонзила в тебя свои поганые клыки, я заставлю страдать её, корчиться и визжать от боли, как свинью которую режут ножом, я знаю, ты бы никогда не хотела чтобы я кому-то мстил, не хотела бы чтобы я говорил нечто подобное, но к сожалению, по другому я не могу, по крайней мере сейчас, пока она не испытает ту боль которую испытала ты, ладно думаю мне нужно поспать самую малость, а потом займусь делами, до скорого моя дорогая".
  Немного поговорив с Леной, Виктор повернулся на бок и закрыл глаза став постепенно проваливаться в сон, проснулся парень спустя несколько часов когда на улице уже наступил вечер.
  Проснувшись, Виктор даже не испытывал чувства недосыпа или какой-либо усталости да и вообще у него было такое чувство как-будтр он и вовсе не ложился спать.
  Виктор: Хе-хе, а быть демоном не так уж и плохо, я могу не спать хоть целыми днями и даже не испытаю чувства дискомфорта, сон мне вообще нужен чисто для того чтобы скоротать время, ладно пора выходить и подготовить дрова к печи.
  Виктор поднялся с кровати стряхнув с себя пыль и незамедлительно отправился к выходу, выйдя из дома, парень выбрал местность где деревьев было больше всего после чего направился в том направлении.
  Дойдя до деревьев, Виктор достал катану и принялся срубать крупные ветви деревьев, срубив достаточное количество, парень стал разламывать их руками, но тут он остановился заметив одну странность.
  Виктор: Хм, странно как-то, по началу я не обратил на это внимание, но теперь я просто не могу подметить этот факт, в этому лесу слишком тихо да и за время, что я тут провёл я не встретил ни одного животного, такое ощущение как-будто весь лес вымер.
  Подумав об этом, Виктор стал прислушиваться к звукам вокруг дабы убедить себя, что ему не показалось, но однако кроме гробовой тишины, он не услышал больше ничего и более того из ниоткуда появилось ощущение будто из глубины леса за ним кто-то наблюдает.
  Виктор стал осматриваться по сторонам, но не замечал ничего не обычного, вокруг было так же пустынно, как и раньше.
  Парень повернул голову в сторону прохода между деревьев, что находился неподалёку и стал пристально всматриваться в него пытаясь увидеть какую-нибудь странность, но кроме абсолютной пустоты он больше ничего не видел.
  Виктор: Хе, я что просто накручиваю себя? Ай да похер, даже если здесь водится какая-то нечисть, я быстро разделаюсь с ней, не впервой ведь уже, лучше продолжу заниматься своими делами.
  Плюнув на странное ощущение, Виктор продолжил разламывать ветви, спустя некоторое время, парень закончил с этим делом и стал поднимать ветви с земли, полностью всё собрав, он отправился обратно в хижину.
  Войдя в хижину, Виктор подошёл к печи и положил ветви рядом с ней уже собираясь разжечь её, но тут он столкнулся с проблемой которая не позволяля ему это сделать.
  Виктор: Так стоп, блять! А как я буду её разжигать если у меня даже спичек нет?! Твою ж мать, и что теперь делать? Погоди, вроде как можно развести огонь при помощи двух камней вот только я ни разу этого не делал, ладно разберусь как-ниьудь, опять придётся в лес идти.
  Плюнув от злости, Виктор вновь покинул хижину и отправился в лес на поиски камней, довольно продолжительное время, парень блуждал по лесу стараясь отыскать нужные камни, как оказалось, сделать это было гораздо сложнее чем казалось на первый взгляд.
  В конце концов, после долгого времени безуспешных поисков, Виктор решил сходить к той самой скалистой местности на которой он был днём, придя на место, он стал осматривать территорию своих тренировок и в конечном итоге ему удалось отыскать заветные камни.
  Виктор: Ну наконец-то, надо было сразу сюда идти, и чего я только сразу не додумался? Так ну ладно, теперь нужно идти обратно в дом и в кое-то веки разжечь эту чёртову печь.
  Быстро спустившись со скалы, Виктор направился обратно в хижину, за время, что он блуждал по лесу, на улице уже успело стемнеть и когда парень вернулся обратно в дом вокруг стало уже совсем темно.
  Подойдя к печи, Виктор положил камни возле себя и стал закидывать ветви в печь, закинув достаточное количество, он взял два камня и принялся стучать ими друг об друга пытаясь добыть огонь.
  Спустя около минуты, камни выдали искру и ветви в печи запылали жёлтым огнём, удовлетворённый своим достижением, Виктор сел в кресло глядя на огонь.
  Непроглядная тьма поглотившая хижину мгновенно расступилась освобождая место приятному и тёплому свету, Виктор откинулся на спинку кресла запрокинув голову вверх стараясь по максимуму насладиться атмосферой умиротворения хотя она и вызывала у него некий дискомфорт.
  Виктор: "Чёрт возьми, да что ж такое? Казалось бы, такая приятная атмосфера, а я не могу насладиться ей в полной мере, похоже, что убийство демонов действительно стало главным смыслом моей жизни и по настоящему живым я могу себя почувствовать лишь в час охоты на них".
  Время продолжало неторопливо идти, по ощущениям казалось, что прошло уже где-то около получаса, но Виктор всё так же сидел в кресле глядя в потолок придаваясь мыслям о том куда в итоге заведёт его путь.
  Но тут, атмосферу тишины и безмятежности прервал внезапно раздавшийся звук прозвучавший словно гром среди тихой ночи, это был звук волчьего воя доносившийся из ночного леса эхом прокатившийся над всей лестной местностью.
  Услышав этот шум, Виктор быстро поднял голову и посмотрел в окно, неподалёку среди деревьев он смог разглядеть, какое-то движение в кустах после чего из темноты показалось два маленьких жёлтых огонька висевших над землёй.
  Виктор: Так-так-так, а вот похоже и нечисть которая обитает в этом лесу, всё же глупо было полагать, что я не встречу тут новых демонов, но так даже лучше, мне по крайней мере не будет скучно.
  Виктор медленно поднялся с кресла и подошёл к окну, жёлтые огоньки всё так же висели на месте совершенно не двигаясь.
  Решив не тянуть время, Виктор вышел на улицу и вновь посмотрел в сторону огоньков, но однако, когда он снова посмотрел туда там уже ничего не было кроме шевелящихся кустов которые явно выдавали чьё-то присутствие.
  Виктор: Хе-хе, нет уж дружок, ни куда ты теперь от меня не денешься, зря ты вообще решил показаться.
  Виктор без промедления направился в сторону кустов с самодовольной улыбкой, спустя несколько секунд он уже стоял на месте где недавно были огоньки, но по близости он никого не замечал.
  Виктор: Ой да брось, я знаю, что ты здесь, прятаться бесполезно, я всё-равно тебя найду.
  Виктор стал осматриваться по сторонам стараясь найти таинственное существо, внезапно позади он услышал шелест листвы и резко повернулся туда, но это были всего-лишь кусты потревоженные ветром.
  Виктор: Тьфу ты блять! Грёбаный ветер, можно меня не отвлекать?
  Как только Виктор договорил свою фразу с другой стороны послышался ещё один звук вслед за которым донёсся звук звериного рыка, обернувшись, парень увидел как из кустов вышел омерзительного вида волк.
  По размерам он не отличался от простого волка, но однако внешне он больше походил на зомби из фильмов про апокалипсис, практически сгнившая полуразложившаяся плоть огаляющая окрававленные рёбра, большая зубастая пасть с вывалившемся наружу языком и жёлтые кровожадные глаза прожигающие Виктора своей злобой.
  Виктор: Тюууу и это что всё? Я то уже думал тут что-то серьёзное, а тут так, дохляк ходячий, и что ты мне сделаешь? Злобно позыркаешь на меня?
  В ответ, волк лишь лишь злобно зарычал и бросился на Виктора, но Виктор быстро схватился за рукоять меча и отпрыгнул в сторону молниеносно отрубив голову демонической твари.
  Как только, Виктор отрубил голову волку, тело демона тут же упало на землю и больше не подавало признаков жизни.
  Виктор: Ну ты хотя бы попытался, но к сожалению для тебя, я встречал тварей и по сильнее, так, а теперь нужно утащить тебя в дом и устроить себе небольшой ужин.
  Убрав катану обратно в ножны, Виктор взвалил тело демонического волка себе на плечи и взял голову в руку после чего направился к хижине.
  Войдя внутрь, Виктор положил тело и голову стол, а затем сел на стул без лишних слов начав свою кровавую трапезу.
  В итоге это заняло не очень много времени поскольку мяса в волке практически не было, закончив с ужином, Виктор протёр лицо и снова выглянул в окно намереваямь совершить прогулку по ночному лесу.
  Виктор: Хм, интересно, а если я погуляю по лесу сейчас, встречу-ли я там ещё демонов? Думаю стоит проверить, как-ни-как их убийство моя работа.
  Собрав останки демонического волка, Виктор вышел на улицу оставив останки возле хижины и затем направился в глубь леса дабы найти новую жертву.
  Продолжительное время, Виктор брёл по ночному лесу, луна висевшая в небе ярким светом освещала путь, сколько бы парень не продвигался вперёд, новые демоны ему никак не встречались.
  В момент когда Виктор почти отчаялся, он почувствовал неприятное обволакивающее всё тело чувство того как-будто на него кто-то смотрит, складывалось ощущение будто кто-то буквально прожигает его спину своим взглядом.
  Посмотрев назад, Виктор увидел уже знакомую ему скалистую местность, но помимо неё было кое-что ещё.
  На самой вершине скалы в свете луны, стояла испалинских размеров фигура какого-то существа, оно стояло неподвижно гордо возвышаясь над всем лесом, может из далека это и было незаметно, но оно явно смотрело прямо на Виктора не отводя взгляда.
  Виктор полностью повернулся к существу и так же стал смотреть на него, несколько секунд они продолжали играть в гляделки после чего, парень решил попробовать поговорить с созданием.
  Виктор: Ну и долго эта хрень будет продолжаться?! Ты хоть что-нибудь делать собираешься?!
  Ответом Виктору была тишина, существо всё так же смотрело на него не шевелясь словно статую и тут из неоткуда стал подниматься туман, по началу он был лёгкий и прозрачный, но со временем, туман стал усиливаться и в скором времени он полностью загородил весь обзор.
  Виктор: Какого? Это что ещё за херня?!
  Туман был на столько сильным, что даже свет луны не проходил сквозь него, вокруг была давящая тишина, не было слышно не единого звука.
  Виктор вновь схватился за рукоять и встал в боевую стойку готовясь к неожиданному нападению, в следующий момент, сверху на Виктора спрыгнули две демонические белки которые стали грызть его шею.
  Виктор: Ах вы бляди мелкие!
  Виктор стал махать руками стараясь поймать мелких гадов, наконец ему удалось схватить обеих белок, одну он кинул на землю и тут же её раздавил, а вторую сжал в руке с такой силой, что она буквально лопнула забрызгав местность кровью и внутренностями.
  Сразу после этого из тумана выпрыгнул ещё один демонический волк и быстро цапнул Виктора за бок после чего, снова скрылся в тумане.
  Виктор: Какого хера?! Я даже не услышал, как он ко мне бежал! Как это блять?!
  Внезапно из тумана выбежала демоническая лиса и прыгнула на Виктора начав рвать его плечо своими острыми зубами.
  Виктор: Тварь поганая!
  Виктор быстро схватил лису за шею и поднял её над землёй став сдавливать её шею так же как и белку, в конце концов, Виктор раздавил шею лисы отбросив труп в сторону.
  Как ни странно, но в момент нападения, Виктор не слышал никаких звуков приближающегося противника и даже сейчас когда он должен был быть окружён врагами, вокруг царила всё такая же мёртвая тишина.
  Виктор: Да что за хренатень-то такая?! Почему я вообще не слышу никаких звуков?!
  Неожиданно, из тумана выбежал демонический олень и проткнул Виктора своими рогами подняв парня над своей головой, Виктор собрался с силами и схватив оленя за рога с лёгкостью обломал их после чего одним ударом, он пороломил голову демона.
  Виктор: Так спокойно, должен быть какой-то способ предугадывать их появление, нужно просто сосредоточиться и тогда у меня всё получится.
  Виктор закрыл глаза и стал концентрироваться на дыхании, постояв так около десяти секунд, он стал слышать звуки вокруг себя.
  Виктор слышал, как демонические животные бегали вокруг него и тут, он услышал, что в его сторону бежит новый демон, в подтверждение этому из тумана выбежал демонический волк напрыгнув на парня.
  Быстро среагировав, Виктор уклонился от атаки и сразу же разрубил волка пополам, остальные демоны не заставляли себя долго ждать мгновенно атакуя Виктора, но Виктор ловко уворачивался  и сразу же убивал противников.
  Демоны нападали один за другим, а Виктор всё так же уворачивался и убивал их, сама битва продолжалась практически час, за это время, парень убил несчётное количество демонических животных.
  В самом конце из тумана вышел демонический медведь встав перед Виктором на задние лапы, почувствовав что-то новое, Виктор открыл глаза и так же стал смотреть на медведя.
  Посмотрев на Виктора пару секунд, медведь с диким рёвом побежал на парня, Виктор так же не стоял на месте побежав на медведя, добежав до него, Виктор нырнул под медведя и нанёс ему мощный удар в живот от которого у медведя внутренности вылетели из спины вместе с позвоночником.
  Мёртвый медведь упал на землю и в этот же момент туман висевший в воздухе быстро испарился открывая картину местности усеянной трупами демонических животных.
  Виктор: Фух, да уж, это было весело, интересно где они до этого все прятались?
  Вспомнив о создании которое он видел на скале, Виктор вновь посмотрел в том направлении, но однако никакого существа там уже не было.
  Виктор: Свалил-таки ублюдок, ну да ничего, встретимся ещё, а сейчас, меня ждёт шведский стол.
  Все раны нанесённые Виктору в бою уже давно зажили, парень совершенно не чувствовал какого либо дискомфорта после битвы, понимая, что он не утащит всех демонов в дом, он принялся поедать их трупы прямо тут.
  Закончив с трупами оставшимися после битвы, Виктор поднял труп демонического медведя и пошёл вместе с ним обратно к хижине, дойдя до неё, парень оставил труп рядом с домом и стал разделывать его по кускам занося в дом где он неспеша поедал их.
  Остаток ночи у Виктора прошёл без каких-либо происшествий, он просто продолжал сидеть в хижине ожидая того, что чудовище которое стояло на скале вновь даст о себе знать.
  На утро следующего дня, Виктор молча сидел в кресле задумчиво глядя в окно, находиться в доме для него было невыносимо скучно и поэтому, парень раздумывал о том, не следует-ли ему пойти погулять в лесу.
  Виктор: "Хм, что-то я уже устал сидеть на одном месте, выйти пройтись что-ли? Конечно демоны сейчас вряд-ли появятся, но ведь можно пока и просто прогуляться, ай ладно, пойду выйду".
  Всё же решив немного пройтись, Виктор встал с кресла и торопливо вышел из хижины, выйдя на улицу, парень полной грудью вдохнул свежий утренний воздух.
  Осмотревшись вокруг, Виктор решил обойти хижину вокруг и пойти дальше по дороге желая узнать, что ещё он сможет найти в этом Богом забытом лесу.
  Обойдя хижину, Виктор медленным шагом двинулся вперёд, спустя несколько секунд, он достиг конца поля и стал продвигаться в глубь леса на всякий случай осматриваясь по сторонам.
  Дорога в этой части леса оказалась довольно запутанной, Виктору то и дело попадались различные развилки и он каждый раз останавливался на месте дабы выбрать путь.
  В голове совершенно не было никаких мыслей, Виктор просто шёл по дороге даже не задумываясь о том куда она его в итоге приведёт, спустя двадцать минут блуждания по лесу, парень увидел где-то в далеке лёгкий туман, что несколько его напрягло, но всё же он решил пройтись в его сторону.
  Как только Виктор достиг своей цели, он оказался на болоте которое только при первом взгляде показалось Виктору гиблым местом, повсюду стелился полупрозрачный туман, деревья вокруг болота были полностью голыми и высохшими напоминая пальцы ужасающих монстров тянущихся к небу, солнце в этом месте светило как-то тускло и совершенно безжизненно.
  Виктор: Твою мать, прямо царство мёртвых какое-то, щас наверное ещё и трупы из воды вставать начнут, наверное стоит задержаться тут, авось увижу ещё что-то необычное.
  Виктор неторопливо стал подходить к болоту, атмосфера этого места была крайне гнетущая и жуткая, казалось будто со дна на Виктора смотрели сотни глаз мёртвых людей.
  Плунув на это, Виктор пошёл вдоль воды и остановился у невысокого дерева находившегося прямо на берегу.
  Сев рядом с деревом, Виктор прислонился к нему устремив свой взгляд куда-то вперёд и тут ему показалось, что он увидел что-то непонятное, впереди совсем недалеко, он увидел очертания чего-то очень большого по форме похожего на холм расположенный посреди болота.
  Приглядевшись по внимательнее, Виктор смог различить здоровые руки сложенные на огромных ногах, огромное тело згорбленное в сидящем положении и большую голову повёрнутую в его сторону.
  Виктору не пришлось долго думать чтобы понять кого он там увидел, без сомнений, это был тот самый монстр которого он видел ночью, существо тем временем продолжало всё так же неподвижно сидеть на здоровом камне и смотреть прямо на Виктора.
  В ответ, Виктор лишь молчал так же смотря на создание, довольно продолжительное время они сидели и смотрели друг на друга и тут существо начало двигаться.
  Оно подняло огромную руку и опустило её в воду став рыскать по дну, наконец за что-то ухватившись, оно потянуло это со дна болота и спустя пару секунд из воды показался труп человека судя по виду совсем недавно погибшего здесь.
  Монстр взял человека обеими руками и поднёс к месту где у него по идеи должна была быть пасть после чего послышался омерзительный звук рвущейся плоти вперемешку с чавканием, кровь вытекала из пасти существа с тихим звуком капая в воду.
  Существо ело человеческий труп продолжая смотреть на Виктора который непокпзывал совершенно никаких эмоций, спустя довольно продолжительное время, тварь доела человека выбросив его останки куда-то в сторону после чего над болотом сгустился плотный туман за которым ничего не было видно.
  Как только демон скрылся в тумане, Виктор поднялся на ноги и подошёл к воде став громко кричать в туман.
  Виктор: Если ты думаешь, что напугал меня этой хернёй, то ты сильно ошибаешься!
  Выкрикнув свою фразу, Виктор повернулся спиной к болоту и повернул голову глядя в направлении монстра через плечо.
  Виктор: Придурок мать твою.
  Больше не желая задерживаться на болоте, Виктор покинул его и отправился обратно той же дорогой которой он сюда пришёл в конце концов выйдя обратно на поляну с хижиной, в целом днём больше не было ничего не обычного и потому мы можем перенестись к ночному времени.
  С наступлением ночи, Виктор всё так же сидел в кресле и готовился к новой битве, этой ночью, он планировал сразиться с королём данной местности и избавить мир от его существования.
  Как только на улице поднялась полная луна, Виктор полный решимости поднялся с места и вышел на улицу остановившись неподалёку от хижины, сперва, парень осмотрелся по сторонам стараясь заметить огромную фигуру во тьме, не заметив своего врага, он стал громко кричать чтобы леший вышел к нему.
  Виктор: Ну давай сучара, выходи! Я знаю, что ты меня слышишь, поэтому скрываться бесполезно! Ну же, не будь трусом, покажись!
  Первое время после зазываний Виктора стояла абсолютная тишина, парень уже решил, что ему самому придётся отправиться на поиски как вдруг, впереди послышались тяжёлые шаги медленно приближавшиеся к поляне.
  Шаги остановились на границе между тьмой леса и поляной, посмотрев вперёд, Виктор увидел два огромных жёлтых глаза которые пристально смотрели на него из-за деревьев.
  Виктор: Ага, а вот и ты, ну что, выйдешь сюда или так и будешь там стоять?
  В ответ, существо как всегда промолчало, Виктор широко улыбнувшись во все свои клыки, вытащил катану из ножен и уже собирался нападать, но в этот момент, вокруг снова стал подниматься плотный туман, полностью закрывавший обзор.
  Виктор: Ой да ладно, опять? Мы ведь это уже проходили, твой жалкий туман на мне совсем не работает.
  Виктор ожидал, что противник внезапно нападёт из тумана, как это было прошлой ночью, но он всё никак не появлялся, парень продолжал стоять в боевой стойке с оружием в руках медленно осматриваясь по сторонам.
  Спустя какое-то время ожидания, впереди из подземли появилась огромная чёрная рука высоко возвышавшаяся над Виктором, как только эта рука появилась, она тут же напала на Виктора, но Виктор не растерявшись побежал вперёд и наклонился вниз чтобы рука по нему не попала.
  В итоге рука промахнулась по цели и Виктор пробежал дальше, добежав до её основания, Виктор перерубил её катаной и рука тут же испарилась.
  Виктор: Хера себе, сколько демонов уже видел, но с такими фокусами сталкиваюсь впервые, ты у нас не обычная тварь, как я погляжу.
  Неожиданно, Виктор почувствовал, как сзади что-то сильно ударило его оставив здоровые раны на спине в этот же момент из тумана показалась ещё одна рука которая ударила Виктора в живот с такой силой, что его отбросило назад, но Виктор всё же смог устоять на ногах немного проскользив по земле.
  Виктор: Какого хуя?! Почему не сработала моя чуйка?! Как я мог пропустить эти два удара?!
  С разных сторон появилось ещё несколько рук которые схватили Виктора за руки и за ноги и подвесили его над землёй, а та рука, что ранее ударила Виктора вновь показалась впереди летя на огромной скорости стараясь пробить на сквозь.
  Собравшись с силами, Виктор всё же сумел вырваться из мёртвой хватки остальных рук и взмахом меча разом перерубить их все в том числе и атакующую.
  Виктор: Так, а ну-ка соберись! Ты же не позволишь какому-то лесному пугалу убить тебя?!
  Внезапно что-то схватило Виктора за ногу и сильно её сжало да так сильно, что кость просто переломилась, посмотрев вниз, Виктор увидел, что это была очередная рука и тут же занёс меч над головой проткнув руку на сквозь от чего она испарилась так же как и остальные.
  Виктор: Да что б тебя, вы издеваетесь! Почему я совершенно не ощущаю откуда идёт атака?! Так ладно, спокойно, может мне стоит сконцентрироваться, как в прошлый раз? Да, это наверняка поможет.
  Вновь закрыв глаза, Виктор стал концентрироваться на дыхании, его чувства тут же обострились и он стал ощущать с какой стороны идёт атака.
  Из тумана вырвалась ещё одна рука и попыталась ударить Виктора, но он ловко увернулся подпрыгнув вверх и с разворота перерубил её.
  Со всех сторон стало появляться множество новых рук которые стали атаковать Виктора, но Виктор с лёгкостью от них уворачивался мгновенно атакуя в ответ, носясь по полю боя с невероятной скоростью, Виктор разрубал одну руку за другой, а те никак не могли по нему попасть.
  В конечном итоге, Виктору удалось перерубить все руки и очистить поле боя от них, остановившись на месте, Виктор вдруг почувствовал какую-то опасность у себя под ногами и резко подпрыгнул вверх, в этот же момент под ним захлопнулась огромная зубастая пасть.
  Виктор приземлился на ноги неподалёку от неё и пасть сразу исчезла, поняв в чём тут дело, Виктор стал насмехаться над попытками демона убить его.
  Виктор: Ха! Ну теперь я всё понял, этот туман притупляет мои чувства, а все эти руки и здоровая пасть не более чем галлюцинации, какая же жалкая попытка, ты правда думаешь, что меня можно убить такой хернёй?
  Но демон не оставлял своих попыток, сразу после слов Виктора, вокруг него стали сгущаться тёмные облака которые постепенно перевоплотились в призрачных волков летающих по кругу.
  Волки незамедлительно набросились на Виктора, но Виктор ожидавший нападения лишь улыбнулся в ответ и стал отражать все их атаки одновременно атакуя в ответ.
  Виктор продолжал убивать фантомных противников одного за другим, в скоре он перебил всех призрачных волков и встал на месте ожидая новых фокусов от демонического лешего.
  Но однако в момент когда Виктор остановился, туман вокруг стал исчезать, почувствовав что-то неладное, Виктор открыл глаза и тогда демон скрывающийся за деревьями решил явить себя во всей своей красе.
  Существо медленно вышло на поляну и теперь Виктор мог разглядеть его более детально, это было здоровое мускулистое создание покрытое зелёной травой и древесными корнями, голова существа так же была покрыта растительностью создавая образ капюшона у него на голове, глаза существа были жёлтыми наполненными невероятной ненавистью и злобой, огромная пасть оголяла ряд крупных острых зубов покрытыми засохшей кровью.
  Как только туман исчез, Виктор заметил, что все ранения полученные в бою просто исчезли и тогда он вновь не упустил возможности посмеяться над своим противником.
  Виктор: Ха! Так значит все эти ранения тоже были иллюзией? Да фокус конечно неплохой, но к сожалению на мне такая хрень уж точно не сработает, слушай, а демонам кто-нибудь предоставляет похоронные услуги? А то они тебе скоро понадобятся.
  В ответ, демон лишь злобно зарычал, из его спины вырвалось множество древесных корней которыми он попытался атаковать Виктора, но Виктор быстро отреагировав сумел уйти от них в сторону.
  Демон пытался попасть по Виктору изгибая свои корни и проводя одну атаку за другой, но Виктор был слишком быстр и с лёгкостью уворачивался от корней и при этом атаки противника были на столько медленными, что Виктору даже не приходилось блокировать их.
  Увернувшись в очередной раз, Виктор побежал прямо на демона варьируя между корнями не позволяя им попасть по нему, добежав до врага, Виктор подпрыгнул вверх и попытался отрубить ему голову, но в этот момент из под земли вырвалось ещё несколько корней защитивших демона.
  Один из корней попытался проткнуть Виктора, но парень замахнулся катаной решив разрубить его пополам однако в момент когда катана и корень сопрекоснулись, Виктора отбросило в далеко в сторону, что не слабо удивило его.
  Виктор: Что за?! Почему моя катана не смогла разрубить этот жалкий корень?!
  Из-за того что Виктор был шокирован такой неожиданностью, он незаметил, как сзади его атаковал ещё один корень и тот проткнул парня насквозь после чего поднявшись ввысь он подбросил Виктора в воздух.
  Из под земли вырвалось ещё множество корней которые с бешеной скоростью стали решетить тело Виктора заливая землю его кровью, как только они закончили, Виктор упал вниз и попытался собраться с силами, как только Виктор пришёл в себя, он приподнялся на локтях и в этот же момент из его рта вылилось несколько литров крови на что Виктор в целом не обратил внимания.
  Виктор: Да что за хуйня?! Почему я не могу разрубить эти ебучие корни?!
  Из оцепенения Виктора вывели корни которые вновь попытались поразить его, но в этот раз, Виктор смог оттолкнуться от земли и уйти от них в сторону, вокруг стали появляться новые корни, Виктор изо-всех сил пытался уворачиваться от них и не попасть под удар.
  Катана Виктора лежала в стороне и потому ему приходилось прилагать все усилия чтобы корни его не задели, поначалу у него всё получалось, но тут демон оказался прямо перед ним и нанёс ему мощный удар кулаком от которого Виктор отлетел в сторону прыгая по земле, как камень по воде.
  Когда Виктор упал на землю, очередной корень схватил его за ногу и стал со всей силы бить об землю, ударив Виктора несколько раз, он оставил его валяться на земле побитого и удивлённого от всего происходящего.
  Виктор: Кхе! Да уж, так отхватывать мне ещё точно не приходилось.
  Сверху, Виктор заметил как его атакует новая партия корней, вновь собрав все силы в кулак, он подпрыгнул с места и побежал к катане, добежав до неё без каких-либо проблем, парень стал блокировать новые удары корней, а так же уворачивался от них всё так же безуспешно стараясь разрубить.
  Виктор: Кажись я понял в чём проблема, мои удары недостаточно сильны, чтобы разрубить их, они слишком прочные даже для меня, мне нужно бить сильнее если я хочу убить эту тварь без проблем.
  Виктор стал бегать по полю битвы пытаясь бить по корням со всей своей силы, но даже так они совершенно не поддавались и не давали ему приблизиться к демону, Виктор из раза в раз увеличивал силу удара, но этого по прежнему было мало.
  Попытавшись ударить вновь, Виктор отпрыгнул в сторону и встал на месте, пытаясь успокоиться, он отвёл катану в сторону стараясь призвать всю свою мощь и в этот момент с ним что-то произошло.
  Глаза на мгновение сверкнули красным светом после чего, физическая сила Виктора увеличилась многократно, корни полетели на него спереди и Виктор приготовился к тому чтобы отразить их.
  Как только корни оказались прямо перед ним, парень взмахнул катаной и разом разрубил все корни, хоть на первый взгляд такого и не скажешь, но демон явно был удивлён и даже напуган этим, поняв, что теперь корни для него не преграда, Виктор вновь широко улыбнулся и даже стал бешено смеяться.
  Виктор: Аааа-ха-ха-ха-хаааа! Ну что сучара, уже не такой крутой?! Видал, что ямогу?! Уж теперь-то я позабочусь о том, чтобы от тебя остались лишь кровавые ошмётки!
  Всё с тем же диким смехом, Виктор побежал вперёд срезая все корни на пути, пытаясь хоть как-то его остановить, демон призвал ещё несколько корней прямо перед Виктором, но парень одним быстрым взмахом разрубил их все не останавливаясь ни на секунду.
  Вновь добежав до демона, Виктор снова подпругнул вверх замахнувшись катаной, демон в бесполезной попытке защитить себя создал щит из сплетения множества корней, но Виктор сразу разрубил его вместе с руками монстра.
  Виктор: Что, хреново тебе, чувырла ебучая?!
  Запрыгнув на колено демона, Виктор оттолкнулся от него и оказался на уровне головы демона и вновь взмахнув катаной, он начисто снёс голову монстра с плеч после чего его обезглавленный труп упал на землю.
  Виктор приземлился возле трупа демона и убрав катану в ножны победоносно встал над трупом поставив одну ногу на здоровую тушу.
  Виктор: Без сомнений, ты был самым сильным демоном из всех с которыми я имел дело, но даже тебе не дано превзойти силу данную мне Кровавым Владыкой, что ж, теперь посмотрим каков ты на вкус.
  Больше не желая терпеть, Виктор принялся пожирать труд демонического лешего, он поедал его с огромным наслаждением буквально наслаждаясь процессом, спустя долгое время, Виктор закончил с трупом лешего и затем решил, что ему следует ещё задержаться в этом лесу дабы очистить его от оставшихся демонов, но однако этот момент, мы уже затрагивать не будем.
  На этом, вторая глава истории Виктора подошла к концу, надеюсь она смогла произвести на тебя хоть какое-то впечатление, если так, то тогда я жду тебя у себя в следующий раз, а на этом я вынуждена попрощаться с тобой, до новых встреч мой дорогой гость, желаю тебе всего хорошего и приятного, досвидания.
 

 

 
 
 

Кровавый охотникМесто, где живут истории. Откройте их для себя