События этой истории начинаются летом 2020 года в одной из школ города Омска, наш герой "Виктор Розенталь" в данный момент находился на церемонии выпускного и вместе со своим классом слушал прощальную речь директора школы.
В прощальной речи директор говорил много от напутствий на будущее до напоминания и убедительной просьбы к выпускникам соблюдать комендантский час, не выходить ночью на улицу и никогда не заходить в тёмные переулки.
Во время прощания директора с выпускниками рядом с Виктором стояла его возлюбленная девушка по имени "Лена Назарова", некоторое время они молча стояли и слушали директора, но однако спустя несколько минут, Виктор стал высказывать своё недовольство по поводу прощальной речи.
Виктор: Да сколько он ещё будет говорить? Я уже устал его слушать.
Лена: Ну ладно тебе, потерпи немного, ещё чуть-чуть и мы уйдём отсюда.
Виктор: Поскорее бы, меня уже буквально воротит от этого места и от наших одноклассников.
Лена: Эх, ну с тобой всё понятно, как всегда в плохом настроении.
Виктор: Дело не в этом, просто у меня такой характер.
Лена: Понимаю у тебя такой характер да и потом тебя все достали, но эй, я-то хоть тебя не раздражаю?
Виктор: Разумеется нет, ты единственная с кем мне действительно приятно проводить время.
Лена: Рада это слышать, ты тоже единственный с кем я чувствую себя лучше и приятнее всего.
Учитель: Лена, Виктор, в чём дело? Что за разговоры?
Лена: Ой! Простите пожалуйста, мы больше не будем.
Виктор: Извиняюсь, больше не повторится.
Остальную часть прощальной речи, Виктор и Лена стояли молча терпеливо дожидаясь её завершения, спустя несколько минут, директор завершил свой монолог и окончательно попрощался с выпускниками после чего классный руководитель Виктора решила собрать весь свой класс вместе.
Учитель: Так ребята, прежде чем вы пойдёте по домам не могли бы вы собраться вместе, я хотела бы сделать прощальное фото на память.
Виктор: Господи, зачем это нужно? Какая-то сопливая чушь если честно.
Лена: Ну перестань, просто она хочет хорошенько запомнить нас, разве это плохо?
Виктор: Как-будто она без фото не сможет нас запомнить.
Лена: Какой же ты всё-таки чёрствый.
Виктор: Какой есть, тебе уже давно пора привыкнуть.
Лена: Да я и так уже привыкла, да и в целом ты мне нравишься такой какой ты есть.
Виктор: Рад это слышать.
Лена: Ладно, пойдём уже.
Лена взяла Виктора за руку и повела его за собой к остальным одноклассникам которые уже практически собрались вместе.
Как только весь класс встал в единый строй классный руководитель достала телефон и направила его на своих учеников сделав несколько фоток.
Учитель: Отлично, спасибо вам, эти фотки будут дороги для меня как моя память, ребята прежде чем вы пойдёте домой я бы ещё раз хотела напомнить вам о том о чём говорил директор, прошу вас всегда соблюдайте комендантский час и не выходите по ночам на улицу, а так же никогда не при каких обстоятельствах не заходите в тёмные переулки, вы сами понимаете, что сейчас там можно встретить кое-кого по страшнее, насильников, маньяков и наркоманов, никогда об этом не забывайте, ну и конечно я хочу пожелать вам удачи в вашем дальнейшем жизненном пути, мне как вашему классному руководителю довольно тревожно отпускать вас во взрослую жизнь, но я надеюсь, что у вас всё будет хорошо, всего вам лучшего, мои дорогие.
После того как классный руководитель Виктора попрощалась со своими учениками сами ученики так же попрощались с ней и затем все стали расходиться, Виктор тоже уже собирался уходить, но тут его остановила Лена которая пока не спешила покидать школу.
Виктор: В чём дело? Мы ведь уже можем идти.
Лена: Да я знаю, но просто я ещё хотела попрощаться со своими подругами перед уходом.
Виктор: А вот как, ну ладно, тогда иди попрощайся, а я пока подожду здесь.
Лена: Хорошо, не волнуйся я быстро вернусь.
Виктор: Ну я как бы тебя не тороплю, попрощайся, как следует.
Лена: Хи-хи, знала, что ты меня поймёшь, но я всё равно постараюсь на долго не задерживаться.
Виктор: Как хочешь.
Лена: Эх, ладно я скоро.
Оставив Виктора наедине с самим собой девушка отправилась к своим подругам которые стояли неподалёку от них и терпеливо дожидались когда она к ним подойдёт дабы сказать прощальные слова.
Лена: Простите, мне пришлось немного задержаться.
Катя: А мы-то уже думали, что ты о нас забыла.
Лена: С ума что-ли сошли? Как же я могла забыть о вас?
Вика: Ха-ха-ха, да ладно тебе, не обращай внимания, Катя просто так шутит, разумеется мы знали, что ты подойдёшь.
Лена: Ну разумеется, а как же иначе? Мы ведь с вами лучшие подруги, разве же я могла уйти не попрощавшись с вами?
Вика: Хи-хи, Лена ты как всегда такая милая и невинная прямо сущий ангел во плоти.
Света: Но это даже хорошо потому что в наше время ангелов сильно не хватает.
Лена: Ну ладно вам, чего вы начали, не такая уж я и невинная.
Катя: Ну перестань, Лена не стоит отрицать свою невинность, мы ведь ценим тебя за то кто ты есть.
Вика: Вот именно да и к тому же...
Лена: К тому же, что?
Вика: Уверена Виктору ты тоже нравишься за твой особенный характер.
Лена: Ум! Правда? Ты так думаешь?
Вика: Ну естественно, он всегда такой серьёзный, никогда не улыбается, наверняка ему становится лучше в твоей компании.
Света: Скорее всего это так и есть, с Леной он разговаривает чаще и охотнее чем с остальными.
Катя: Не удивительно, она же всё-таки его девушка.
Лена: Девчонки, перестаньте, вы меня смущаете.
Света: Хм? Почему? Мы ведь просто говорим правду.
Лена: Да, но всё равно, я начинаю смущаться когда об этом кто-то говорит.
Вика: Ну ладно, прости, но кстати он мог бы хотя бы сегодня улыбнуться, как-ни-как сегодня такой важный день да и мы все видимся в последний раз.
Лена: Согласна, но к сожалению у него такой характер, он никогда не рассказывал в чём причина.
Катя: Эх, ладно, может быть он просто не любит находиться среди людей, такие люди тоже есть.
Лена: Скорее всего это действительно так.
Света: Лена, ты в порядке? Выглядишь какой-то расстроенной.
Лена: Да всё хорошо, просто я думаю о том, что мы сегодня видимся в последний раз и мне как-то печально расставаться с вами.
Вика: Ну почему же? Мы ведь всё ещё можем поддерживать связь в интернете да и потом никто не запрещал приходить друг к другу домой.
Катя: Вот именно, так что мы расстаёмся совсем не на долго.
Лена: А ведь действительно я совсем об этом не подумала, бывают же у меня моменты глупости.
Света: Ничего, они со всеми случаются, ладно думаю пока что можно расходиться, но мы ещё спишемся, Лена я напишу тебе в скором времени.
Лена: Угу, хорошо, тогда до скорого.
Света: Давай, удачи тебе.
Катя: Скоро спишемся.
Вика: Удачи тебе в дальнейшем.
Прежде чем разойтись, девушки крепко обняли друг друга после чего Лена побежала обратно к Виктору который всё это время стоял на месте задумчиво глядя вперёд и дожидаясь её возвращения.
Лена: Ну всё я вернулась, ты не сильно заждался?
Виктор: Нет, вы довольно быстро попрощались.
Лена: Это да, но однако попрощались не навсегда, мы договорились, что спишемся очень скоро.
Виктор: Вот как, ну это конечно хорошо, а теперь, пойдём?
Лена: Угу, да идём.
Перед тем как покинуть школу, Лена взяла Виктора за руку и вместе с ним пошла вперёд по дороге прижавшись к парню с миловидной улыбкой на что сам Виктор ничего не отвечал.
Лена: Даже не верится, что мы наконец-то окончили школу.
Виктор: Ну радоваться тут нечему дальше будет только сложнее.
Лена: Я и сама это понимаю, но тем не менее, сейчас я наслаждаюсь этим моментом.
Виктор: Что ж тут я с тобой соглашусь, я крайне рад в кое-то веки покинуть это место.
Лена: Действительно, но однако легче тебе от этого не станет, ведь на новом месте учёбы тебя скорее всего так же будут все раздражать.
Виктор: Да это не только на новом месте учёбы, это и на работе так будет.
Лена: Правда? В таком случае мне интересно узнать, ты в принципе ненавидишь людей или что-то в этом роде?
Виктор: Нет ненависти к людям я не испытываю, просто они меня сильно раздражают вот и всё.
Лена: Ну а причина у этого какая-нибудь есть? Или тебя все раздражают из-за твоего характера?
Виктор: Хм, извини, но я не хочу об этом говорить.
Лена: Понятно, но знаешь мне бы хотелось хоть немного узнать о твоём прошлом.
Виктор: И зачем тебе это?
Лена: Что значит зачем? Ты ведь мой парень и мне интересно какой жизнью ты жил до того как перевёлся в нашу школу.
Виктор: Извини, но я просто не люблю говорить об этом, эта тема мне не приятна.
Лена: Но почему? С тех пор как ты перевёлся в нашу школу ты ничего о себе не рассказывал, до того как мы познакомились, ты просто сидел уткнувшись в книгу и ни с кем не разговаривал, мне правда интересно, что с тобой произошло в прошлом, неужели ты не можешь сделать исключения?
Виктор:.....Нет, я не могу сделать исключения, просто у меня нет желания поднимать эту тему.
Лена: Обидно знаешь-ли, но да ладно я не стану на тебя наседать, если захочешь сам всё расскажешь.
Виктор: Как-нибудь возможно.
Лена: Ладно, а ты уже решил куда будешь поступать, а то ведь времени на размышления очень мало?
Виктор: Я пока ещё думаю, но не переживай, очень скоро я приму решение.
Лена: Надеюсь в этом месяце?
Виктор: Конечно.
Лена: Ну хорошо, кстати, а как ты смотришь на идею если мы будем учиться вместе в одном месте?
Виктор: То есть поступим в одно место?
Лена: Ну да, мне кажется, что это вполне отличная идея или ты так не думаешь?
Виктор: Не говори глупостей, разумеется я поддержу эту идею, с тобой я хоть на край света готов.
Лена: Хи-хи, я с тобой тоже хоть на край света, хоть в пучины Ада.
Виктор: Ад? Ну уж нет, тебе там точно не место.
Лена: Да и ты тоже не заслужил туда отправиться.
Виктор: Если бы.
Лена: В смысле?
Виктор: Да ничего, не обращай внимания.
Лена: Ну ладно, о! Кстати Виктор, а ты не хочешь сегодня зайти ко мне?
Виктор: К тебе? А зачем?
Лена: Ну так, просто провести время вместе, только вдвоём, что скажешь, ты не против?
Виктор: Ну в принципе почему бы и нет? Я совсем не против провести время с тобой.
Лена: Отлично и ещё одно, сегодня мои родители уезжают из дома на ночь по делам, поэтому ну если ты не против то мы могли бы остаться вместе на ночь.
Виктор: Так я не понял, ты на что это намекаешь?
Лена: Угх! Н-не на то о чём ты подумал! Я ещё не готова к подобному.
Виктор: Понимаю да и нам действительно не стоит с этим торопиться, успеется ещё.
Лена: Ну да, ну так что, ты согласен остаться на ночь или нет?
Виктор: Согласен, всё-таки я хочу провести с тобой как можно больше времени.
Лена: Прекрасно, тогда жду тебя сегодня у себя в шесть часов вечера.
Виктор: А почему я не могу прийти к тебе сейчас?
Лена: Ну просто мне сперва нужно разобраться с кое-какими делами, это займёт определённое время.
Виктор: Ну хорошо, как скажешь, тогда приду в шесть вечера.
Лена: Замечательно, а теперь давай ненадолго разойдёмся по домам, тебе наверное ещё нужно душ принять, хотя с другой стороны, ты можешь сделать это у меня.
Виктор: Пожалуй я сделаю это дома.
Лена: Ну ладно, так тогда пока разойдёмся по домам, а потом встретимся у меня дома.
Виктор: Хорошо, тогда до вечера.
Лена: Угу, давай, жду тебя.
Попрощавшись с Леной до вечера, Виктор отправился к себе домой, весь путь до дома, Виктор размышлял о сегодняшнем дне думая о том, как он рад наконец-то уйти из школы, а так же желая по скорее вновь встретиться с Леной.
Дойдя до дома, Виктор поднялся в свою квартиру и первым делом сразу отправился в душ дабы смыть с себя весь пот оставшийся из-за жаркой одежды и палящего солнца.
Спустя некоторое время принятия душа, Виктор отправился на кухню решив сварить себе пельменей, первым делом, Виктор поставил кипятить воду и пока она кипятится парень достал телефон и вошёл в интернет магазин чтобы подыскать подарок для Лены который он уже давно в тайне от неё хотел ей сделать.
Зайдя на сайт, Виктор решил подобрать какое-нибудь кольцо которое было бы ему по карману, а так же выглядело по красивее.
Рыская по сайту, Виктор изо-всех сил старался найти хороший вариант, но однако он никак не попадался.
Виктор: "Чёрт возьми, да что ж такое? Никак не могу выбрать подходящий вариант, денег у меня немного, а действительно красивые кольца стоят очень дорого, эх неохота просить деньги у родителей, но если у меня ничего не получится, то мне по любому придётся это сделать, ладно, надо будет подумать над этим моментом по лучше, но в любом случае, делать какое-то предложение без кольца будет неправильным, да уж, никогда бы не подумал, что буду делать нечто подобное"
Пока Виктор размышлял по поводу подарка для Лены вода на плите успела вскипеть отвлекая Виктора от его мыслей.
Поднявшись с места, Виктор засыпал пельмени в кастрюлю и просто продолжил свои размышления по поводу сегодняшнего дня.
Спустя недолгое время, Виктор достал пельмени из кастрюли и заварил чай после чего перебрался в комнату и уселся за компьютер с целью посмотреть какой-нибудь фильм дабы скоротать время до вечера.
Подыскав себе фильм на пару часов, Виктор приступил к просмотру, что в итоге помогло ему ненадолго отвлечься от реальности благодаря чему те два часа которые длился фильм прошли весьма быстро.
Виктор: "Эх, фильм конечно неплохой, но однако видали мы и лучше, сюжет довольно банальный да и мотивация у персонажей хромает и вообще, история написанная на страницах книги воспринимается мной гораздо лучше да и к тому же, в книгах сюжеты порой намного интереснее чем в фильмах, пожалуй прочту книгу пока ещё есть время"
До встречи с Леной оставалось ещё прилично времени и прежде чем приступить к чтению, Виктор отмыл посуду после чего взял свою книгу и лёг на кровать начав читать.
За чтением книги время прошло довольно быстро и уже подошёл тот момент когда Виктору нужно было собираться и выходить.
Виктор отложил книгу в сторону и быстро собрался после чего вышел из дома, весь путь Виктор шёл довольно спокойно хотя и старался поторапливаться, после некоторого времени пути, Виктор дошёл до дома Лены и позвонил по домофону в её квартиру.
Лена: Да кто там?
Виктор: Лена, открывай.
Лена: Ага, сейчас.
Лена открыла дверь подъезда и Виктор вошёл внутрь поднявшись на этаж где жила Лена на лифте после чего дойдя до квартиры Лены он постучал в дверь.
За дверью раздался голос девушки который приглашал Виктора войти внутрь, войдя в в квартиру первое что увидел Виктор свою девушку которая была одета в нарядное фиолетовое платье с вырезом, что несколько удивило парня.
Лена: Добрый вечер Виктор, рада снова тебя видеть.
Виктор: Эм, Лена? В чём дело? Ты чего так нарядилась?
Лена: Эх Виктор, какой же ты всё-таки глупый, неужели это так непонятно?
Виктор: Что непонятно?
Лена: Ох, вы парни наверное все такие, я решила устроить для нас романтическое свидание в честь окончания учёбы да и просто потому что я уже давно хотела устроить его с тобой.
Виктор: Романтическое свидание? Серьёзно? Но разве его не во всяких ресторанах проводят?
Лена: Ну извини, с нашими деньгами мы не можем позволить себе хороший ресторан поэтому приходится выкручиваться как можем.
Виктор: И неужто ты даже стол накрыла?
Лена: А как же иначе, разумеется, а теперь давай пойдём в комнату.
Вновь взяв Виктора за руку, Лена повела его за собой в комнату где их уже ожидал красиво украшенный стол заставленный различной едой в центре которой как вишенка на торте стояла синяя бутылка вина.
Увидев всё это великолепие, Виктор просто не знал, что сказать, он спокойно стоял на месте и завороженно смотрел на стол с удивлённым выражением лица, спустя несколько секунд, Виктор посмотрел на Лену задав ей вопрос.
Виктор: Лена, откуда это всё? Ты что кого-то ограбила?
Лена: Хи-хи, нет денежная лягушка дала.
Виктор: Нет ну серьёзно, откуда?
Лена: Тебе не понравится если я скажу, ладно садись уже за стол.
Больше не задавая вопросов всё ещё удивлённый Виктор сел за стол, а Лена села напротив него, шторы в комнате были плотно задёрнуты и девушка взяв зажигалку зажгла пару свечей стоявших на столе.
Виктор: Было бы логичнее дождаться темноты.
Лена: Знаю, но просто понимаешь, до ночи ещё довольно далеко, а идти ко мне по темноте я бы тебе просто не позволила.
Виктор: Что ж справедливо, но тем не менее, этих свечей до ночи точно не хватит.
Лена: Ну во-первых у меня есть ещё свечи, а во-вторых я просто уже не могу ждать дальше.
Виктор: Понимаю, тогда пускай будет так, но мне всё же интересно, откуда ты взяла деньги.
Лена: Ну......я боюсь, что ты меня осудишь если я скажу.
Виктор: Да ладно тебе не бойся, просто расскажи, я не стану тебя осуждать.
Лена: Честно?
Виктор: Обещаю.
Лена: Ну хорошо, во общем я попросила денег у родителей.
Виктор: Хм, и это всё?
Лена: Ну да.
Виктор: И ты боялась, что я буду осуждать тебя за это? Глупо как-то.
Лена: Разве? Ты ведь сам не привык брать деньги у родителей, вот я и подумала, что тебе это не понравится.
Виктор: То что я не привык этого делать ещё не значит, что я буду осуждать других за это, а особенно тебя.
Лена: Я рада, что ты всегда меня понимаешь, просто я уже очень давно хотела этого.
Виктор: Кстати, а твои родители знают для чего ты использовала эти деньги?
Лена: Разумеется, это как по мне достойная причина чтобы попросить у них денежной помощи.
Виктор: И что они сразу согласились?
Лена: Ну да, ты очень нравишься моим родителям и они совсем не против наших отношений.
Виктор: Понятно, это конечно радует.
Лена: Кстати Виктор, ты пока был дома, случайно не надумал рассказать мне о своём прошлом?
Виктор: Опять вернулись к старой теме?
Лена: Ну я так на всякий случай, но вообще знаешь, я ведь рассказала откуда взяла деньги, может теперь и ты расскажешь свою историю?
Виктор: Нет, это совершенно разные вещи, так-что ничего рассказывать не буду.
Лена: Эх, ответил так категорично, ну ладно не буду на тебя наседать, обещала ведь.
Виктор: Вот и прекрасно.
Лена: Мог бы хоть раз улыбнуться, а то за всё то время, что мы знакомы ты ни разу этого не делал.
Виктор: Я отвык улыбаться, на самом деле я даже забыл, как это делается.
Лена: Да быть такого не может, как можно забыть, как улыбаться?
Виктор: Ну вот как-то можно.
Лена: Хватит врать, ты наверное просто сдерживаешься чтобы выглядеть серьёзнее.
Виктор: Какой смысл мне это делать?
Лена: Ну не знаю, может ты таким образом пытался привлечь девчонок в нашей школе.
Виктор: Ну и по сути говоря у меня это получилось, я привлёк тебя и очень этому рад.
Лена: Ну да действительно, твой план в итоге сработал, только почему ты теперь не улыбаешься?
Виктор: Да просто нет желания.
Лена: Жалко, а мне кажется, что улыбка тебе очень пойдёт, ты сней будешь смотреться очень хорошо.
Виктор: А сейчас значит плохо смотрюсь?
Лена: Конечно же нет, ты у меня самый красивый и самый обаятельный.
Виктор: Да ну, правда? Приятно осознавать, что ты так думаешь.
Лена: А иначе и быть не может, мне повезло больше всех в нашей школе.
Виктор: Как и мне, думаю можно выпить за это.
Лена: Ты ещё к еде-то толком не притронулся и уже хочешь выпить? Похоже в тебе просыпается алкаш.
Виктор: Эй, не наговаривай на меня, просто я считаю, что есть хороший повод.
Лена: Пожалуй соглашусь, давай выпьем.
Виктор взял бутылку и с небольшим усилием открыл её после чего разлил вино по бокалам, Лена взяла свой бокал в руку и с осторожностью сделала глоток с улыбкой на лице.
Лена: Никогда раньше не пробовала пить вино, у него такой необычный вкус.
Виктор: Только не пей слишком много, а то мало того что опьянеешь так ещё и от унитаза не оторвёшь.
Лена: Не переживай, много я не выпью тем более что бутылка у нас всего одна.
Виктор: Ну надеюсь, что тебе не придётся утром от похмелья страдать.
Лена: Да ничего подобного вот увидишь я даже не опьянею.
Ещё довольно продолжительное время, Виктор и Лена продолжали своё скромное свидание, во преки всем словам Лены, ей всё же хватило одной бутылки для того чтобы опьянеть хоть и не сильно.
Виктор: Ну вот, а говорила, что не опьянеешь.
Лена: Чего? Виктор, ты вообще о чём? Да я трезвая как стёклышко.
Виктор: Ага, по тебе заметно, особенно по твоим бегающим глазам.
Лена: Ой да ну тебя, на воображал себе чего-то и теперь на меня наговариваешь.
Виктор: Ну да, я ведь такой знатный фантазёр.
Лена: Во во, вот именно.
Виктор: Но тем не менее, что-то мне подсказывает, что тебе лучше лечь поспать.
Лена: Пф! Вот ещё, не хочу я спать, не для того я приглашала тебя чтобы ты смотрел, как я сплю.
Виктор: Ой какая забота, спасибо тебе большое.
Лена: Да ну тебя.
Надув губы, Лена встала с места и направилась в сторону дивана, что стоял у стены, усевшись на диван, девушка посмотрела на Виктора и улыбаясь похлопала по свободному месту рядом с ней приглашая Виктора так же сесть на диван.
Виктор без лишних слов поднялся с места и тоже подошёл к дивану сев рядом с Леной после чего девушка улеглась у него на коленях.
Лена: Ты ведь не против?
Виктор: Вовсе нет, если хочешь то я даже могу погладить тебя по голове.
Лена: Хи-хи, а почему бы и нет? Я хочу чтобы ты погладил меня по головке.
Виктор: Ну хорошо.
Виктор опустил руку вниз положив её на голову Лены и стал не торопясь её гладить от чего Лена прижалась к его коленям с миловидной улыбкой на лице.
Лена: Мне так приятно у тебя на коленях, чувствую себя маленькой миленькой кошечкой.
Виктор: Правда? Может тогда ещё мяукнешь чтобы полностью войти в образ?
Лена: Мур мяу.
Виктор: Да ладно, ты серьёзно? Я же пошутил.
Лена: А я захотела это сделать да и потом тебе ведь это понравилось.
Виктор: С чего ты взяла?
Лена: Ой да ладно, как-будто я не понимаю твоих похотливых желаний.
Виктор: Чего? Нет ну ты точно пьяная, трезвая никогда бы такого не выдала.
Лена: Перестань, не такая я уж и пьяная, просто я знаю, что вы тихони все с подобными секретами.
Виктор: Не знаю откуда у тебя такие бредовые мысли, но я ни о чём подобном не думаю.
Лена: Ну это мы рано или поздно узнаем, если ты конечно понимаешь о чём я.
Виктор: Лена! Перестань, решили же что ещё рано это обсуждать.
Лена: Хи-хи, да ты прав, пока что не стоит, но знаешь на самом деле я считаю, что мы можем обсудить это довольно скоро.
Виктор: Ты серьёзно? Сама же сегодня говорила, что ещё не готова к этому.
Лена: Это действительно так, но однако я не готова к этому именно в данный момент, но уже довольно скоро я буду готова хотя бы поговорить об этом.
Виктор: Понятно.
Начав разговор на эту тему, Виктор ненадолго отвлёкся от разговора и погрузился в размышления по поводу развития их отношений.
Виктор: "Может всё-таки сделать это сейчас? Конечно я так и не нашёл для неё кольцо, но с другой стороны, вряд-ли оно понадобится сейчас, я думаю она будет рада уже тогда когда я скажу ей об этом, ладно я просто сделаю это"
Окончив свои рассуждения, Виктор вновь посмотрел на Лену некоторое время рашаясь на то чтобы заговорить с ней на тему их будущего, но в конце концов он собрался с силами и начал этот разговор.
Виктор: Лена послушай, раз у нас зашёл разговор на эту тему, то тогда я хотел бы кое-что тебе сказать.
Лена: Хм? Да что такое?
Виктор: Знаешь я уже довольно давно об этом думал и теперь решил окончательно, Лена я хочу чтобы наши отношения зашли гораздо дальше чем отношения парня и девушки в будущем я хочу жениться на тебе и создать с тобой полноценную семью, что скажешь, ты согласна?
Лена: Виктор, ты это серьёзно?
Виктор: Серьёзнее некуда, я действительно хочу этого.
Лена: Виктор!
Услышав от Виктора такую новость девушка буквально подпрыгнула с места и крепко обняла парня готовая разрыдаться от счастья.
Лена: Как же я рада это слышать! Конечно же я согласна, ведя я люблю тебя больше всех в этом мире!
Виктор: Лена, я тоже очень люблю тебя и я точно сказать, что мне никто не нужен кроме тебя.
Виктор обнял Лену в ответ и они просидели в объятиях друг друга ещё какое-то время, остаток вечера у пары прошёл довольно спокойно, большую часть времени они просидели за столом разговаривая на разные темы так же затрагивая тему предложения Виктора, а под конец посмотрели пару фильмов.
Ближе к двенадцати, пара расстелила на кровати в комнате одну постель на двоих и затем легли под одно одеяло после чего, Лена придвинулась к Виктору в плотную вновь его обняв.
Лена: Сегодня самый лучший день в моей жизни, сегодня я по настоящему счастлива.
Виктор: Я тоже, наконец-то я смог сказать тебе то о чём думал достаточно давно и я рад, что ты согласилась.
Лена: Ну а как же может быть иначе? Естественно я согласилась, ведь я же люблю тебя.
Виктор: И я тебя.
Лена: Хи-хи, поскорее бы уже дождаться конца учёбы чтобы мы могли спокойно пожениться.
Виктор: Да, жаль что мы не можем сделать это раньше, но я рад хотя бы тому, что это однажды произойдёт.
Лена: Когда будем составлять список гостей я точно приглашу своих подруг, уверена они будут не против прийти.
Виктор: Наверняка, ну если конечно вы ещё будете поддерживать связь к тому моменту.
Лена: Хм, надеюсь, что это будет так, но жизнь покажет, трудно сказать, как всё будет дальше.
Виктор: Ладно, пока что не будем загадывать, об этом ещё рано задумываться.
Лена: Эх ладно, сперва закончим учёбу, а потом будем думать об остальном.
Виктор: Согласен, ладно давай будем спать, завтра если хочешь можем куда-нибудь сходить.
Лена: Да, конечно! Спокойной ночи и приятных сновидений.
Виктор: И тебе тоже спокойной ночи и приятных сновидений.
Лена: Спасибо и кстати прежде чем спать я хочу кое-что сделать.
Лена приподнялась на одной руке чтобы быть ещё ближе к Виктору после чего поцеловала его и легла обратно.
Лена: Самой аж приятно было.
Виктор: Это было довольно неожиданно, но весьма приятно, ладно спокойной ночи.
Лена: Угу, спокойной ночи.
На этом моменте, Виктор и Лена стали понемногу засыпать и в скором времени окончательно провалились в сон.
На утро следующего дня, Виктор проснулся довольно рано, посмотрев на часы он обнаружил, что они показывали 8:02 и решил встать по раньше.
Поднявшись с постели, Виктор накрыл ещё спящую Лену одеялом и затем стал одеваться, быстро одевшись, парень отправился на кухню чтобы заварить чай для себя и для Лены к моменту когда она проснётся.
Управился Виктор довольно быстро, взяв кружку с чаем он сел за стол и стал потихоньку его попивать, спустя несколько минут на кухню вошла ещё не до конца проснувшаяся Лена которая с улыбкой стала приветствовать Виктора.
Лена: Доброе утро, мой хороший.
Виктор: Доброе, моя прелестная.
Лена: Хи-хи, смотрю ты решил заварить чаю.
Виктор: Ну да, я и тебе его заварил, ты как будешь?
Лена: Конечно буду, спасибо большое.
Виктор: Не за что и кстати, прости, что воспользовался твоей кухней без твоего разрешения, просто решил быстро заварить чай к моменту когда ты проснёшься.
Лена: Да перестань, тебе на за что извиняться, я вовсе не против.
Виктор: Ну тогда хорошо.
Лена подошла к столу и села напротив Виктора взяв кружку с горячим чаем со стола и начав его пить.
Виктор: Хм, на самом деле было бы лучше если бы я принёс его к тебе в постель.
Лена: Хи-хи, может быть, но всё-таки в постель принято приносить кофе, а не чай.
Виктор: А чем чай хуже кофе? Как по мне принести его в постель будет не хуже чем кофе.
Лена: А я с тобой и не спорю, чай и кофе оба одинаково хороши, всего-навсего констатирую факт.
Виктор: Ну тогда ладно, ну так что? Куда хочешь сходить? Выбирай, какое выберешь туда и пойдём.
Лена: Блин так будет не очень справедливо, я выберу место, а оно тебе не понравится, не лучше-ли выбрать вместе?
Виктор: Да перестань, я согласен сходить с тобой в любое место которое ты выберешь.
Лена: Правда? Прямо любое?
Виктор: Абсолютно любое, а теперь давай выбирай.
Лена: Ну если так то у меня есть одно место которое я хочу посетить, но вот только это прозвучит как-то по детски.
Виктор: Не переживай, просто скажи, что это за место.
Лена: Это......парк аттракционов.
Виктор: Серьёзно? И что же в этом детского?
Лена: Но ведь там обычно дети развлекаются вот мне и кажется, что это по детски.
Виктор: Но ведь там есть и аттракционы для взрослых на которые дети не допускаются.
Лена: Ну это конечно тоже верно, так получается, что ты не против?
Виктор: Я же говорил, что что согласен сходить с тобой в любое место которое ты выберешь.
Лена: Ура! Отлично, тогда сегодня сходим туда.
Виктор: Конечно, допьём чай и пойдём.
Лена: А не слишком рано получится?
Виктор: Да нормально, после того как сходим в парк аттракционов можно будет просто гулять по городу хоть весь день.
Лена: Хм, а что хорошая идея, тогда так и сделаем.
Виктор: Прекрасно, тогда допиваем чай и идём.
Лена: Угу.
Допив чай, Лена отправилась в ванную комнату чтобы подготовиться к выходу тем временем Виктор отмыл кружки и так же стал собираться.
Спустя несколько минут, Лена вышла из ванной и стала одеваться, а Виктор ожидал когда она оденется сидя в прихожей и размышляя о каких-то своих вещах.
Как только девушка собралась пара вышла из дома и направилась к автобусной остановке, дойдя до места они стали дожидаться автобуса после чего они поехали к нужному месту.
По прошествии непродолжительного времени пара доехала до нужной остановки, выйдя из автобуса, Виктор и Лена прошли ещё несколько метров и наконец-то достигли цели.
Лена: Вау, как же давно я не была в подобных местах, я уже и забыла на сколько здесь необычная атмосфера.
Виктор: Ну да, если я сейчас попытаюсь вспомнить когда я был здесь в последний раз то вряд-ли я смогу это сделать, это было очень давно.
Лена: Что ж в таком случае давай насладимся этим моментом.
Виктор: Конечно, выбирай аттракцион.
Лена: Хорошо, а кстати, я что-то забыла у тебя спросить, как ты собираешься оплатить эти аттракционы, разве у тебя есть деньги?
Виктор: Не беспокойся есть, мои родители до сих пор оставляют мне на карманные расходы, я просил их этого не делать, но они постоянно говорят, что они мне рано или поздно пригодятся.
Лена: Ну как видишь они были правы, стоит их поблагодарить.
Виктор: Согласен, ну так что, какой аттракцион выбираешь?
Лена: Так, думаю, что можно начать с колеса обозрения.
Виктор: Хорошо, как скажешь, тогда пойдём возьмём билеты.
Выбрав аттракцион, Виктор и Лена подошли к кассе и Виктор взял билеты после чего паре пришлось некоторое время постоять в очереди, дождавшись своей они сели в кабину и стали медленно подниматься вверх.
Лена: Хм, да уж, сразу вспомнила свои детские годы когда я вместе с родителями любила кататься на этом аттракционе.
Виктор: А обычно люди выбирают более быстрые и даже экстремальные аттракционы, но этот тоже хорош.
Лена: Ну я и сама не против более скоростных аттракционов, но просто колесо обозрения нравится мне тем, что из него можно спокойно наслаждаться видом с большой высоты.
Виктор: А ты у нас значит любишь высоту?
Лена: Да так и есть, иногда я люблю подняться по выше и просто наслаждаться видом города с высока, хотя конечно к самому краю никогда не подхожу.
Виктор: Ну это понятно, так рисковать не стоит, а то мало-ли что.
Лена: Угу, одно неверное движение и меня больше не будет, мне даже страшно становится когда я об этом думаю.
Виктор: А что, часто приходится задумываться?
Лена: Не то чтобы, ну то есть только в те моменты когда я стою на высоте.
Виктор: А вот как, тогда ладно, а то смотри мне, придётся ещё серьёзно с тобой поговорить.
Лена: Эй, я ни о чём подобном не задумываюсь, нечего на меня наговаривать.
Виктор: Ну ладно, прости, не хотел тебя обидеть.
Лена: Ничего, всё в порядке, я на тебя не злюсь.
Виктор: Ну тогда хорошо.
Ещё некоторое время, Виктор и Лена спускались на колесе обозрения, когда оно опустилось вниз пара вышла из кабины и остановилась неподалёку от аттракциона.
Лена: Это было довольно неплохо, приятно было снова прокатиться на нём.
Виктор: Это точно и самое приятное было то что мы были лишь вдвоём и никого постороннего поблизости.
Лена: Ты так рад тому что мы были только вместе или тому что рядом не было раздражающих людей?
Виктор: И тому и другому.
Лена: Хи хи, ну хоть так.
Виктор: Ну ладно, на какой аттракцион пойдём теперь?
Лена: Хм, нуууу, о! Можно вон на тот.
Девушка указала пальцем на аттракцион с двухместными кабинами, аттракцион вертелся по кругу, а кабины вертелись одновременно с ним.
Увидев этот аттракцион, Виктор на какое-то время замолчал и просто смотрел на него, что показалось довольно странным для девушки.
Лена: Эй, Виктор, что с тобой? Ты в порядке?
Виктор: Эм, да в полном, давай уже пойдём и возьмём билеты на этот аттракцион.
Лена: Да конечно, пойдём.
Вновь дойдя до кассы, Виктор взял ещё пару билетов и вместе с Леной отправился к аттракциону, но прежде чем попасть на него им снова пришлось постоять в очереди.
Наконец-то попав на аттракцион пара села в одну из кабин после чего аттракцион стал постепенно раскручиваться и в конце концов раскрутился до приличной скорости.
В итоге, Лена получила огромное удовольствие прокатившись на нём, но вот Виктор всё время сидел молча и глядел в одну сторону и когда пара сошла с аттракциона, Виктор отошёл в сторону и упёрся руками в колени пытаясь отдышаться.
Забеспокоившись, Лена подошла к Виктору и взяв его за плечо наклонилась к его лицу с обеспокоенным взглядом.
Лена: Виктор, что с тобой? Тебе плохо?
Виктор: Да не то чтобы, просто у меня плохой вестибулярный аппарат.
Лена: Что? Блин Виктор, почему ты мне не сказал?
Виктор: Потому что если сказал бы то мы не пошли бы на этот аттракцион.
Лена: И что? Неужто тебе так нравится себя мучить?
Виктор: Нет, просто как-то неудобно было тебе отказывать, ты ведь этого хотела.
Лена: Какая глупость, если бы ты мне сказал, я бы всё поняла, теперь я буду чувствовать себя виноватой.
Виктор: Ладно, прости, ты не в чём не виновата, это полностью моя вина, впредь буду предупреждать тебя заранее.
Лена: Ну ладно, всё хорошо, давай присядем где-нибудь, передохнёшь немного.
Виктор: Ух! Хорошо, давай.
Обежав парк взглядом, Лена увидела свободную скамейку и затем повела Виктора туда, усадив его на место девушка села рядом с ним продолжая обеспокоенно смотреть на парня.
Лена: Может тебе воды принести или ещё чего-нибудь?
Виктор: Ох, нет спасибо, я так посижу.
Лена: Ну ладно, как скажешь, эх какой же ты всё-таки у меня глупый, вот стоило-ли заставлять себя идти на этот аттракцион ради меня?
Виктор: Ну знаешь, парни ради своих девушек и не на такие глупости способны.
Лена: Хм, правда что-ли? Да ты в таком случае у меня прямо рыцарь получается.
Виктор: Ага, да рыцарь, кстати я не понял, а где мой белый конь? Не уследил я за ним, эх плохой из меня рыцарь.
Лена: Хи-хи, если есть силы шутить значит всё в порядке и мне не стоит так беспокоиться.
Виктор: Да действительно тем более что ничего страшного не произошло.
Лена: Тоже верно в конце концов многим становится плохо на аттракционах.
Виктор: Да, всё верно....
Внезапно Виктор замолчал опустив свой взгляд вниз и став смотреть в одну точку как-будто о чём-то задумавшись, заметив это, Лена вновь забеспокоилась и решила узнать в чём дело.
Лена: Эй Виктор, ты чего? Задумался о чём-то?
Виктор: Хм, да я вспоминал наш вчерашний разговор по поводу того что я ничего не рассказываю тебе о своём прошлом хотя тебе оно интересно.
Лена: И что дальше?
Виктор: Просто я тут подумал, что раз уж тебе так это интересно то я могу рассказать тебе об этом.
Лена: Правда? Ты это серьёзно?
Виктор: Серьёзнее некуда, я расскажу тебе о своём прошлом, но только не сейчас, лучше будет когда мы снова останемся одни и вокруг не будет людей.
Лена: Виктор, это просто замечательно, я очень рада это слышать, начиная со вчерашнего дня, ты очень меня радуешь.
Виктор: Приятно это осознавать.
Посмотрев на радостную и добродушную улыбку своей девушки, Виктор вдруг почувствовал себя как-то странно, ему показалось, что он испытывает чувство которое казалось он не испытывал уже много лет, это было чувство радости и даже какого-то счастья.
Испытав это чувство на лице Виктора внезапно появилась улыбка от чего он в итоге и сам сильно удивился ведь ему казалось, что он уже давно разучился это делать, а кого же было удивление девушки просто невозможно передать словами.
Лена: Да ладно, быть не может, Виктор я что сейчас сплю? Ты и вправду улыбнулся?
Виктор: Эм, сам такого не ожидал, просто увидел твою улыбку и внезапно сам стал улыбаться.
На одно мгновение Виктор помолчал слегка напрягшись после чего он внезапно стал громко и радостно смеяться от чего Лена просто врала в шок.
Виктор: Да ладно, серьёзно что-ли? Я-то уже думал, что никогда в жизни не буду улыбаться и смеяться, долгое время меня ничего не могло заставить улыбнуться и тут вдруг происходит такое просто из-за того что я увидел милую улыбку своей девушки, вот это да.
Лена: Угх! Виктор! Ты говоришь об этом так как-будто это что-то плохое.
Виктор: Ой, прости пожалуйста, я не имею ввиду, что это плохо, просто я хочу сказать, что после знакомства с тобой сильно изменился и при чём явно в хорошую сторону, мне действительно повезло встретить тебя, это только благодаря тебе, Лена.
Лена: Хи-хи, рада это слышать, а ещё я очень рада видеть как ты наконец-то засмеялся, за все те годы что мы знакомы я ни разу не видела чтобы ты это делал, это так здорово, прошу смейся и улыбайся по чаще, с улыбкой на лице ты так мило выглядишь.
Виктор: То есть без улыбки я урод?
Лена: С ума сошёл что-ли?! Ты красивый в любом состоянии, просто я имею ввиду, что улыбка тебя тоже очень красит.
Виктор: Что ж в таком случае постараюсь делать это по чаще, но ничего не обещаю.
Лена: Эй так нечестно, почему ты не можешь пообещать?
Виктор: Да просто......я сейчас как-то неловко почувствовал себя когда начал смеяться и улыбаться.
Лена: Какая глупость, как-будто в этом есть что-то постыдное, просто делай это по чаще и быстро привыкнешь.
Виктор: Ну хорошо, я постараюсь.
Лена: Рада слышать, ну что, как ты себя чувствуешь?
Виктор: Ну в целом стало гораздо лучше.
Лена: Ох, хорошо, рада, что тебе полегчало, только вот теперь я даже не знаю, может нам стоит уйти отсюда?
Виктор: Что? Почему?
Лена: Ну просто я не хочу чтобы тебе снова стало плохо после очередного аттракциона.
Виктор: Да перестань не говори глупости, всё будет в порядке, уверяю тебя.
Лена: Ну не знаю, ты точно в этом уверен?
Виктор: Абсолютно.
Лена: Ладно, как скажешь, но тем не менее я выберу какой-нибудь аттракцион на котором тебе не станет плохо.
Виктор: Это уже на твоё усмотрение.
Лена: Так ну хорошо, тогда подожди немного.
Лена ненадолго отвернулась от Виктора и стала осматривать парк аттракционов пытаясь найти не особо скоростной аттракцион и который не вертелся бы по кругу с огромной скоростью.
Наконец её взгляд остановился на аттракционе с кабинами в виде лебедей который достаточно медленно вертелись по кругу, а так же опускались и поднимались во время вращения.
Лена: Может быть выберем его?
Виктор: Уверена? Он какой-то через-чур медленный.
Лена: Ничего страшного, зато на нём тоже можно осмотреть весь парк с высоты, я ведь уже говорила, что мне нравится подобное.
Виктор: Ну если так, то тогда идём брать билеты.
Лена: Угу, пойдём.
Сделав очередной выбор, пара встала с места и вновь направилась к кассе где им пришлось постоять в очереди, но однако когда они получили заветные билеты, они оказались первыми в очереди на аттракцион благодаря чему пара сумела оказаться на нём раньше остальных.
Усевшись в кабину, Лена некоторое время осматривала территорию парка с высоты, а Виктор молча сидел рядом, но в следующий момент парень решил приобнять свою девушку и как только он это сделал девушка прижалась к нему обняв обеими руками и не отпускала его до самого конца поездки на аттракционе.
После некоторого времени, пара сошла с аттракциона и вновь отошла в сторону после чего Лена изъявила одно желание.
Лена: Да уж, вспоминать детство в этом месте довольно-таки приятно, но однако я считаю, что этого вполне достаточно.
Виктор: То есть ты уже хочешь уйти отсюда?
Лена: Ну не то чтобы это место мне надоело, просто я вдруг очень сильно захотела прогуляться с тобой по городу.
Виктор: Прогуляться по городу? Я-то конечно не против, но ты точно уверена? Неизвестно когда мы придём сюда в следующий раз.
Лена: Ничего я подожду да и потом вот когда мы с тобой в последний раз просто гуляли? Это было уже достаточно давно, а сейчас у нас в распоряжении целый день и к тому же не хотелось бы чтобы ты потратил все свои деньги на аттракционы.
Виктор: Хм, ну ладно, как скажешь, тогда пойдём и прогуляемся, если захотим то будем ходить по городу хоть целый день.
Лена: Полностью с тобой согласна, идём мой дорогой.
Виктор: Конечно, моя дорогая.
Лена подошла ближе к Виктору и взяла его под ручку после чего они вместе направились к выходу из парка аттракционов, в целом весь день с ними не происходило ничего особенного, пара спокойно гуляла по городу и посещала различные места, время от времени, Виктор угощал Лену покупая ей мороженное и многое другое и в конечном итоге у него всё равно не осталось денег.
В конце концов пара загулялась до самого вечера, солнце уже постепенно стало уходить за горизонт, а наши герои тем временем шли по улице и уже собирались по домам.
Лена: Это был просто потрясающий день, как же давно мы с тобой просто вот так спокойно не проводили время вместе.
Виктор: Это точно в последние школьные недели у нас совершенно не было времени для этого, надеюсь у нас будет ещё много таких моментов.
Лена: Не сомневаюсь у нас их будет много, только надеюсь, что в следующий раз мы не потратим все деньги, кстати прости за это.
Виктор: Да не переживай, всё в порядке, я был рад потратить эти деньги на угощения для тебя.
Лена: Спасибо, мне правда было очень приятно, но всё-таки в следующий раз, нужно будет быть по экономнее.
Виктор: Что ж в таком случае постараемся.
Лена: Давай так, в следующий раз если ты начнёшь тратить слишком много денег, я тебе об этом скажу и ты остановишься, согласен?
Виктор: Хм, согласен.
Лена: Ну вот и отлично.
Ещё несколько минут, Лена и Виктор шли по дороге и спокойно разговаривали, им было на столько хорошо вместе, что они просто не хотели расходиться и вот прежде чем разойтись, они остановились у невысокой арки и Виктор решил кое-что сделать.
Виктор: Послушай Лена, я понимаю, что нам уже пора расходиться, но перед тем как мы пойдём по домам я хотел бы кое-что сделать.
Лена: Хм? И что же?
Виктор: Я.....эх, слушай давай зайдём в эту арку, только далеко заходить не будем.
Лена: Виктор ты чего? С тобой всё в порядке?
Виктор: Да просто.....здесь слишком много людей.
Лена: Ну ладно, давай зайдём.
Позабыв обо всех мерах предосторожности, пара вошла в арку и постаралась не уходить слишком далеко от входа после чего когда Виктор и Лена остались наедине, парень подошёл к девушке и аккуратно прижал к стенке.
Лена: В-виктор, ты чего?
Виктор: Лена, вполне возможно, что нам ещё рано это делать, может быть я слишком тороплюсь, но тем не менее я считаю, что наши отношения уже позволяют нам сделать хотя бы это.
Лена: Виктор, ты что, хочешь....
Не успела Лена договорить фразу, как Виктор взял её за подбородок и сам продолжил разговор глядя прямо в глаза взволнованной девушке.
Виктор: Просто один раз, хотя бы один, но если ты не хочешь то я не буду заставлять, я ведь не насильник.
Лена: Я, я вовсе не против, Виктор честно сказать я и сама давно хотела и считаю, что это будет правильным.
Сказав эту фразу, Лена сама потянулась к лицу Виктора и в следующий момент одарила его страстным поцелуем от чего сам Виктор впал в некий стопор, но и с другой стороны ему было невероятно приятно поскольку он уже давно хотел этого.
Около минуты, пара стояла и продолжала свой поцелуй однако для них время в этот момент попросту остановилось, казалось будто весь мир замер в этот момент, но однако уже через минуту этот момент любви был прерван внезапно раздавшимся звуком который донёсся откуда-то из темноты арки.
Резко оторвавшись друг от друга, пара устремила взгляд во тьму арки где какое-то время царила тишина, но вскоре она была нарушена звуками тяжёлых шагов, что медленно стали направляться в сторону Виктора и Лены.
По мимо звука шагов из темноты доносилось тяжёлое дыхание зловоние которого доносилось даже до влюблённой пары и спустя несколько секунд из темноты вышло высокого роста, бледное и достаточно здоровое существо внешне напоминающее человека за исключением того, что у этого существа были огромные когти на руках, огромная окровавленная пасть усеянная множеством острых зубов, две маленькие дырки вместо носа и один большой коричневый глаз с чёрным зрачком по центру.
Только сейчас, Лена и Виктор поняли какую ошибку они совершили зайдя в это тёмное место, существо же тем временем спокойно стояло на месте и смотрели своим здоровым глазом прямо на них словно ожидая их реакции и дальнейших действий.
Лена и Виктор какое-то время в ужасе стояли на месте не в состоянии сделать хоть что-нибудь, страх сковал их на столько, что они даже перестали дышать, но однако, Виктор выйдя из оцепенения стал медленно отступать назад ведя девушку за собой в конце концов он просто не выдержал и крепко сжав руку Лены рванул к выходу из арки не отпуская руку Лены.
Виктор: Бежим отсюда, быстрее!!!
Лена и Виктор в ужасе побежали к выходу из арки свет которой был совсем близко, но однако когда до выхода оставалось несколько метров, Лена внезапно остановилась громко закричав.
Обернувшись, Виктор буквально впал в ужас, огромный отросток напоминающий хвост проткнул спину Лены заливая землю её кровью в следующий момент демон рванул своим хвостом и девушка стремительно полетела к нему, а Виктор не удержав её руку по инерции полетел за ней и упал на землю.
Следующее, что услышал Виктор был душераздерающий крик Лены наполненный ужасом, подняв голову, парень просто не поверил в увиденное решив, что ему сниться кошмар, демон прижал девушку к земле вонзив в её тело свои здоровые когти после чего наклонившись к ней он стал медленно не торопясь пожирать её от чего сама девушка громко и истошно кричала заставляя Виктора испытывать неподлельный ужас.
Некоторое время, Лена продолжала кричать в то время, как монстр пожирал её на глазах у Виктора который только и мог, что лежать на земле и беспомощно наблюдать за этим.
В скором времени, крик Лены стал гораздо тише и перешёл в тихий хрип на последнем издыхании девушка медленно повернула голову и посмотрела Виктору в глаза сказав ему последние слова.
Лена: Вик-тор........бе-ги.
После этих слов голова Лены упала на землю, а сама девушка больше не подавала никаких признаков жизни, Виктор молча продолжал смотреть его взгляд был совершенно опустошённым казалось, что он вообще отключился от реальности, но в скором времени по его щекам медленно потекли слёзы и он смог выдавить из себя одно слово.
Виктор: Лена.
После того как Виктор произнёс имя своей возлюбленной, демон вдруг остановился и затем поднял голову посмотрев на Виктора широко открыв пасть из-за чего складывалось ощущение будто эта тварь улыбается, как только существо посмотрело на Виктора он не смог сдерживать порыва накатившего на него ужаса и с диким криком подпрыгнул с земли побежав прочь от этого места.
Виктор продолжал бежать, он бежал изо-всех сил не оглядываясь назад и даже не знал гонится за ним это нечто или нет, ему было совершенно плевать, после произошедшего он уже не мог думать не о чём кроме смерти Лены и это событие стояло у него перед глазами не давая Виктору возможности понять в каком направлении он бежит.
Из-за дикой паники, Виктор даже не заметил, как он добежал до какого-то леса и побежал в самую его чащу, он так же не заметил, что бежит уже больше часа, а на улице давно наступила тьма.
Виктор бежал через весь лес, ветки деревьев цепляли и рвали его одежду, местами на теле были небольшие царапины, но сам Виктор абсолютно этого не чувствовал, он бежал до тех пор пока не наткнулся на крутой склон и в конечном итоге парень кубарем покатился с него куда-то во тьму леса.
Оказавшись в самом низу склона, Виктор больше не мог бежать, силы полностью покинули его, всё что он мог в данный момент так это просто жадно глотать воздух ртом от чего его и без того воспалённые лёгкие отдавали сильной болью.
Одежда была на сквозь мокрая от пота, местами на ней проступала кровь от порезов на что Виктор всё так же не обращал внимания, собравшись с силами, парень заставил себя приподняться на локтях и стоило ему подняться, как эмоции переполнявшие его вышли наружу в виде громкого истошного крика полного отчаяния и боли от утраты.
Виктор долго и громко кричал, слёзы ручьями текли из его глаз полностью застилая обзор, парень со всей силы бил кулаками по земле и рвал траву руками чувствуя вину за смерть своей любимой.
Прошло где-то около десяти минут прежде чем Виктор смог успокоиться, но однако когда это произошло вместе с негативными эмоциями в нём угасло и желание жить, Виктор спокойно сел на землю и абсолютно пустым взглядом смотрел в одну точку, ему уже не хотелось совершенно ничего, лишь смерть была его единственным желанием.
Пока Виктор сидел на месте в темноте среди деревьев что находились перед парнем стали слышаться чьи-то тихие едва уловимые шаги которые неспешно направлялись к Виктору.
Взгляд Виктора был устремлён в сторону этих шагов, первым делом он сумел разглядеть очертания мужской фигуры которые явно принадлежали человеку, спустя несколько секунд, неизвестный вышел из темноты и Виктор смог более детально разглядеть его образ.
На вид это был обычный мужчина только вот судя по его одежде принадлежал он к какому-то дворянскому роду об этом явно говорили красный пиджак украшенный позолоченными узорами цветов похожих на розы, красная рубашка под пиджаком с чёрным галстуком по центру, красные брюки и красные туфли которые явно стояли не дёшево.
Волосы этого незнакомца были пепельно белого цвета и закрывали своей чёлкой его правый глаз, но даже так по его взгляду можно было сказать, что этот мужчина не выражал никаких эмоций лишь полное безразличие читалось в его холодном взгляде.
Мужчина неторопливо шёл по направлению к Виктору и спустя ещё несколько секунд он остановился перед молодым парнем подойдя к нему практически в плотную, не задавая лишних вопросов он начал разговор с Виктором.
Неизвестный: Виктор Розенталь я полагаю?
Виктор: А ты ещё кто такой? И откуда знаешь как меня зовут?
Неизвестный: Скажем так, я тот кто способен вам помочь поскольку мне известно о том что с вами произошло.
Виктор: Да неужели? И как же ты можешь это сделать? Если это значит, что ты убьёшь меня то я с радостью приму эту помощь.
Неизвестный: Нет я могу сделать кое-что по лучше, но давайте обо всём по порядку, сперва позвольте мне представиться, моё имя "Кровавый Владыка" и для меня огромная честь познакомиться с вами, мистер Розенталь.
Виктор: Не могу сказать, что это взаимно, так-что извиняй.
Кровавый Владыка: Ничего всё в порядке я прекрасно осведомлён о вашем характере да и потом после произошедшего это совсем не удивительно.
Виктор: После произошедшего? Неужто ты о смерти Лены говоришь?
Кровавый Владыка: Именно и прежде чем перейти к сути разговора, примите мои искренние соболезнования, очень жаль, что столь юную девушку постигла такая ужасная судьба.
Виктор: Не стоит мне льстить, я прекрасно вижу по твоему взгляду насколько тебе плевать, лучше скажи зачем явился.
Кровавый Владыка: Как я уже говорил я способен вам помочь и помогу я тем что дам вам новый смысл жизни.
Виктор: Новый смысл? Звучит слишком хорошо чтобы быть правдой, тем более от того кто называет себя Кровавым Владыкой.
Кровавый Владыка: Возможно, но я уверяю вас в том, что говорю абсолютную правду, мне нет смысла врать вам.
Виктор: Правда? Может тогда расскажешь зачем тебе давать мне этот смысл? Что ты от этого получишь?
Кровавый Владыка: Что ж не буду врать, это необходимо не только ради вашей жизни, это так же нужно для достижения моей цели.
Виктор: Вот значит как? И в чём же заключается эта цель?
Кровавый Владыка: Моя цель полное уеичтожение демонов в этом мире и я считаю, что вы идеально подходите для этой задачи.
Виктор: Полное уничтожение демонов? Звучит слишком фантастически, ты что Бог какой-то или его посол?
Кровавый Владыка: Ни то не другое, но я владею достаточной силой для того чтобы это сделать.
Виктор: Ну тогда если это так, то почему ты сам этого и не сделаешь?
Кровавый Владыка: Потому что моя сила слишком велика и я беспокоюсь, что если попытаюсь сделать это сам, то тогда весь мир будет уничтожен.
Виктор: Хм, ясно, но почему ты решил выбрать именно меня?
Кровавый Владыка: Это связано с тем что вы сейчас буквально находитесь на грани смерти из-за своего духовного состояния да и после того что произошло, вы явно будете желать уничтожения демонов и попытаетесь добиться этой цели любым способом.
Виктор: Ошибаешься, всё чего я хочу сейчас так это смерти и не более.
Кровавый Владыка: Уверяю, после того как я дарую вам новую силу, ваше желание смерти уйдёт на второй план, всё что вам нужно так это просто принять мой дар и всё.
Виктор: Какой смысл мне это делать?
Кровавый Владыка: Смысл? Скажите разве вы не хотите отомстить за смерть своей любимой? Вы хотите чтобы та тварь которая убила её спокойно жила дальше и убивала других?
Виктор: Мне всё равно, меня это больше не интересует.
Кровавый Владыка: Нет это не так, на самом деле в глубине души вы хотите это сделать, просто вам нужно выйти из нынешнего состояния и тогда это желание станет осуществимым.
Виктор: Плевать мне на это, без Лены эта жизнь не имеет никакого значения.
Кровавый Владыка: Я ещё раз вам говорю, вы обретёте новый смысл после того как примите мой дар, уверяю это будет гораздо лучше простой смерти.
Виктор: Нет, мне этого не нужно.
Кровавый Владыка: Подумайте сами, вы и ваша возлюбленная умрёте из-за того монстра, а сама эта тварь так и останется без наказанной продолжая жить и убивать дальше.
Виктор: С этой тварью сможет разделаться Р.Б.О. всё равно это их работа.
Кровавый Владыка: Но согласитесь с тем, что если вы убьёте эту тварь то это будет гораздо лучше, вы сможете отомстить за смерть Лены и предотвратить смерти других.
Виктор: Может быть, но что будет после этого?
Кровавый Владыка: А это вы узнаете после того, как обретёте свои силы, просто попробуйте, уверяю вы не пожалеете.
Виктор: Хм, может действительно стоит? В случае чего мне всё равно нечего терять.
Кровавый Владыка: Всё верно, ну так что, вы согласны?
Виктор:.....Ладно, согласен, говори что нужно делать.
Кровавый Владыка: Сперва немного подождать.
Поговорив с Виктором, Кровавый Владыка засунул руку во внутренний карман пиджака и достал оттуда небольшой кинжал после чего убрал вторую руку за спину, а когда вернул обратно в ней находился хрустальный бокал.
Достав бокал, Кровавый Владыка перерезал вену на правой руке и налил своей крови в бокал после чего присел перед Виктором на одно колено и протянул ему сосуд с кровью.
Кровавый Владыка: Вам нужно выпить моей крови и тогда вам перейдёт часть моих сил.
Виктор: Выпить крови? Я тебе что вампир?
Кровавый Владыка: Если вы хотите обрести силу убивать демонов то вы должны на одно мгновение им стать, пейте иначе никак.
Виктор: Ну ладно.
Виктор просто смирился с тем фактом, что ему придётся выпить крови и взял бокал с кровью, посмотрев на него пару секунд, Виктор медленно выпил кровь и сразу же после этого всё его тело буквально пронзила дикая боль.
Виктор в конвульсиях упал на землю, всё его тело трясло и мотало в разные стороны, время от времени, парень просто выгибался дугой, вскоре внешний вид Виктора начал меняться.
Одежда, что была на нём сама по себе разорвалась в клочья и вместо неё появилась красная рубашка с красными брюками, вместо обычной обуви так же появилась красная, а поверх всего этого образовался красный кожаный плащ.
Глаза Виктора тоже изменились, они стали светиться жёлтым светом, ратушка глаз стала красной, а зрачки сузились, как у змеи, во рту вместо обычных зубов появились острые, как бритва клыки.
После того, как внешний вид Виктора изменился, дикая боль просто ушла и парень стоя на четвереньках держался за голову и пытался прийти в себя.
Виктор: Уууухххх ты ж чёрт, вот это я сейчас испытал адской агонии, думал сдохну нахрен.
Виктор убрал руку от головы и стал осматривать своё тело попутно ощупывая языком клыки у себя во рту, спустя несколько секунд, парень медленно поднялся на ноги всё с тем же удивлением осматривая себя.
Виктор: Охренеть не встать, это я теперь так выгляжу? Ха! Стильно однако, а клыки во рту такие острые, что мне теперь даже язык случайно прикусить будет опасно.
Кровавый Владыка: Да ваш внешний вид изменился, а что на счёт ощущений? Как вы себя чувствуете?
Виктор: Очень необычно, самое крутое то что вся депрессия которая была у меня просто исчезла как по волшебству.
Кровавый Владыка: Ну вот видите? О чём я вам и говорил, может вы ещё ощущаете какой-нибудь прилив сил?
Виктор: Да-да-да! Такое точно есть, чувствую, что могу в одиночку порвать всех демонов на этой планете.
Кровавый Владыка: Прекрасно, рад это слышать, кстати раз вы теперь владеете новой силой, то я должен рассказать вам, как она работает.
Виктор: Кстати да, мне бы хотелось знать, как ей правильно пользоваться.
Кровавый Владыка: Хорошо, первое, что вы должны знать так это то, что ваша сила будет увеличиваться каждый раз когда вы поглотите убитого демона, то есть другими словами, вы должны непросто убивать демонов, вам нужно пожирать их и тогда ваша сила будет расти больше и больше.
Виктор: Нихрена себе, ты это серьёзно? Я должен буду жрать трупы убитых демонов?
Кровавый Владыка: Совершенно верно, от этого будет расти ваша сила, что позволит вам более эффективно убивать демонов и кстати помимо этого, вы теперь так же владеете множеством сверхспособностей, но однако для того чтобы овладеть ими вам придётся много тренироваться, это будет трудно, но результат вас порадует.
Виктор: Крутяк, а как мне понять какими способностями я владею?
Кровавый Владыка: Трудно сказать, даже я не знаю какими способностями наделила вас моя кровь, но однако когда придёт момент вы и сами это поймёте, главная особенность вашей новой силы заключается в том, что она проявляет себя тогда когда это необходимо в тот момент когда вам особенно это нужно.
Виктор: Ага, да короче понятно что ничего непонятно, но я буду с этим разбираться и начну с тренировок.
Кровавый Владыка: Верный настрой, а теперь я должен кое-что вам дать, если быть точнее, то это оружие с которым вы будете убивать демонов.
Кровавый Владыка протянул руку вперёд и в этот же момент в его руке ослепительным светом засиял яркий белый шар который спустя секунду преобразовался в катану находившуюся в ножнах.
Виктор: Хрена себе! Это что ещё такое?
Кровавый Владыка: Это моё личное оружие, что носит название "Небесная катана" с ней убийство демонов станет гораздо проще, используйте её с умом и тогда она проявит себя в полной мере.
Виктор: Окей я понял.
Кровавый Владыка протянул катану Виктору и тот медленно взял её из его рук, первым делом, Виктор пригляделся к рукояти меча которая была сделана из чистого серебра.
На рукояти была видна змея с алмазными глазами обвивающая рукоять, осмотрев змею, Виктор немного вытащил клинок из ножен и заметил, что абсолютно вся катана была сделана из серебра.
Виктор: Охренеть, мне кажется или она реально сделана из серебра?
Кровавый Владыка: Не совсем так, она сделана из материала схожего с серебром, но только намного лучше.
Виктор: Понял, это просто полный отвал башки, никогда не думал, что у меня появится нечто подобное, спасибо за такой подгон.
Кровавый Владыка: Не за что, это так же необходимо ради достижения моей цели.
Виктор: Хе-хе-хе, действительно, а мне это поможет раз и навсегда прикончить тварь которая убила мою дорогую Лену.
Кровавый Владыка: Вот и прекрасно, самое главное, когда убьёте того монстра, не забывайте об остальном деле, я на вас рассчитываю.
Виктор: Да без б, можешь не париться на этот счёт, я об этом не забуду.
Кровавый Владыка: Замечательно, так ладно, теперь я прошу меня простить, но мне нужно откланяться, когда-нибудь мы с вами вновь встретимся, а до тех пор я буду внимательно наблюдать за вашими успехами, всего вам доброго, мистер Розенталь.
Виктор: Лады, давай тогда до следующей встречи, удачи тебе.
Кровавый Владыка: Благодарю, вам тоже, тем более что она вам очень понадобится.
Перед уходом, Кровавый Владыка поклонился Виктору и затем направился во тьму среди деревьев из которой он вышел, стоило только ему войти туда, как он тут же испарился и Виктор уже даже не слышал его шагов.
Немного посмотрев в пустую темноту, Виктор развернулся и отправился в противоположную сторону на встречу новым приключениям с огнём решимости в глазах.
На этом первая мини история подошла к концу, что же ждёт нашего героя Виктора в дальнейшем, ты узнаешь уже в будущих рассказах, а пока что я вынуждена попрощаться с тобой, но однако я жду тебя уже в скором времени, всего хорошего тебе мой дорогой гость, до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый охотник
ParanormalСобытия истории повествуют о молодом парне втянутом в противостояние людей и демонов, единственный смысл жизни главного героя, охота на Адских существ.