Досадные теоретические просчёты по части иррациональных эмоциональных сфер
POV-MV главы:
playlist: Jackson Wang — TITANIC
Инчхон. Один из крупнейших в мире морских портов.
Ещё каких-то пять-семь лет назад в центре этого города можно было встретить множество красивейших зелёных парков и кварталов со старинной малоэтажной архитектурой. Однако трепетное отношение к природе закончилось в нём в тот день, когда правительство Южной Кореи решило перековать его в крупнейший промышленный центр страны. Что, надо сказать, у них прекрасно получилось. Правда, природой таки пришлось пожертвовать: на месте некогда цветущих скверов сакуры и уютных улочек с милыми двухэтажными домиками всего за несколько лет выросли десятки безликих офисных небоскрёбов международных торговых компаний, до последнего квадратного метра утрамбованных плиткой бизнес-парков, и абсолютно неприветливых экономических районов.
На побережье ситуация складывалась ничуть не лучше. На первый взгляд, даже самый требовательный отдыхающий мог найти здесь для себя развлекательное заведение, соответствующее его субъективным нравственным критериям. Но, несмотря на сей, казалось бы, определяющий нюанс, от общей атмосферы этих гастро-танцевальных сооружений веяло всё тем же коммерческим флёром навязчивой рекламы, выгодных инвестиций и экономической эффективности.
Слева негостеприимно хлестнуло зябким порывистым морским ветром. В голове мелькнул большой и до чёртиков тёплый камин в доме дедули и бабули Пак, которые предлагали остаться у них ещё на денёк. И на этот раз он бы с удовольствием согласился. Если бы не друг детства, наезжающий в Сеул от силы пару дней в году.
Лин застегнул молнию куртки до упора, сунул руки в карманы. Затем без особого энтузиазма иронично приподнял брови и, скептически оглядев огромную неоновую вывеску «LOOP» над входом, воззрился на друга:
— «Петля»?.. Да они просто боги оригинального нейминга.
Ёжась от непривычной ему декабрьской инчхонской прохлады, спортивного телосложения невысокий красивый смуглый кавказец уморительно закатил свои выразительные карие глаза и с умышленно утрированным акцентом театрально возмутился:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Make me believe in love)
FanfictionДевятая часть романтической саги «Save me» о бантанах. В последний вечер рождественского уикэнда, отчаявшись, старший близнец Ким забавы ради мысленно загадал своё самое заветное желание и нарисовал маркером зрачок в одном из глаз вручённой ему на с...