Глава 6

106 1 0
                                    

Рентабельность статичности в условиях уравновешивания внутренних конфликтов под действием внешних обстоятельств


POV-MV главы:


playlist: ENHYPEN — Just a little bit

Каллиграфическая кисть уверенно скользнула иссиня-чёрным чуть вверх по холсту и плавно провела вниз короткую тонкую линию, точным механическим движением руки переместившись к точке написания следующей буквы.

В прихожей раздался долгожданный звонок. Напряжённо замерев, Чонгу резко повернул голову в сторону входной двери, тотчас аккуратно отложил кисть на стоящий рядом столик, сдёрнул с него испачканную в краски тряпку и, наскоро соскочив со своего высокого стула, зашагал в гостиную, на ходу вытирая грубой хлопковой тканью вымазанные в акварель ладони.

Можно было сколько угодно успокаивать себя тем, что в процессе беседы по мобильному передача звуковых данных неизбежно проходит этап сжатия, заметно искажая голос, но многолетняя, почти телепатическая гемеллологическая связь уже полчаса безотрывно настаивала на вполне обоснованном поводе беспокоиться. А ей Гу доверял куда больше, чем каким-то там рандомным инженерам.

— На горизонте без изменений? — настороженно заглянув через плечо открывшего дверь брата, неловко осведомился Лин.

— Без. Залетай, — приветливо сжав губы в узкую полоску, улыбнулся Чонгу и по обычаю наклонился тепло приобнять вошедшего в прихожую с фирменным пакетом старшего, однако тот виновато отстранился, вместо этого примирительно протянув гостеприимному младшему свободную ладонь.

— Я сейчас слегка.. своеобразно благоухаю, — извиняясь, сморщил нос Лин.

— Оу.. — понимающе пожал его руку растерянный Гу и, тут же учуяв то самое, с размаху ударившее в его ноздри «своеобразное» амбре, комично скривился: — О-о-о-оу.. Надеюсь, в лифте ты ехал один..

— Надейся, — снимая куртку и вешая ту на тремпель в шкаф, грустно усмехнулся старший.

Чонгук страдальчески закатил глаза и направился за братом в гостиную:

— Не хочу показаться досрочно остепенившимся брюзгой, но.. тебе не кажется, что проводить ночь с субботы на свой единственный выходной в клубе — это как-то аморально по отношению к самому себе, что ли?..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Save me (Make me believe in love)Место, где живут истории. Откройте их для себя