Об изматывающей бинарности блокированных чувств
POV-MV главы:
playlist: keshi — ANGEL (Karaoke Instrumental Lower Higher Female Original Key)
..лёгкий сладковато-цветочный весенний ветер скользит по лицу нежной прохладой..
..тёплые солнечные лучи приветливо поглаживают по густым тёмно-каштановым волосам..
..уличная зелень благоухает свежестью, щедро переливаясь шелестом сочной листвы и сладкоголосыми трелями птичьих голосов..
..где-то немыслимо высоко, медленно перегоняя друг друга, белоснежными бархатными караванами плывут по воздушной лазури пушистые облака..
..он старается идти быстрее, но воздух настолько вязкий, что каждое движение даётся с невероятным трудом..
..правая рука напрягается и в каком-то безнадёжном отчаянии невыносимо медленно рвётся вперёд за торопливо летящей вдоль пустынного тротуара в сторону подземного метро тонкой сиреневой лентой, привязанной к большому ярко-красному шарику..
..однако, словно играя с ним, та ловко проскальзывает у него между пальцев, резко набирая скорость..
..сердце начинает бешено отбивать во все рёбра разом.. грудную клетку глушит эхом конвульсивно схлопывающихся лёгких..
..он бежит, заторможенно пробивая плотные топкие воздушные массы подошвами предательски потяжелевших кроссовок, беспомощно отпихивая локтями сковывающий инерцию его тела липкий прозрачный эфир..
..первая ступенька вниз.. вторая.. десятая.. тринадцатая..
..ярко-алое пятно растворяется в проёме гостеприимно распахнутой двери..
..онемевшие пальцы почти хватают исчезающий в неприветливой промозглой темноте подземки юркий сиреневый атласный кончик, но в самый последний момент промахиваются, сжав в кулаке безмолвно стонущую пустоту..
..ещё с десяток нелепых замедленных рывков туловища вперёд..
..порывисто качнувшись вниз, тело взволнованно замирает у самого края платформы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Make me believe in love)
FanfictionДевятая часть романтической саги «Save me» о бантанах. В последний вечер рождественского уикэнда, отчаявшись, старший близнец Ким забавы ради мысленно загадал своё самое заветное желание и нарисовал маркером зрачок в одном из глаз вручённой ему на с...