Будни цеха по сносу несущих психологических перегородок
POV-MV главы:
playlist: Bixby — Easy
Покатый кончик шарикового стержня отточенным плавным движением наскоро вывел последние каллиграфические завитки и с усилием впился в нижнее основание тетрадной клетки, завершив очередное предложение. Надо признать: лектор сегодня явно выспался куда лучше неё.
Мельком окинув студентов профессиональным взором, преподаватель дал им ещё немного времени, после чего продолжил урок, сменив темп речи на более беглый. Поняв, что с письменной фиксацией лекции ненадолго покончено, Нара облегчённо вздохнула, отложила ручку и, спасительно подперев подбородок кулаком, меланхолично уставилась в окно.
Кажется, она только сейчас осознала, насколько вымоталась за последние две недели.
Как и предполагала тётя Рин, восстановить актуальный статус всех документов удалось довольно быстро. Что явилось для девушки очередной разочаровывающей демонстрацией чуть ли не первостепенной важности вертикальных связей в этом чертовски несправедливом и аморальном мире. Пара визитов на поклон к нужным дяденькам и тётенькам, утомительная череда обоюдно искусственных вежливых улыбок; подпись здесь, печать там, — и вуаля, теперь ты абсолютно легально проживаешь в чужой для тебя стране и пользуешься всеми существующими в ней для легализованных иностранцев привилегиями. Сплошной социальный фарс.
С восстановлением в университете вышло чуть сложнее. Бюрократия взяла своё, и совсем без официоза выкрутиться не удалось. Пришлось за три дня перелопатить кучу учебников и сохранившихся конспектов двухгодичной давности, чтобы в несколько заходов сдать все необходимые экзамены, с которых она когда-то благополучно соскочила, тем самым не завершив освоение образовательной программы первого года обучения на своём факультете. Хотя, при всей свалившейся на девушку умственной нагрузке, эти усилия не только не прошли даром, но и позволили ей восстановиться сразу на второй курс, что заставило Нару неслабо воспрянуть духом. А выражение лица тёти Рин, когда та узнала об этих её успехах?.. Боже, да женщина готова была аплодировать стоя! И будь Нара проклята, если ошиблась с чувством неподдельной искренней гордости, которое ощутила в свой адрес, оказавшись в самым крепких, радушных объятиях этого упрямо верящего в людей невероятно позитивного человека..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save me (Make me believe in love)
FanfictionДевятая часть романтической саги «Save me» о бантанах. В последний вечер рождественского уикэнда, отчаявшись, старший близнец Ким забавы ради мысленно загадал своё самое заветное желание и нарисовал маркером зрачок в одном из глаз вручённой ему на с...