Пов Херейда:
Почти всю запись т/и не обращала на меня внимания,а просто смеялась с ответов Миши,и Дани... Стопэээ,я что её ревную? Да ну неет,ну я не мог влюбиться в человека,с которым знаком не так уж и давно... А может и мог...
Конец пова херейда.(я хс как нармальна написать)
Пов т/и.
Я незнаю, может мне нравится Нугзар,а может и нет... Но скорее всего это не взаимно,по сколку меня он знает не так уж и давно...
Конец пова т/и.(я в серьёзно не знаю,как правило писать... Зачем мне русский ваще?)
С такими мыслями ты уснула...
Уже был день,12:40.
-АХУЕТЬ,Я КОНЕЧНО ПРОСПАЛА ВСЕ НА СВЕТЕ ЕП...
эд:ты чо ареш та на весь дом?-сказал он сонным голосом.
-скажи мне,ты опять всю ночь сидел за компом и монтировал? Не?
Эд:ну т/ишкаа,не начинай...
-что не начинай? Ты же знаешь,как я за тебя беспокоюсь! Ты думаешь,что мне приятно,когда ты блина,сидишь в компе,и тупо монтируешь, тем самым не высыпаясь!
Эд:извините,мисс,т/и,я теперь буду вас слушать.-с успешной сказал он.
-ну,вот и хорошо.
Эд:кстати,у меня есть идейка одна...
-выкладывай.
Эд:может у нас будет типо нп хауса что то?
-моожно...
Эд:ну вот и отлично,я уже все выбрал,затра поедем,так что собирай вещи)
-Э БЛИН,А КУДА ТАК БЫСТРО ТО?
но в то время,как ты это говорила,эд уже ушёл на кухню,ну а ты решила позвать машу(чайника) и пойти в тц,что то прикупить.(нп уже знали отпоездке)
Ты предупредила эда,что пойдёшь с Машей в тц,и собственно пошла к тц.
По дороге ты слушала музыку и т.д,кароч,все,как обычно.
В тц. Ты увидела Машу,которая стояла спиной к тебе,и вроде бы выбирала себе чехол,или то то такое,ну а ты,решила подойти к ней,и запрыгнуть к ней на спину.
Ты побежала до неё,и собственно,запрыгнула на неё.
-уииии,привет!!!)))
М:ТЫ ЧО МЕНЯ ТАК ПУГАЕШЬ ТО?
Ну и вроде таких прямо лав стори маментс не было... ХАХАХАХА чо я несу?
Вот вы уже расходитесь,как тебя сбивает какой то парень,ты толком не разглядела его,но он перед тобой хотя бы извинился.
И вот ты уже дома,как к тебе заходит эд,и говорит:
Эд:т/и,мы затра в 7 утра выезжаем,так что живо собирай свои манатки,и ставь будильник,а то зная тебя,если тебя не разбудить,то ты встанешь в 3 часа дня!
-ладнооооо.-со скукой протянула ты,и начала доставать чемодан ищ шкафа.
Мне лень описывать каждый момент,как ты собираешься,так что.
Утро,5:00,ты проснулась,и сразу же пошла в ванну,умываться и т.д,а после будить брата.
___________________________
Позбровляйте,я сбила себе режим;))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я к тебе приеду,только скажи...♡(ЗАКОНЧЕЕЕНН👨🏿🦲🤯)
Short Storyт/и и нугзарчик))) божи,чта я пишу😭