🌍10 часть🌍

276 13 1
                                    

Ты пришла в комнату одна,т.е,без Нугзара,ты тупо легла на кровать,и мигом уснула.

Вскоре пришёл Нугзар,он увидел,что ты спишь,но ты была без одеяла,и он решил накрыть тебя им.

Утро,11:07,ты проснулась,и сразу же пошла в ванную,а после проверила сообщения в директе, и в лс тик тока,но ты даже не успела открыть сообщения в тт,как увидела такое видео,как от будто от твоего лица были написаны сообщения подписчикам мужского пола,по типу:Я продаю свои фотки,не хочешь глянуть?(ВХВХАХХС)

(Сразу скажу,что это вставка из другого фф,я уже не помню,кто автор,но фф был про Хданула)

Ты,конечно офигела от увиденного,и это было ещё мягко сказано... Ты сразу пошла записать сторис,в которой сказала,мол,если кто то вздумал шутить такие шуточки,то вы не отвертитесь простыми извинениями,я буду подавать в суд,это даже без обсуждений.

После того,как ты выложила сторис,к тебе мигом заходит брат:

Эд:Т/И,ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!-Сказал он,показывая экран телефона,где ты пытаешься кому то продать свои фотки.

-я... я не знаю что это...

Эд:ты меня за дурочка какого то не держи,хоть ты и моя сестра,но какой нормальный человек будет таким заниматься, ты же понимаешь, что о тебе испортится мнение всех твоих фанатов,и не только,ты выставила себя позорно,т/и перец.

-ДА ЕСЛИ ЭТО БЫЛА НЕ Я?! Я ЧТО БУДУ ШЛЮХОЙ,ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО Я НЕ ДЕЛАЛА ИЛИ ЧТО? ТЫ БЕЗ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ТУПО ОБВИНИЛ ВО ВСЕМ МЕНЯ... Я НЕ НАВИЖУ ТЕБЯ!!!-показала ты,и выбежала из комнаты,и побежала к двери,но тут тебя остановил Нугзар:

Х:Т/и,это что такое?!

-Ты тоже решил меня выставить шлюхой,как мой брат? Или что то такое?

Х:Ты...

-Шлюха?

Х:Так то да,ты просто позор,самый настоящий...

-спасибо за поддержку, Нугзарчик)

Х:Ага...

Ты вышла из дома,и шла куда глядят глаза... Тебе было не то что больно,ты была из нутро разбита,тебе было очень плохо,что тебе просто хотелось умереть,ты пошла к какому то мосту,и смотрела на реку,но тут к тебе подходит какой то мужик,лет так 40-45:

Му(мужик):Оуу,а что это такая красавица делает тут одна?)

-если вам что то надо,то говорите без этой воды.

я к тебе приеду,только скажи...♡(ЗАКОНЧЕЕЕНН👨🏿‍🦲🤯)Место, где живут истории. Откройте их для себя