ДА ЛАДНО,Я СДЕЛАЛА ГЛАВУУУУУ,праздник какой та
После всей этой суматохи, вы все поехали домой,после ты сразу отрубилась, потому,что сильно устала.
Утро,11:26,ты проснулась,и взяла телефон,увидев дату на телефоне,ты поняла,что завтра у тебя день рождения... Ты была не очень этому рада,т.к все,кто находится в этом доме слишком заняты,что бы тебя как либо поздравлять,а особенно эд...
Небольшой,так сказать отрывок из детства т/и:
Тебе было где то 10-12 лет,ты проснулась,и пошла на кухню,из-за криков в комнате брата,ты поняла,что он записывает видео... ты покушала,и пошла в комнату сидеть в телефоне,тебя поздравили родители(тогда они были живы),но от брата ты не услышала ни слова... Он так и не поздравил тебя,но потом извинился перед тобой.
Канец🤨🤨🤨🤨-(шепот)Опять этот гребанный день... Ненавижу его.
Х:ты чего там шепчешся?
-ничего,забей.
Х:Ну уж нет,скажи.
-отвянь,а,не до тебя щас.
Х:а че ты так грубо то?
-ну вот так хочу.
Х:ладно.
Ты ушла в ванную,но там,как на зло было занято,тебя уже все бесило в этом дне,а следующий день тебе и вовсе хотелось пропустить,что бы его не было в твоей жизни вообще.
Эд:доброе утро,чего ты тут стоишь?
-занято тут.
Эд:понятно,а какое сегодня число?
-ты меня специально решил вывесить вопросами,или как? Покажу туториал,как посмотреть дату,берёшь в руки телефон,и СМОТРИШЬ,А НЕ БЕСИШЬ МЕНЯ.
Эд: да ладно,ладно,а че ты агрессивная такая?
-завтра узнаешь. - сказала ты,заходя в ванную.
А из ванной выходила Сосиска,которая спросила:
Со(сосиска):а чо она агрессивная сегодня такая?
Эд:да вот и я не знаю...
Со:так у неё же завтра др,мне кажется,что она наоборот радоваться должна...
Эд:ТОЧНО!
Со:а? Что то не так?-сказала Саша,когда увидела,что Эд побежал в комнату.
Со:странные вы все тут сегодня...
В это время,ты уже вышла из ванной,и направилась к себе в комнату,там сидел Нугзар,который видимо монтировал видео.
Х:а чо ты агрессивная такая сегодня? Я просто услышал ваш разговор с Эдом.
-Если я тебе скажу,то ты меня в серьез воспринимать не будешь.
Х:Ну скажииии
-у меня завтра др.
Х:та круто же... Или ты постареть боишься? ВХАХАХ
-очень смешно,нет,конечно,просто...
Х:Ну что просто?
-ну,про меня в этот день обычно все как раз таки и забывают.
Х:эт как?
-просто.
Х:понял,принял,осознал.
-так,все отвянь от меня.
Почти весь день ты просидела в телефоне,а нугзар либо записывал видео,либо монтировал их,но тут ему пришло сообщение:
Пов нугзар:
Я тупа сидел,и монтировал видео,как вдруг,мне приходит сообщение от эда,в котором написано:
Живо спускался к нам в зал,т/и с собой не бери,и без вопросов.Я сразу понял,что тема серьёзная,и пошёл к нп,и эду в зал.
Конец пова Нугзара(купите мне русский)
-(шепот)странно,куда он? Ну ладно,чоли,мне та чо...
У нп,и эда:
Эд:так,я вас тут собрал не просто так...
_________________________________________
Да ладно,я написала проду👎🏿
Постараюсь писать по чаще🥰🤨(518 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я к тебе приеду,только скажи...♡(ЗАКОНЧЕЕЕНН👨🏿🦲🤯)
Kısa Hikayeт/и и нугзарчик))) божи,чта я пишу😭