18:30.
Эд:т/ишь,подойди сюда,пожалуйста!!!
-а? Что? Иду.
Ты приоткрыла дверь в комнату своего брата,и спросила:
-чо хотел?
Эд:у меня сегодня стрим,хочешь придти?
-ну... Могу постараться...
Эд:вот и славно,тогда настрой свой комп,пожалуйста😇(стикеры,ошибки в тексте-рофл)
-оукей.
Ты пошла настраивать свой комп,микро и т.д
Вот ты уже присоединилась к дс.
Спустя минут 30-40 со тстрима:
Эд:Так,сейчас нп немного посидят с вебками,мы поболтаем,а потом,все кроме лимончика,пойдут играть.
Эд:Включили все вебки!
Все включили вебки, и тут сказал херейд:
Х(херейд):о господе,что за чудище с рыжим волосами?-говорил он,смеясь надо мной.
Маша(чайник,м):оооу,сожалею,херейд...
Х:а ч...
-слышишь,ты,кучерявый,ещё одно слово в мою сторону,и тебя на этой земле существовать не будет.-сказала ты,с явной злостью в глазах.
Х:оой,а что это,наша стервочка обиделась?(((
-СЛЫШИШЬ,КУЧЕРЯВЫЙ,Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА,ЧТО ЕСЛИ ТЫ,ЕЩЕ ЧТО ТО СКАЖЕШЬ,ТО Я СОТРУ ТЕБЯ С ЛИЦА ЗЕМЛИ. - сказала ты,но уже с яростью.
Х:Хахахахах,что,мама накричала,теперь на мне отыгрываещься?)))
-...
У тебя на глазах появились слезы... Эд быстро подошёл к тебе в комнату,и начал тебя успокаивать.
М:РАЗ ТЫ ЛД ЭДА,ТО ТЫ БЫ ЗНАЛ,ЧТО У ЕГО СЕСТРЫ И У НЕГО САМОГО,НЕТУ РОДИТЕЛЕЙ!-сказала твоя лп,Маша.
Х:ну а я че,знал что ли?-сказал парень,с некой грустью в словах,будто он пожалел о том,что сделал.
Эд:ты на стриме сидеть сможешь?
-да...
Эд:хорошо.-сказал он,выходя из комнаты.
Эд:так,ну все,стрим продолжается.
Вв посидели так,ещё минут 30,все это время,ты молчала. Ты вышла со стрима и из дс,т.к играть тебе просто не хотелось,и эд это понимал.
Ну и вот,ты просто сидишь,залипать в тт,и тебе приходит сообщение от Херейда,который написал...
--------------------------------------
Новый фф)))
(304 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я к тебе приеду,только скажи...♡(ЗАКОНЧЕЕЕНН👨🏿🦲🤯)
Krótkie Opowiadaniaт/и и нугзарчик))) божи,чта я пишу😭