😨13 часть😨

221 8 0
                                    

Эд:так,я вас тут собрал не просто так,как многие из вас знают,у т/и скоро день рождения,поэтому,я хочу спросить,кто что будет дарить ей?

На:нуу,я наверное игрушку какую-то^^

Эд:мило,а ты Нугзар,что?

Н:а я чо знаю?.. Ну у меня конечно есть один вариант,но это уже личное)

Эд:ууу,понятно,у них там шуры муры, наверное детей делать будут.

Н:вооб...

Эд:ой,заткнись ушеее👎🏿😨

Н:лаадно.

Кароч,все сказали то,что будут дарить тебе.

Ты пошла в душ,там ты была минут 20-25,и пошла спать,после тебя в душ пошёл Нугзар и вот эта вся мамина мама,я чо знаю👎🏿🤨

Н:Лимон,ты спишь?

ты промолчала(для тех,кто забыл,лимончик-твой ник)

Н:значит спит,лана,я тоже пойду.

Нугзар уснул.

Утро,10:20,ты проснулась сама по себе,в комнате никого не было,странно,подумала ты,и пошла на кухню,там тоже никого не было,и вот тогда уже ты насторажилась...

Т/м:и че за фигня? Где все? Похоже опять забыли... Либо же у какого то Вани из усть-медведежопинска тоже др,и они ушли его праздновать,а про меня как обычно забыли... Неудивительно... Ладно,приготовлю чёт...

Ты приготовила Омлет,поев,ты решила пойти прогуляться,развеяться,так сказать...

М/т:ну,как обычно... Вот бы стереть этот день с лица земли,ненавижу его...

И тут твой взгляд падает на парня,лет 16,который подходит к тебе,и даёт какую-то записку... Лицо его было знакомое...

М/т:Лицо какое то у него знакомое... СТОПЭ,ХДАНИЛ? А ОН ЧО КАК ТУТ ВАЩЕ? КАКИМ МАКАРОМ? Я ДУМАЛА,ЧТО ОНИ ЗАНЯТЫ ГДЕ ТО...

Ты не предала виду,что узнала его,но была ты явно в шоке,и начала читать записку:

Привет т/и,я уверенн,на все 103737393543738%,что ты меня узнала,а сейчас,я тебе советую идти к парку (название парка),там тебя кое что ждет:)

                                    P.s. От Хданула:) Херейд был занял:(

М/т:а вот щас ваще лютый не пон,куда куда идти? Они место выбрали,которое в каком то Китае находится? Или что? Божеееее,я туда буду идти вечность... Ладно,че.

И вот ты уже идёшь на пол пути к этому парку,как видишь,что перед тобой проносится со скоростью света,электрички,удара тока,хс,как ещё сказать,какой то парень,ты его узнала,ну,как сказать узнала... Скорее,догадывалась кто это... по твоим догадкам, это был Нцгзар...И,кажется... у него в руках были... цветы?!

М/т:чегооо? Зачем они ему? Чо эду подарит что ли? Ладно,ладно,слишком громкое заявление... Но все же,нахера они ему?

Ты даже не заметила,как дошла до парка,зашла в него,и увидела...

_________________________________________

Люблю все обрывать на таких моментах))))

Кстати,про кого хотите следующий фф? Я если честно, то не очень люблю гейские шипи,просто мне как то сложно их писать ВХАХАХАХАХ да,потому что я их и не читала как то... Так что шип с т/и,либо шип нп... Типо,аааэээ... Ну там,Ашан,и Иксданул, Натаха и Херейд... Кто там ещё есть?... Ну короче,вы меня поняли🤨👎🏿

Удачкии😨💋

(513 слов🤨🤨)

я к тебе приеду,только скажи...♡(ЗАКОНЧЕЕЕНН👨🏿‍🦲🤯)Место, где живут истории. Откройте их для себя