– девочки, простите меня, я всё таки откажусь пойти с вами, я правда устала и буду спать!
– Т/и, это что из-за Егора? – спросила Юля.
– если он тебя обидет или подойдёт к тебе. Мы ему вмажем. Ну я так точно, давно хотела ему врезать. Больно он уж высокомерный. – от поддержки девочек, я засмеялась.– да не. Не из-за него! Просто хочу остаться и подготовиться к завтрешней первой паре. Хочу показать себя с хорошей стороны) – улыбаясь отвечаю я.
– ну тогда я тоже останусь и помогу Т/и) – проговорила Вероника.
– ну ладно, ладно. Не скучайте без нас!
Когда девочки ушли, мы с белобрысой остались в двоём. Я до складывала вещи и принялась не на шутки за уроки.
– тут один стол для пятерых девочек? Не много ли? – спрашиваю Я с сарказмом.
– ахахах, это не кого не волнует - это раз. Два- это общага детка. А три- ты что реально собралась уроки делать? Первый день ведь всё таки, всем пох!
– ну мне надо
– окей, тогда Я с тобой) – Вероника отложила свой телефон и мы сели за один стол. Начали читать и писать доклады.Через час нам захотелось пить и Я решила сходить нам за водой. Я спустилась по лифту и обратно поднялась с двумя стаканами наполнены водою. Шла Я с осторожностью, бо не дай Бог пролить её. Всё моё внимание зависло над этими проклятыми стаканами. Моментально Я врезалась в кого-то, продолжая не обращать внимание, Я лишь извинилась и попыталась отойти в сторонку.
– а ты изменилась! – приговаривает знакомый голос. Я обварачиваюсь и вижу Егора.
– бывает же да? Чудеса прям какие-то.
– но всё такая же глупая! На будущее когда будешь идти за водой вниз, здесь тоже есть боклашка! – парень показывает в сторону– вот же... Благодарю! – я смотрела на него пытаясь понять мысли, чувства. О чём он думает как живёт. Пхпх. Но когда я хотела уже уходить, Кораблин сильно толкнул меня к стене, я врезалась в стенку, с одной руки выпал стаканчик. Егор сразу же оставил один сантиметр между нами.
– что творишь, придурок? – тот закрыл меня, так что я и не могла выбраться.
– Юля рада тебя видеть. – проговорил он мне на ухо. Затем свою руку положил на мою огалённую ляшку.
– руку убери и отпусти меня, индюк ты петушиный! – тон моего голоса опять изменился
Не ну а что он позволяет себе?
– а что мне делать, если я не хочу?
Типо, что блять? Я не выдержала и вылила оставшуюся воду ему на голову. Это вся прелесть пролелась ему на лицо.
– охладись, придурок!
– Егор, а как же я? – Я обернулась. Это было какая-то блондинка. Боже, у него есть девушка и стебёт меня? Писец.
– пожалуйста! – я пошла к баклашке налила воду, а затем пошла в комнату. Я ещё обернулась взглянуть на Кораблина. Пара уже целовались во всю.
– пф..Простите за ошибочи. Сори, сори, сори. Напишите как вам 😁 , а Я постараюсь больше писать, либо скорее выкладывать
Всех лю ❤🤗