3-серия "кома.life"

274 15 4
                                    

Pov: Т/и. Сквозь комы, я слышала как пикает Опаратура, как капает капельница и вроде мне хотелось встать, но я ничего не могла сделать. Кажется я за шаг от смерти. Да что уж мне терять. В дальнейшем в жизни моей ничего хорошо не случится, пожизненно быть мне жалостливой. Не хочу чтоб моя мама, постоянно жалела меня.. Сердце перестало биться и вроде я уже покинула свое тельце.
Автор.
– врача, врача скорее! – выбигала из палаты женщина и кричит во весь голос...
Раз, два - разряд. Раз, два - разряд.
Монитор вновь запикал. Но девочка также была в коме.

Pov: Т/и.
– вы же понимаете, ещё неделя или ещё раз произойдёт остановка сердца, мы не сможем ждать долго.. Мне очень жаль, но палату нужно будет освобаждать!
– да как вы смеете? Моя дочь выкарабкается! И не смейте думать о её смерти!
– чш.. Любимая успокойся пожалуйста!
– замолкни, это всё из-за тебя. Она из-за тебя порезала руку! И сейчас в таком состоянии тоже из-за тебя...

Что? Моя мама не хочет меня отпускать? Но я не могу так больше.

– девочка моя, любименькая! Открывай свои глазки прошу тебя, я люблю тебя и у тебя всё будет хорошо, я знаю это. – мама гладила меня по волосам.
...
Спустя полу года, я так и лежала в больнице, но я жива и обязана существовать ради своей мамы. Папа с мамой очень крупно поссорились и отец ушёл к любовнице. Я видела как мою маму всё истерзало из нутри, я слышала как она плакала. С этой школы я перевелась в другую, т.к мы с мамой переехали от отца в Подмосковье и начали всё с нуля. Я не успела попрощаться  с подругой, но я буду помнить Юлю и может быть даже найду её.

После школы, после закончивания занятий я регулярно ходила к психологу и тот чистил мою душу. Кстати, пока я была в больнице, я похудела и теперь вешу 56кг, но не этот вес я хотела видеть на весах.

Прошёл год, к психологу я уже не ходила. У меня появилось хобби. Я хожу на фитнес занятия, которые мне помогают с весом и формой фигуры, но это одно из хобби. Я учусь играть на гитаре, пишу стихи, я хорошо учусь, что радует маму, но у меня до сих пор нет друзей. Только мама и я. Я веду свои соц-сети, эти подписчики для меня как семья, как друзья, которым я всё рассказываю, советую, провошу конкурсы, да и так просто поболтать на прямом эфире.

Я выучилась одиннадцать классов с хорошими оценками и с дипломом я иду учиться в университет, который находится в Москве. Вот я вернусь в родную Москву, где прожила детство. Как мама говорит ещё шаг и прямиком в взрослую жизнь. Я на самом деле очень жду этот день, ведь новые знакомства, которые мне пойдут на пользу.
  .. .
______________________________________

Вопреки Желанием /ЕгорШип|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя