Pov: Егора.
Фамилия Гавриленко мне показалось знакомой, но не мог вспомнить где и откуда она мне знакома. Я лежал на кровати и смотрел в потолок пытаясь вспомнить. Да и сама девушка привлекательная. В мыслях прожигали её силуэты, от чего я переодически улыбался. Такая мелкая. Гавриленко. Гавриленко. Вспомнить бы тебя.
– Эй, ты чё, братишка? –отвлёк меня Кирил, крутя на пальце Баскетбольной мяч. Он один из моих лучших друзей.
– м? – вышел я из мыслей. Обращая внимания на окружение.
– ты уже минут двадцать смотришь в потолок, что-то случилось? – я поднялся, а Кир кинул мне мяч и присел ко мне.
– да не, просто что-то.. Короче всё нормально – я поднялся и закинул в колесо мяч. – Пошли лучше пацанов наших найдём!
Pov: Т/и.
Юля побежала в туалет, а я за ней. Когда я прибежала девушка сидела на полу, облакачиваясь об стенку и плакала. Увидев её в таком состоянии, я боялась ей что-то сказать и уж тем более подойти. Юля взглянула на меня с подтекшей тушью на глазах..
– как ты смеешь? – опрокинула она истерическим тоном, от чего я была в шоке. Моё сердце разрывалось от боли и от того что я её довела до такого состояния. – ты хоть знаешь, как мне было плохо тогда без тебя? А ты просто изчезла. – я подбежала к ней упав на колени.
– прости, прости меня пожалуйста, мне было тоже не лучше! – подруга меня просто притянула к себе и обняла крепко, крепко, так что ребра наверное бы сломались.
– я рада тебя видеть! – жмыгнув носом произнесла она мне в плечо. Мы обнимались минут пять, если не больше. – так, мне тебе нужно столько всего рассказать, но позже, а сейчас пошли скорей к девочкам. Они нас потеряли скорее всего)
Юля привела себя в порядок и мы вышли из туалета.
– я же тебе говорила, что нужно в туалет сначало заглянуть! – проворчала Валя брюнетке.
– Юля, что случилось? – обратилась таже брюнетка.
– всё хорошо, то я от радости и чуть от грусти, позже поделимся с вами!– сказала блондинка. – так,
Т/и, ты знакома с Валей, но не знаешь Катю. Катя, это Т/и-моя лучшая подруга из детства.
Брюнетка явно была в шоке от слов подруги.
– опачки. Так девчули, пойдёмте в комнату, лишних ушей и слухов нам не нужны – Валя повела нас в комнату.
Около полтора часа мы разговаривали и рассказывали наше с Юлей детство.– вот это ничего себе история! Т/и, никогда бы в жизни не поверила, что ты была толстой. Это даже смешно смотря на тебя. Пхп. Ты и жир? Право! Ты просто изумительно сексуальна и красива– комментировала Валька.
– пф, история и история.. – как то стервозно рыфкнула Катя. Валя махнула рукой в сторону Кати, намекая мне, чтоб я не обращала внимания.В комнату вошла девушка с светло-русыми волосами, пухлыми губами и голубыми глазами как океан.
– о, а вот и пропажа! Знакомая это наша Вероничка, она хоть скромная, но хорошая девочка – познакомила меня Юля.
– привет, я Т/и! – представилась я. Девушка милости улыбнулась и помахала рукой.
– приветик и приятно познакомиться! – Вероника села на свою кровать. – кстати, девочки, вот пропуски на шоу! – девушка протянула их, а Катя взяла. Она дала Юли и Вале.– Упс, Т/и, тебе нету! – я знала что она так специально, но не обижалась.
– а мне и не надо. Я устала так что буду спать, к тому же мне нужно разобрать вещи.
– что? Т/и, ты идешь с нами и это не обсуждается! – Валентина помяла мне плечи своими руками, расслабляя меня.
– а билет мы найдем, а если нет, то от капаем. – поддерживала Юля.
Катя с психу ушла, захлопнув дверь.
– я поговорю с ней! – Юля поспешно пошла за брюнеткой.
– слушай, Т/и, Юля сама бы тебе рассказала, но Катя на самом деле не плохая, они просто с Юлей лучшие подружки, а тут ты появилась подруга детства, ну и сама понимаешь. Катя она ревнивая, так что, что с неё взять?