– булочка моя, заюшка, вставай пора собираться в школу! –будила женщина свою ненаглядную дочь Т/и, которая была единственная у мамы с папой.
– о, мам, ты же обещала, что я пойду на дистанционное обучение! – маленькая, пухленькая девочка привстала с кровати, пока мама открывала шторы.
Погода за окном не давала себя радовать. Было пасмурно и мокро. Это осень.
– ну помпушечка моя, документы ещё не готовы, а учёбу нельзя пропускать! Жду тебя на кухне – женщина потрепала малышке волосы и вышла из комнаты. Девочку училась в шестом классе. Она была полноватая и не такая как все. Друзей нет, есть дети, которые к ней хорошо относятся. Но есть и один заклятый враг, Егор Кораблин. Этот маленький хулиган обижал её с первого класса, так что она его ненавидел. Мальчик дёргал её за волосы, прикреплял жевачки к её волосам, стебалась её и издевался над ней. |Однажды в 1-м классе|
– Эй, жиробасина! – к малышке Т/и в столовой подсел этот заклятый Егор. – интересно мне знать, ничего ли у тебя не лопнет, столько жрать.
Одноклассники начали смеяться. От такой публики у Т/и стали слезиться глаза, хоть девчушка пыталась сдержать их.
– Егор.. Прекрати смеяться, дурацкий дурак! – Жалестливо попросила Т/и.
– Ха-ха-ха, ты обозвала меня? – мальчик посмеялся. – учиться и учиться тебе ещё!
– Эй, Прекрати Егор. Она тебе ничего не сделала! – это была её одноклассница Юля и сестра Егора.
– слушай сестрёнка, а ты всех жирных будешь жалеть? Ха-ха-ха
Малышка Т/и расплакалась и убежала из столовой.
– ой, я что её чем-то обидел?– с сарказмом говорил Егор. – какая не лепость
– дебил – русая побежала к Т/и, та сидела на лавочке.
– не плачь! Он не стоит твоих слёз, да и ты не в чём не виновата, что такая родилась. – сказала Юля, обнимая Т/и.
– почему вы такие разные? – всхлипывая говорила малышка – он хамло, так сказала мама, а ты словно ангел – Юля слегка засмущалась.
– Т/и, давай будем дружить? Я обещаю буду защищать тебя от глупых мальчиков. – девочки обнялись ещё крепче.
Так Т/и и Юля сдружились и дружба была их крепка. Девочки ходили к друг другу домой, родители ихние были уже знакомы, но Егор продолжал обижать девочку.