Мама отвезла девочку в школу. Возле входа поджидала её лучшая подруга Юля. Малышки побежали к друг другу с ухмылкой.
- Т/и привет! Я уже соскучилась за тобой! - девочки пошли в школу за ручку, а мама поехала на работу.Когда была математика, Т/и вызвали к доске. К сожалению малышка не понимала эту тему и ей подсказывала Юля, которая знала и понимала. Егор начал высмеивать девочку перед всем классом.
- ахаха, жирная не знает как решать, тупая и жирная - мальчик шпульнул в неё ручку и попал прям в голову. Т/и дернулась.
-хэдшот - вылетело из класса зади и все посмеялись, кроме Юли, она не знала как можно помочь.
- ребята, что за глупые шутки? Все мы имеем право на ошибку и ты тоже Егор делаешь ошибку, и не одну! - говорила учительница.
- да не, я не когда не делаю ошибки! - произнес этот наглый дурак. Учительница промолчала и обратилась к Т/ф.
- присаживайся , тройку поставлю!
Девочка шла к своему месту. Но тут Егора подставил ей подножку. Та упала и стерла себе коленку.
- Ай! - ели сдерживала слезы девочка.
- хаха, не уж то жиробасине больно? - Т/и побежала прочь из класса. Юля хотела бежать за подругой, но учительница запретила.Т/и не хотелось возвращаться опозоренной в класс, так что ничего не оставалось делать как пойти домой. Родители всё равно на работе. Малышка пришла и сразу стала кушать заедая свой стресс перед телевизором. То что делает Егор, это ещё ни-че-го по сравнению с тем, что он мог ударить и ущипнуть девочку со словами "вот почему ты мне ничего плохого не делаешь, но ты меня бесишь всем своим видом. "
Домой пришли родители, конечно они уже обо всем знали. Т/и ушла со школы по среди дня, так ещё и получила тройку, за что мог отец очень сильно разозлился.
- пончик мой, почему ты ушла из школы, что случилось? - спросила мама и побежала к своей любимой девочки.
- не называйте меня так больше, я и так толстая! - слегка повысила голос Т/и.
- да что ты с ней возишься? Не научила её ничему, так воспитанием возьмусь я! - папа начал браться за ремень.
- папа, папочка не надо прошу! Я больше так не буду! - стала кричать от страха во весь голос Т/и.
- конечно больше не будешь. - отец отталкивает женщину от дочери и бьёт с мужской силой малышку. Та болезнено вскрикивала и вздрагивала на диване. В слезах девочка умоляла папу прекратить.
Мама не смогла сдерживать себя и оттолкнула отца от девочки. Та быстро побежала в свою комнатушку. За дверью было слышно как родители ругались.
Она думала что больше никто её не полюбит и она так и будет в таком ужасном теле. Из-за своей вины, из-за обзывательств, девочка решила покончить с собой. Добровольно Т/и пошла в ванную, там было лезвие..
Раз, два, три пореза оставила девочка на своей левой руке. В секунду стала кровить и капать на пол тёмно бардового цвета жидкость. Девочка испугалась и стала смывать это с себя, но кровь не останавливалась. В миг, девочка упала в обморок и остались считаные минуты жизни, очередной жертвы Люцифера.
...
______________________________________