Глава 10

140 12 8
                                    

Pov Суа

И что сейчас было? Почему я поддалась ему, а главное сама позволила случиться неизбежному? Я чуть не переспала с Чимином, а главное я хотела его. До безумия хотела его. Нужно переключить мысли. Я провожу взглядом по своему наряду и понимаю, что не могу в этом садиться за руль сегодня. Я и ходить-то толком научилась 5 минут назад, что говорить об управлении машины.

- остановись у магазина.
- хорошо.

Чимин остановился у магазина с вещами и остался в машине. Я быстро взяла шорты, топ и кеды и пошла в машину.

- и зачем тебе всё это?
- а как по твоему я буду управлять машиной? Если я ходить толком не могу в туфлях.
- кто сказал, что ты сегодня будешь участвовать!? Ты едешь со мной.
- что?
- ты слышала, что я сказал. - Чимин поехал дальше. Он держался уверено и невозмутимо, в отличии от меня. - и если ты собралась переодеться, почему не сделала это в магазине? Хочешь ещё больше меня соблазнить? - его оценивающий взгляд упал на меня и прошёл снизу вверх. - ты будешь прекрасна и сексуальна в любом виде.
- не говори глупость. Я переоденусь на заднем сиденье, только не смотри.
- а это уже как получится.
- извращенец! - толкаю Чимина в плечо и только ловлю его ухмылку.
- не смотри!

Чимин переводит взгляд на дорогу, а я выждав пару минут начинаю переодеваться. Одев сверху топ, ловлю его взглад на себе, через зеркало заднего вида. Переодевшись, перелазию вперёд снова и сажусь рядом с ним.

- ты всё же смотрел!
- а ты как думаешь? Какой нормальный мужчина от такого откажется. - смеётся он. - не слишком откровенно?
- зато эффект на Ли будет больше. Тем не менее он был со мной. - говорю ему и понимаю, что сделала большую ошибку. Все мышцы Чимина напряглись, он вжался сильнее руками в руль и только прибавил скорость.
- не гони. Прошу!
- как ты вообще ездить собралась? Не бойся. Я не попаду в аварию! - Чимин не много расслабляется, но не сбавляет скорость. Почему то меня это успокаивает. Его спокойствте или уверенность в себе, но я больше не боюсь ездить с ним.

Добираемся мы быстро. Опередив на много ребят, выходим из машины и ждём остальных. Юнги подъехал вторым, за ним Ли и всё остальный. Выйдя из машин, для ребят не осталось без внимания, что я в другой одежде.

- и чем вы занимались по дороге? - спросил Ли.
- когда ты успела переодеться? - подойдя ко мне скалал Юнги.
- не твоё дело, Ли, а ты вообще отошёл от неё. - отрезал Чимин, сверкая молниями из глаз, парням.
- мне просто интересно. Пойдём в машину, Суа. Скоро заезд. - Юнги хотя взять за руку, но Чимин его оборвал, хватая за локоть, парень резким движением прижал меня к себе.
- она едет со мной!
- Чимин не глупи!
- я всё сказал! В машину, Суа!

Всё равно не сбежишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя